О геологии камней

Алифтина Павловна Попова
   
     О ГЕОЛОГИИ камней дна морского. Отдыхала у Чёрного моря, в Крыму три раза и в разное время года. Последний раз ездила без мужа, в конце апреля. Одна была на пляже - не сезон. Пляж - из камней, выброшенных  волнами со дна Чёрного моря. В этот раз я и начала собирать красивые камни, с рисунками на поверхности камня. Чего там только не увидишь!

Однажды моё внимание привлекли очень мелкие камешки, на которых были изображены буквы и цифры. Интересно то, что они были одинаковые по форме, одинаковый фон, на котором написаны были буквы и цифры. Вот ведь какие умения у водного царства. Подобных каменных букв природного происхождения я собрала в Крыму, на побережье Чёрного моря, да ещё и в одном месте, целую горсть. Это были буквы славянского алфавита и цифры.Сначала я их рассматривала, перебирала и совсем не подумала о редком явлении, с которым я никогда не сталкивалась.Ведь такую мелочь не сразу заметишь на поверхности пляжа. А тут нашла их на одном месте.

 Движение руки, и всё полетело в сторону. Рассеяла по берегу. Спохватилась тут же, начала искать их, но нашла только эти две из всех выброшенных, что мы видим на фото. Теперь сожалею. Настроение что ли было плохое, почему я выбросила их на берег одним взмахом. И тут же спохватилась, хотела собрать назад, но нашла только две буквы.Привлекли моё внимание другие камешки с разными рисунками. Вот их-то я и привезла домой. Так у меня появилось новое увлечение - коллекционирование камней, привезённых из разных путешествий.

На фото видим мы морскую гальку, выброшенную на берег волнами Чёрного моря. Есть там прекрасное местечко - село Солнечногорское.