Беседа с клиенткой

Суханова
     Впервые узнала по голосу из телефона преподшу колледжа. Стала агитировать купить оборудования к интернету, а она давай изливать мне душу.
     "Вот ничего же страшного - прожила с неподходящим по характеру мужем уже больше 25-ти лет. Денег мало, зарплата всего-то.А пенсию дочери в Москву отправляю, чтобы могла в науке продвинуться. Не знаю почему наука. У нее талант, да и мои родители еще были вузовскими преподавателями. Так что и характер и привычки семьи сказываются"
     Я гадала как ей пару фраз вкинуть,чтобы сподвигнуть на покупку ерунды?
     "А Вам самой что же нужно?"
     А она: " Сочувствие мне нужно. Чувственные краски"
     И я - а ну давай "красить"!
     В итоге преподша выдала про меня: "Молодые у нас бездельники,хотят удовольствий - не видели потому что и не представляют каков он - конец жизни. А Вы то, Александра - другая!"
     Почему она так решила? Потому что я ей сюсюкала, угождала и потихоньку "впарила" столик зеркальный и два стула? Или она кого хотела, того и нарисовала себе? Мой мягкий вкрадчивый голос и "подходящий момент" ее жизни - причины для вердикта обо мне?
     Она ошиблась во мне?
     Но откуда я то о себе понимаю, что я балда балдой как и вся "прогрессивная молодежь"? А, может я, действительно другая? Почему я внутренне мнению преподши о себе сопротивляюсь? Ведь ей со стороны виднее. Мы же так привыкли - со стороны видней и точка!
     Вообще-то! А почему вся остальная молодежь в "плохиши" записана преподшей? Тоже ведь - фантазия. Ясно что один то праведный да найдется!
      Сидела преподша - грустила о всей молодежи. Кто-то обидел, небось, - она всем приписала, что они не такие. Отомстила ментально той молодежи. И вдруг я  под руку попала. Звоню по телефону развеселая, искрящаяся. Вот выдается мне комплимент авансом. Про то же, кто я по поступкам и внутреннему содержанию - дело второе. 
      Самое обидное во всем этом - меня как личность преподша НЕ видит. Эх, подпрыгнуть бы! Мол, вот она я какая! Совсем не такая как ты нафантазировала на том конце провода! И если она опять не заметит, что я это я - подраться бы!
      Задор какой-то фантанирует из сущности моей. Я! Я это Я! В тех словах и выражениях, которые вам и не снились. Никакие общие определения ко мне не подходят. Никакой шаблон или тест! Никакая догадка ваша дурацкая!
      И хочется сделать ну гадость даже какую. Какую?
      А впрочем, вот я и "впарила" ей столик и два стула. От так!Такая Я!