Лекция Бабы Яги

Владимир Беляковский
   На лекцию «Как очаровывать мужчин» пришло много одиноких женщин. Очаровательная блондинистая ведущая, автор одноименного бестселлера, объясняла, как надо себя любить. Женщины выискивали у себя симпатичные места на теле и дружно аплодировали. Потом дружно заучивали слова, которые надо говорить мужчинам, репетировали взгляд, оттачивали манеру. В конце лекции одна бойкая дама горячо благодарила ведущую: «У меня такое приподнятое настроение! Эх, чувствую, сейчас выйду на улицу и обязательно очарую всех прохожих мужчин!!!»
 Лекторша неожиданно вскрикнула: «Бабы, ну, какие же вы дуры!!! Неужто вы вправду поверили во всю эту чепуху, которую я вам "пихала" последний час?!» Ведущая зарыдала, потом достала платок, стирая макияж с лица, сняла парик и села сгорбленная на стуле.
«Глядите, чувырлы, в кого я превратилась со своей «очаровательной философией!. Да, дурочки мои, я Баба Яга! И все вы, сидящие здесь, будете как я! А если не хотите следовать моему примеру, то живо вставайте, идите к тем, на кого обижены. Услышьте своих своих мужей, постарайтесь понять непонятых отцов, внимайте сыновьям – они ваши настоящие мужчины – источник вашего благополучия! Нельзя очаровывать мужчин, нельзя с ними кокетничать, нельзя склонять их на свою сторону, спрашивая: «Ты меня любишь?..» Такими методами вы подвигаете их ко Лжи. Запомните, мужчины выражают свою позицию в поступках. Если он любит, то обнимет, а если не любит – сама виновата, ведь, вместо того, чтобы понять его душу и поддерживать, ты очаровывала его, развращала, переключив его внимание на свою внешность. Неудивительно, что они быстро теряют к вам интерес и легко переключаются на другую. На что вы тратите время с любимым мужчиной? Постоянно провоцируете его желать себя любимую. И никому из вас в голову не пришло, что привычка желать женскую плоть – привита вами! Кто спрашивал себя: Что есть Мужчина?.. Я скажу вам! Мужчина – это определённая сила, которая стремиться к самовыражению в этом мире. Он постоянно ищет способ выражения. И та из вас, которая поможет ему обрести себя в мире, станет для него единственной женщиной на земле. Не замыкайте мужика на себе, ибо его нереализованность покажет самые мерзкие физиономии. Вы должны воспитывать и поддерживать в нём дух мужества! Вместе с ним вы пройдёте все этапы самореализации в мире, и станете настоящей Женщиной! А теперь прощайте девочки, надеюсь, уж не свидимся!»
  Баба Яга села на метлу и вылетела в окно лектория.