Не сошлись

Александр Костюшин
С Верой мы не сошлись характерами. Как можно сойтись характерами со стихийным бедствием?

С Клавой мы не сошлись по вопросам гастрономии. Я люблю поесть, а она не любит готовить.

С Маргаритой мы не сошлись из-за любви к алкоголю. Я пью коктейль «Маргарита», а Маргарита с детства пьёт все напитки без исключения.

С Татьяной Ивановной мы не сошлись потому, что нельзя быть такой самоуверенной и здоровой.

С Катей мы не сошлись по капризу моды. Она за модой успевала, а мои капризы с финансовой подоплёкой за ними не успевали.

С мадам Тяпкиной мы не сошлись на аграрной почве. Сколько раз её просил не заставлять меня сугробы на огороде окучивать – бесполезно!

С госпожой Авророй мы не сошлись по вопросам политики. Она меня этими вопросами так достала, что я устроил контрреволюцию.

С Любой мы не сошлись по вопросам секса. Она была за свободу секса, и мне приходилось постоянно драться с другими её самцами.

С Ирой мы не сошлись характерами. И как я понял – это самое клеевое объяснение тому, что между мужчиной и женщиной нет не только любви, но даже самого  элементарного уважения.