Глава 37. Сюрприз

Елена Алтунина
Перинатальный период жизни человечества в новом пространстве длится достаточное время. У всех свой срок пробуждения и срок созревания до готовности к осознанному творению. Что можно считать актом осознанного творения? То, что сотворено в любви и приносит удовлетворение от свершения. Можно родить дитя, 
и испытывать сожаления от ущемления своей свободы, а можно принять ребёнка осознанно в любви и радости от его присутствия в твоей жизни.

Время летело очень быстро, как будто в часе стало меньше минут, а в минуте – меньше секунд. Жизнь спрессовалась в единый калейдоскоп мелькающих событийных картин. Весна наступила мгновенно, сразу после нового года  пришла  масленица. Тело Елены готовилось к акту сознательного сотворения жизни. Общее состояние можно было охарактеризовать как стабильно-счастливое, как будто зародившаяся в ней жизнь всё предусмотрела и обеспечила своё достойное появление на свет.

Она приняла предложение Остапа о партнёрстве, а он оформил без лишнего шума их развод. Отношения удалось сохранить, любовь-страсть трансформировалась в любовь-дружбу, от чего выполнять совместную работу стало много легче и приятнее. Всё решалось, практически не требуя усилий с её стороны, как будто в один момент был сделан правильный выбор, который предопределил спокойное и планомерное развитие всех желаемых событий и ситуаций.

Однажды Елена озвучила Владу своё намерение жить в доме на земле, а не в многоэтажке, так чтобы можно было гулять во дворе, сажать цветы, может даже поставить небольшую теплицу для зелени. Летом ужинать на свежем воздухе, смотреть на костёр. И чтобы в доме обязательно был камин.
- Собирайся, я кое-что тебе покажу!
- Владик, сегодня выходной и мне не хочется вылезать из кровати, давай просто помечтаем о нашем доме,- лениво потягиваясь, сказала Елена, натягивая до самого подбородка одеяло.
- Вставай, соня, мечтать нынче не модно. «Хотеть сменилось на Иметь». Это тебе должно понравиться, а по пути заедем в твою «Сладкоежку» и съедим что-нибудь страшно бесполезное, но очень вкусное,- продолжал соблазнять Влад.
- Хорошо, только сначала в «Сладкоежку», а уж потом куда-то еще.
Через час они парковались возле кафе, а еще через 15 минут вкушали ароматный кофе с множеством вкусняшек. Аппетит был отменным, они не в чем себе не отказывали. Хотя конечно на фоне весеннего авитаминоза, нормальной – «не химозной» пищи очень не хватало и с этим предстояло что-то делать.
- Лен, ну нельзя же есть всякую гадость в таких количествах, вкусно еще не значит полезно малышу. Я нашел на Невском, возле вокзала фермерский магазин, где обещают продукты без химии. Заедем, выясним где всё это выращивается, может даже съездим на место произрастания?
- Не мешай мне наслаждаться едой, всё что вкусно – всё НАМ полезно! Это моя новая установка в жизни. В магазин заедем обязательно, только не сегодня. Любопытно взглянуть на процесс выращивания, хочется самой этим заняться на приусадебном участке. На землю потянуло – взрослею! А сейчас то мы куда поедем?
- Увидишь, это сюрприз, потерпи.

