О Юбилее

Анатолий Кузнецов Ракшинский
Вот я пишу, рифмую стих,
Себе всё больше – не для них…
Они ж, плебеев – не читают…
И им – Валюту предпочитают…

А может я, и здесь – не прав?
Ведь есть же множество Держав:
Любовь – за деньги продают…
И на нас, с любовью – плюют…

Когда ж в кармане – грошь с алтыном,
Всегда ты будешь – всем постылым…
И забудешь – про Амуры,
И тебе же скажут: бабы – дуры…

Один Учёный – так сказал:
Они – кто б Род наш продолжал…
А ты живи, как надо – ГОМО…
Чтоб было всё, в порядке – дома…

…Тут я – псать кончаю, братцы…
Уж поздно – надо собираться.
Ведь завтра, снова – на работу,
Скажу вам прямо – не охота…

Скорей бы – в заслуженный бы что-ли…
Дожить бы – в этакой неволе…
Тяжела ты – Шапка Маномаха…
Но не легче – старая рубаха…

Трещит, и рвётся на изгибах,
Хоть есть рукав, – и за то спасибо…
А то, к прибытию жены,
По швам разъедутся – штаны…

Тогда,– хвоста она накрутит,
И всё в квартире – взбаломутит…
Постой! А как же – поздравленья?.
Сегодня ж – День её Рожденя!

Совсем забыл, скорей – поздравить:
Как ни как – пол сотни правит…
А тут, в мозгах – такой бардак…
И не каждый муж – как я чудак…

И выходит, что я, – как тот повеса,
Забыв про всё… И не болбеса,
Не понимая в жизни той,
Жил с женою – не святой…

…А где ж они? Подумать в пору,
Уж лучше б камень – к чёрту, в гору,
На карачках – допереть,
Да, при этом – не умереть...

Но это – так, на первый взгляд,
Об этом вслух – не говорят…
И об этом – женщину не спросишь,
Польстишь в глаза – десяток сбросишь…

Она ж, в улыбке – расцветёт…
К тебе ж – с Любовью подойдёт…
И ты её, всегда – простишь…
И мир семейный – соранишь…

Май 1983 г.