Принц на белом коне

Вадим Сыван
            ПРИНЦ НА БЕЛОМ КОНЕ

Всё! Я тебя люблю! И хватит!
Не привередничай уже!..
Что?!.. Разлюбить?!.. С какой вдруг стати?..
Ты хочешь сразу пять мужей?!..

Я, может быть, ошибся слухом?
Быть может, циферка – не та?
А вот представь, что ты – старуха…
С пятью ж дедами – маета!..

Ык!.. Быть старухою – не в планах?
Жить хочешь вечно молодой?..
Ты знаешь, пять мужей – так странно!..
Каков же будет номер мой?..

Ах, мой – шестнадцатый?.. Понятно!
До этих пор – мне не дожить…
Скажу раздельно, чётко, внятно:
Тебя успел я разлюбить.

Да не обиделся я, что ты!
Но быть «одним из…» – не по мне.
Ну, всё! Поеду на работу
Как принц на белом скакуне…

Кем я работаю?.. Дык, принцем…
А папа у меня – король…
Всё наяву – тебе не снится!..
Поводья отпустить изволь!..
       
                11.03.2016 г.