Искусство лжи. Глава 25

Скарлетт Эшер
Chapter 25.
«Мое»
- Ты что-то хотел? – как можно будничным и безразличным голосом спросила я у парня, попутно выходя из кабинета.
- Да, я … хотел извиниться, - я впала в ступор и врезалась, в мимо проходящего парня. Тот в свою очередь что-то пробубнил, про наглых учеников  и молча, удалился. Я пропустила его реплику мимо ушей и уставилась на Андриана, в буквальном смысле этого слова. – И хочу пригласить тебя сегодня в кафе, - примирительным и мягким баритоном проговорил он.
- Сегодня, что первое апреля? – тут же озвучила я свою догадку.
- Нет, - уже чуть раздраженней заговорил со мной молодой человек. – Я просто хочу перед тобой извиниться. А что нельзя?
- Я … ну, - я замялась. Он что реально хочет перед до мной извиниться? Или это очередной его розыгрыш, попытка пошутить на до мной, унизить или просто поиздеваться, стоит мне только согласиться. Или нет?
- Вообщем, решайся, - Адриан не отрываясь, смотрел на меня, я поежилась от такого пристального внимания. – Так ты согласна?
- Я должна подумать.
- Хорошо, - похоже, он ожидал такого ответа. – Жду ответа в конце учебного дня.
***
Что же мне ему ответить? Что если он хочет меня подставить? Что если…? Ох, опять это бесконечно если…
А, что, если он хочет меня публично унизить или мои чувства? Он ведь, наверное, догадался, что небезразличен мне. Так, что же ему ответить? Разум кричит, что надо ответить – нет, но вот мое глупое сердечко, говорит ему – да? И кого слушать? Ведь, борьба между мозгом и сердцем равна бесконечности. Так, что же ответить?
***
- Ну, так что, ты идешь со мной прогуляться? – деловито спросил у меня Адриан, когда уже закончились все уроки, и я собиралась идти домой. Парень скрестил руки на груди и с вызовом поглядывал на меня. Выглядел он довольно самоуверенно и самовлюбленно.
- Нет, прости, - разумеется, сначала я хотела ответить – да, но он выглядел настолько нагло, да еще и эта его ухмылочка, что я сразу же захотела стереть ее в порошок и растоптать его наглость, в пух и прах.
Маска нахальства и циничности мгновенно оставило его лицо,  и на смену ним пришло удивление со смесью шока.
- Чего? Почему нет-то?
- Я занята, - с этими словами я прошла мимо него,  и быстро схватив свое пальто, накинула его на себя, и вышла из школы.
Я ликовала. Да. Да! Я смогла пошатнуть его тщеславие. Настроение мгновенно стало гораздо лучше. Да, я сделала это.
- Подожди, Кэтрин, - раздался сзади меня голос побежденного мной Адриана Рейха. – Я действительно хочу извиниться перед тобой, - пробормотал он. – Позволь мне загладить свою вину перед тобой.
- Правда? – я склонила голову на бок. Вся моя веселость мигом испарилась, и я стала серьезной.  – Почему же ты тогда нахамил мне, вместо того, чтобы нормально ответить? Ты накричал на меня и, спокойно покинул место происшествия, так и не объяснив, в чем, черт возьми, дело. Если тогда ты так поступил, что сейчас изменилось? – слова, мысли, претензии вырывались из меня нескончаемым потоком, и я не могла остановиться. Или, просто не хотела? – Не знаешь, что ответить? А я вот знаю. Ничего не изменилось. Абсолютно НИ-ЧЕ-ГО. Сегодня ты, наверное, просто решил еще пуще прежнего надо мной поиздеваться? Или придумал, что-то новое? Неужели хватило ума? А может тебе кто-то помог? Нет, я серьезно, что ты задумал? Что ты на этот раз хочешь…- парень заткнул меня поцелуем. Сначала я активно сопротивлялась, но потом сдалась.
Когда мы оторвались друг от друга, он прошептал: - В шесть. Встречаемся на мостовой, около магистрали.
С этими словами, он развернулся и зашагал прочь, оставив меня одну, в своих раздумьях.
