Достоевский. Раскольников

Владимир Болсун
 - Тварь я дрожащая или ПРАВО имею?

... Встречаются такие низкие характеры, которые  даже если и любят,  то  как ненавидят!
Знаете  они как низкие потолки давят  на душу ?

 Не стоит тратить силы, чтобы переделать  эти людей... они не поменяются.
 У них  лишь так - кто сильнее тот и прав!



А бывают встретишь человека совершенно незнакомого  (!!!) и с первого взгляда люб он  и  сразу начинаешь им интересоваться, ни сказав еще ни слова.
И отчего то улыбаешься ему , как старому приятелю



Весь добрый замысел может испортить одна  глупость или гнусность.

Люблю когда поют издалека незнакомые люди. Как-то теплее на душе становится.


 Дети созданы по образу Христа, их надо любить и лелеять ...они будущее человечество.


 Почему и за что меня любят, если я этого вовсе не достоин? А все равно приятно!

 Иногда человек доходит до такой черты, что если не перешагнет — будет несчастлив, а перешагнет еще несчастнее станет. А может черта от черта!?



 Осмелюсь ли я преступить, нагнуться и поднять, или я тварь, которая дрожит?


 Чего люди больше всего боятся? Нового шага или нового собственного слова?

 Каково твое мнение?
 Если грех  тебе  по силам, что б исправить его сделаться еще лучше!? Достойней?