Вечность

Ира Светличная
                ...Продолжение...

     Здесь, в необычных и сроднившихся местах, было всё как обычно. Невероятно белый снег валил хлопьями с светло-серых небес. Было такое чувство, что этим ранним утром, такой белый, чистый кристаллический снег давал вновь надежду... 

    Почему же вчера так тревожно падал дождь? Почему так безжалостно разрезал нежное её сердце? Дождь спорил с ней. Дождь играл в прятки: то спрячется сам, то спрячет её, то его. Он вынуждал всех уходить по домам, кафе, ресторанам, барам. Всех. кто оказался в его власти, в кого он проникал,он  заставлял так быстро поменять свои планы.

   - Почему не любят дождь? Этот весенний дождь?! Он словно рушит планы и забирает время. Но его сущность, его бесконечность, как воды, сродняет тех, кто спит под одной крышей, в одной кровати и тех, кто там, создаёт свои миры. Кто строит свои миры любви, то тех он уже не беспокоит. Меня же он беспокоит чуть меньше, чем тех, кто от него прячется. Потому что этим дождём, а потом и мокрым снегом, я принесла весть, что я рядом... Ты же идёшь прямо подо мной, ты утопаешь весь во мне и пьёшь меня. Ты чувствуешь мой запах, теперь он в городе повсюду. Здесь теперь пахнет мной. Вдыхай меня, почувствуй мои руки и пои поцелуи... Я падаю на тебя и растворяюсь в тебе, живу и дышу вместе с тобой. Я просто дождь, который упал сегодня на твои окна.. Я тихий дождь, который: то появится, то спрячется, потому что боится потревожить тебя своим присутствием, хотя так близко от тебя, он живет в тебе. Я растоплю своей любовью эти льды  в городе вечной мерзлоты и сердечной боли. Смотри, я упала прямо в твои руки, покатилась слезинкой по щеке, потом по шее... Я просто рядом, твоя Ника.


                ...

     - Это так удивительно, - подумала Вероника,

     - Люди вечны, также, как вечна вода и этот дождь. Мы по этой круговерти идём: и снова, и снова, океан жизни поглощает нас и воскрешает вновь. В душе каждого, как у воды, есть та кристаллическая решётка, которая притягивает бесконечное множество раз самых родных и любимых. Пусть их на самом деле всего лишь единицы, таких же схожих по свойствам кристаллов, но они есть. Каждый раз, приходя сюда, мы одеваем различную физическую оболочку, примеряем такие одежды, в которых, вроде перестаем для любимых быть узнаваемыми... И когда мы неожиданно, зачастую, сталкиваемся с ними, то нас берёт шок. Но... всё же узнаём друг друга благодаря неким космическим нитям, цепочкам.
     Я помню всё, я вспоминаю всё. Я неделима с ними, с родными душами, также, как неделима вечная вода и нерушима, как любовь или нерушимая стена... Я медленно теперь скольжу по проводам на протяжении столетий и бесконечности. Мы создавала и и строили всё то, что нас окружает в материальной действительности, пользовались этим и забывали постоянно о могуществе своей Великой Души. Это самое ценное во Вселенной - Душа Человека, научившаяся абсолютно любить этот мир. Это самое Великое достижение человека. Посмотрите вокруг! Что вы видите? Машины, дома, искусство...Но Душа - это самая наивысшая ценность... Всё пройдёт и ничего не останется, кроме души человека и  его любви. Всё исчезнет и сольётся с землёй, превратившись в пепел, - размышляла Вероника и тут услышала где - то вдали голос своего наставника, Учителя, который говорил ей какие - то отрывки фраз...

  - Может это слуховая галлюцинация? Но я отчётливо слышу...

  - И ты придёшь создавать новые миры Человек, потому что здесь, кто полюбил этот мир и познал настоящую любовь, обрёл чистую и непорочную душу, сжигая все свои грехи, как мосты.

     ... Возлюби Господа своего... Да прильнёт муж к жене своей и станут они одной плотью... и дух их вечно будет един... Не прелюбодействуй, за ним тянутся и другие грехи... Живи по заповедям Божьим и тогда родятся красивые и умные дети и будешь ты век счастлив... Довольствуйся малым, отдавай добро бескорыстно...

   - Что это? - подумала она и сон медленно поглотил её.


     Был поздний вечер и ветер сквозил в её окно, срывая с её глаз застывшие слёзы и медленно остужая раны. Сон предвещал благую весть... Сквозь сон она слышала, что кто - то словно пел песни и строки закрались в её память и нежно легли в её душу: "Синее, синее небо знает то, что сердце твоё подарено..."