Мой кот

Звёздный Арфист 2
Мой кот, которого у меня нет -
порадовал меня сегодня…
Всю ночь он писал стихи о Вечности…
а утром ушёл куда то, прихватив сачок...
…наверно хочет наловить падающих звёзд…
чтобы я назагадывал желаний
себе и близким…
оставив около моей головы исписанный листок…

Мой кот - ему две тысячи лет...
он живёт на другом конце нашей Галактики…
В его доме в стену вбит гвоздь,
к которому привязана обычная рыболовная леска,
и которая через всю Вселенную тянется ко мне...
высунувшись прямо из воздуха перед моим лицом,
около компа, за которым я сижу...

Мой кот приходит ко мне по ней не спеша...
в момент,когда мне одиноко,
и я вызываю его, дёргая свой конец лески...
он приходит, важно переставляя свои шаровары…
и сидя возле меня
пишет мне стих за стихом о Вечности…
которые я потом выдаю за свои...

И кому - то же взбрело в голову отрезать леску ...
в воздухе так и осталась навечно еле заметная точка…