Awarapan

Девять
В Одиночестве и без Веры,
Убивая, не зная, без меры
Я куда-то, куда-то иду.
И скитаясь по миру без цели
Почему не убит в колыбели?
Для чего и зачем я живу?

Ветер тихо деревья наклонит,
Но листок никогда не догонит
Ту листву, что убита огнём.
Камень с силой на сердце мне давит,
Сердце плачет и всё вспоминает,
Как я стал покинутым сном:

"Револьвер ему отдавая,
Я прощаюсь с оружием, зная,
Что я стану другим в этот час.
Но наверное Смерть не хотела
Отдавать мои душу и тело.
И убила огонь моих глаз.

Разрывая руками могилу
Я верну тебя! Я тебя не покину!
Откопаю и оживлю!
Только люди насильно хватают
От земли меня отрывают,
Говорят, я в проклятье живу".

Я смирился и жизнь проклиная,
Убивая - себя убиваю
И богов я не признаю.
Мне задание новое дали,
Я не смог, мои пули сломали
Те мечты, что лежали в гробу.

И теперь мечты оживились,
Возвратились они, возродились,
И я не побегу.
Я решение принял, и пала
Та Судьба, что мне душу терзала.
Я сегодня из Ада уйду

Я выбрал смерть - и для него и для себя
Я выбрал, как меня она.
Сегодня я умру.
И как отец, убивший дочь,
Я выбрал путь. Мне нужно им помочь.
И встретить Алию.