53. О брачном контракте

Вадим Пряхин
   - Ну, и что же ты хотела мне объяснить,
дочка? - задал вполне резонный вопрос Матвей
Ефграфович, когда несколько успокоился.
   Однако тут, убедившись в том, что его не
будут бить сегодня, вступил в разговор уже
Павел.
   - Дорогой Матвей Евграфович! Мы с Фросей
полюбили друг друга и благоговенно просим у
Вас и Марии Львовны благословения. Мои роди-
тели уже согласны на наш брак...
   - Однако, дочка, нашла ты женишка! Само
собой разумеется, что на такой красавице и
с таким приданым может и принц Уэльский же-
ниться! Как ты думаешь, горе-репетитор?
   - Но папуля, ты же мне совсем не даёшь
возможности всё объяснить...
   - Ну, что ж, я тебя слушаю - отчаянная
моя...
   - Во-первых, я Пашу безумно люблю. Пос-
мотри, какой он брутальный красавец! А во-
вторых, у нас с тобой в Америке будет бес-
платный переводчик под боком. И в-третьих,
мы составим брачный договор, в котором по-
дробно оговорим все условия совместного
проживания...
   И Фрося передала отцу свёрнутые трубочкой
несколько листочков бумаги.
   - Однако, дочка, ты я вижу всё предесмот-
рела,- повеселел Матвей Евграфович и углу-
бился в изучение брачного договора.

              (Продолжение следует)