Когда-нибудь

Яков Семенович
Когда-нибудь я перестану вспоминать о тебе и перед сном желать спокойной ночи. Но это будет означать лишь, что я снова могу быть рядом с тобой. И боль в душе потухла.
Когда-нибудь я перестану мысленно  разговаривать с тобой по душам. Тогда мы окажемся с тобой за одним столом.
Когда-нибудь я перестану пытаться вернуть всё назад. И именно тот момент ты постучишь в дверь.
Когда-нибудь я перестану стоять под твоими окном. Потому что мы будем куда-то опаздывать.
Когда-нибудь я перестану пересматривать общие фотографии, ведь тебе будет нужен телефон, чтобы скорее сделать новые.
Когда-нибудь я перестану перечитывать нашу переписку, за необходимостью пресылать тебе что-то новое.
Когда-нибудь я перестану ждать тебя, ибо расставание будет длиться не больше 5-ти минут.
Когда-нибудь я перестану смотреть в небо, ведь там меня никто ждать не будет.
И произойдет это в тот момент, когда сердце мое остановится.

12.03.16