Просто вверх...

Звёздный Арфист 2
  Я шёл по воде. Вода была плотной. Силой своего воображения я превращал её в желе, а затем она стала похожа на холодец. Идя по упругой поверхности - мне казалось это обычным делом…
  Так же легко я толкался ногами от тверди и летел… Кого-то я даже учил этому:
- Давай! Делай как я! Ну же! Это очень просто! Оттолкнись от земли и лети!!!
И этот Кто-то тоже попробовал сделать так… Он оттолкнулся ногами и мы вместе взмыли вверх, пролетев сквозь потолок и крышу…
  Земля уже внизу…Под нами леса, холмы, извилистая речка, вокруг нас облачная вата…
Я уселся на одно облачко, похожее на барашка… Тот, второй – он или она, я не понял пока, - тоже присел рядом…
  Природа внизу медитировала…Мы не знали этого внизу, в суете… Природа всегда медитирует, а мы – нет. Поэтому мы не можем понять Её, мы на разных волнах там, внизу… Она любит нас, прощает, не реагируя на нашу жестокую безолаберность… и ждёт, когда мы поумнеем…
  Под нами курлыча летел журавлиный клин, кажется, внизу весна… Налюбовавшись, мы расправили крылья и полетели, сами не зная ещё куда… просто вверх.