Закончив с едой и забрав с собой упакованный обед, они сели в машину и довольно быстро оказались на Крестовском острове, въехали в парковую зону малоэтажной застройки. Погуляли по парку, с любопытством разглядывая частные владения за внушительными заборами. В этих местах Питера Елена бывала не часто, да и то только проездом.
- Центр мегаполиса, а ощущение будто загород, тихо, чисто, ни машин, ни людей в выходной то день. Здесь живут очень состоятельные люди. Зачем ты меня сюда привёз?
- Тебе здесь нравится? Хочешь иметь свой собственный огородик с теплицей, за одним из этих заборов?
- Послушай, это не смешно! Я хоть и состоятельная женщина, но не настолько наивна, чтобы мечтать об огороде на Крестовском! Даже будучи замужем за Остапом, мы не могли себе позволить такое жильё.
- Не «не могли», а не хотели. Его отель с выходом на «Невский» куда дороже. Кроме того, ты теперь временно свободная женщина и можешь позволить себе ВСЁ! Пойдём!- взяв её за руку, сказал Влад.
Они подошли к одному из самых больших особняков. Воспользовавшись внушительной связкой ключей, Влад открыл массивную кованную калитку, потом сняв с сигнализации открыл входную дверь в дом.
- Заходи, что ты застыла!?
- Откуда у тебя ключи?
- От президента,- иронично заявил Влад.
- Это розыгрыш? Нас, что сейчас полиция повяжет за взлом чужого имущества?! – продолжала сопротивляться Елена, не желая переступить порог.
- Лен, ну не упрямься! Иди сюда! Я тебе всё расскажу! Это наш дом, никто нас не повяжет. Хочешь взглянуть на документы?
Она молча смотрела на него, в ожидании подтверждения сказанных слов. Он достал из сумки папку с документами, подошёл к ней и показал свидетельство на собственность, в котором значилась его ФИО, адрес и дата 2015 год.
- Как это понимать? К чему тогда твоя крохотная студия?
- Чтобы быть поближе к тебе, да и для меня одного этот дом слишком велик. Солнышко моё, девочка моя любимая! Я хотел сделать тебе сюрприз! Иди уже сюда, это точно наш с тобой дом! Вот смотри, тут место для барбекю, а вот там можно теплицу твою поставить, - произнёс Влад, обнимая Елену за талию и увлекая за собой, - а это мой тебе предсвадебный подарок, - сказал он, протягивая красную бархатную коробочку.
Она всё еще не могла поверить в реальность происходящего, однако любопытство пересилило, открыла коробочку.
- Это твои ключи!
- Вот ведь «жук-тихушник»!!! Только ты способен до сих пор меня настолько удивлять!- пробормотала она, машинально положив ключи в сумочку,- что ж, пойдём смотреть наши владения, коли, ты не шутишь.

Комнаты в двухэтажном доме были светлые и просторные, чувствовалась рука профессионального дизайнера. Весь интерьер был выполнен в белых и светло-бежевых тонах, материалами с разной фактурой. Светлый тон служил огромным экраном для разнообразной подсветки, исходящей не только от современных светильников, но и от проекторов, установленных в потайных местах, которые выдавали разнообразные голографические трёхмерные изображения, меняя интерьер комнат до неузнаваемости. Мебель подобрана в тон общему интерьеру комнат, но в разных стилях. Они обошли весь дом, исследовали каждый уголок, обнаружив большую сауну с бассейном в нулевом уровне и гараж на две машины. Всё было новым и в доме явно никто не жил, хотя всё было приготовлено.
- А кто делал ремонт? Неужели ты?
- Нет, всё было сделано, я только раз в неделю отопление приезжал проверять, а  на прошлой неделе пыль накопившуюся вытер. Тебе нравится?
- Владик, мне не просто нравится, это дом моей мечты, даже много круче моей мечты. Я всегда хотела свой дом с белым интерьером, но даже не предполагала, что можно всё вот  так эффектно и совсем не скучно выполнить. Я очень счастлива! Ты мой волшебный Джин, я тебя люблю!
- А паспорт у тебя с собой? – вдруг спросил Влад.
- С собой как всегда. А зачем?
- Как зачем! Пойдём жениться!
- Сейчас?
- А сколько можно ждать, ты уже целую неделю как свободная женщина, я не могу рисковать. Пойдём немедленно в ближайший ЗАГС и подадим заявление. Или ты передумала? – полушутя, полусерьезно спросил Влад.
- А, поехали! Жениться, так жениться! Только у меня вопрос: «А когда мы переедем сюда жить?»
- Быстренько поженимся, купим новые тапочки и сразу переедем.
- Мне это подходит! Я согласна!
- Раз так, то чего мы ждём? Скорее в ЗАГС!

Театрально торопясь, блуждая по лабиринту комнат и не без труда найдя выход, они, выпорхнув из дома мечты, отправились навстречу своему счастью.
- У меня еще никогда так быстро не исполнялись намерения. С твоим появлением,  чувствую себя загадочным инопланетным персонажем фантастического фильма с собственным джином - материализатором. Только теперь понимаю, что значит найти своего мужчину! Я очень счастлива! Ты у меня третий муж, а Бог любит троицу!
- А ты у меня единственная и неповторимая – любовь всех моих жизней!
- Обещаю, я буду лучшей женой!
Страстный поцелуй скрепил узами любви их намерение построить счастливую семью.