Замуж за сантехника

Лариса Веселкова
Так уж повелось, что женщина, оказывается, может делать далеко не все. Не все такие, но есть единичные экземпляры, у которых вызывает страх прорванная труба или кран, с которого постоянно капает.

   Я отношусь к такой категории женщин. Некрасовская женщина, которая может остановить коня на скаку и в горящую избу войти – это тоже я. Но если течет кран – я прихожу в стопор.

   Об этом знаю не только я, но и мой дом. Поэтому каждую весну у меня ломаются краны, протекают трубы, ломаются электроприборы или выходит из строя все электричество. Где-то что-то перегорело, где-то что-то не стыковалось, где- то что-то шумит не так или двигается не в том направлении.

   По этой причине у меня прорезается весной слух и улучшается зрение. Ночью я просыпаюсь от того, что мой сосед сверху искупался. Вода грохочет по трубам так, что у меня сердце готово выскочить из груди. Меня, как ветром, сдувает с кровати, и я лезу под ванную. Я проверяю, не потекла ли моя ванная.

   Я этого боюсь больше всего, но это обязательно происходит и обязательно весной. Такое впечатление, что мой домовенок мне все время преподносит весенние подарки, чтобы я не расслаблялась, не думала о любви и не страдала от одиночества. Это событие выбивает меня надолго из своей колеи.

    Но если приходит сын или слесарь, что-то подкрутят, что-то подожмут, то напряжение не спадает. Я просто жду следующей неприятности и она тут как тут. Теперь потекло в туалете. Короче, пока пройдет весна, я переживу все: и ремонт электрооборудования, и ремонт сантехники. Я плохо замечаю, как листья распускаются на деревьях, когда появляются первые цветы, зато я знаю, что прожила неделю весны и отремонтировала за эту неделю кран на кухне, на следующей неделе смыв в ванной, а еще через неделю, подачу воды в туалете и т.д. Когда заканчивается весна, заканчиваются мои беды. Но я еще долго буду вскакивать с постели, когда сосед будет спускать воду в ванной. Я этот звук могу услышать даже тогда, когда музыка гремит в квартире, или стены содрогаются от шума проходящих машин мимо моего дома.

   Я так от этого устала, что согласна выйти замуж или приобрести любовника, только такого, который бы умел ремонтировать сантехнику. Я согласна кормить его вкусным обедом, прибивать гвозди, двигать мебель из угла в угол. Вот только ремонтировать сантехнику я не умею.

   И хотя все вокруг считают меня сильной женщиной, ближе к образу Некрасовской женщины, но ведь она со стихией боролась, а не устраняла. Я не умею чинить сантехнику и от этого живу в страхе, прислушиваюсь к звукам, которые издают мои трубы и согласна терпеть любого мужика, который мне поможет избавиться от этого страха.

   А пока дрожу от страха,  жду прихода сантехника или сына, который отремонтирует подачу воды в туалете и наладит работу смыва в ванной.