***
- Мама, я дома, - крикнула я маме, когда только зашла в дом. На подставке, для обуви я заметила чьи-то мужские, хорошо натертые до блеска туфли и удивленно вскинула брови. На вешалке весела мужская куртка. От нее пахло дорогим парфюмом, вперемешку с табачным дымом. Меня сейчас стошнит. Я, больше не переношу табачный дым. К тому же, слишком плохое сочетание сигарет с духами. Обычно так пахнет в общественном транспорте, когда от одного человека несет дымом, а от другого духами. Запахи смешиваются, и получается отвратительная, до тошноты смесь запахов.
Я прошагала на кухня, с сумкой в руках, готовя себя к неизбежному.  На кухне сидела моя мама и рядом с ней долговязый мужчина, лет сорока. Статный и вполне солидны. У него были темноватого оттенка волосы, которые чуть тронула седина. На нем были одеты обычные джинсы и футболка, черная в белую полоску.
- Здравствуйте, - произнесла я и тем самым перебила разговор двух взрослых.
- Кэтрин, - мама встала из-за стола, и я смогла разглядеть ее в полный рост. На маме сегодня были одеты зауженные брюки ярко-желтого цвета, белая майка, поверх желтый жакет и туфли на каблуках. Волосы мама собрала в высокий хвост, косметики на ее лице было достаточно. Она накрасила, свои и без того, густые черные ресницы, нанесла тени на веки и накрасила губы блеском. Выглядела мама сногсшибательно. – Привет.  Дорогая, ты будешь кушать? Или чай, кофе?
- Чай, пожалуйста, - мама кивнула и принялась заваривать мне чай.
Я буравила взглядом мужчину, который тоже в свою очередь посмотрел на меня.
- Ну, здравствуй, Кэтрин, - наконец заговорил мужчина. Я кивнула. Он говорил с каким-то небольшим акцентом. Мне показалось, или у него британский акцент? – Я – Ной Паркер и ухажер твоей матери.
Готова поспорить, что мама, которая наливала мне чай,  неспроста разлила воду из чайника. Я мельком посмотрела на нее. Она покраснела.
- Рада знакомству, - ну, хорошо да. Я чуточку приврала. – Вы давно встречаетесь?
***
Ной Паркер оказался отличным ухажером моей мамы. Во всяком случае, мне так показалось.  Я довольно долго просидела с ними и расспрашивала Ноя, обо всем. Но когда стрелка часов показала ровно четыре, я быстро распрощалась с ними и ушла наверх к себе в комнату. Я должна приготовиться к .. к свиданию.
Нет, Кэтрин, это не свидание. Уже в который раз воскликнуло мое подсознание, но в тоже время я не могла поверить, что это обычная прогулка.
Вот, что делает из людей глупцов – влюбленность. Влюбленность пленяет остатки нашего разума и самообладания, и уступает место сердцу, которое только, что и может, так это думать о своих чувствах. Зато, нашим чувствам совершенно наплевать на все последствия. Все последствия наше сердце, чувства оставляют разъяренному мозгу. Разум расхлебывает все, что натворило наше глупое сердечко, в то время, как оно само медленно погибает и клянется себе, что больше никогда так не поступит. Но стоит только заново почувствовать влюбленность и обещаниям и след простыл. И сердце заново вприпрыжку бежит натворить еще делов.
Я решила, что не стоит переусердствовать со своей внешностью, чтобы Адриан не подумал, что я ради него наводила такую красоту. Типично, но жизненно.
Я заплела свои каштановые волосы в две косички, нанесла, минимальное количество косметики. Надела белые джинсы и черный свитер «Adidas»
Черкнула пару строчек в свой дневник.
***
Ближе часам к шести, я вышла из дому и пошла на место встречи. Стоило мне выйти на магистраль шатат Пенсильвании, как меня сразу же охватил мандраж. Сердце бешено заколотилось. Мне стало страшно, ведь именно здесь в тот раз я находилась, когда была в отчаяние и меня сбила машина, а точнее Саймон.
Вспоминать о том ужасно случае не было желания, и я поспешно, с вот-вот выпрыгивающем сердцем из груди, направилась в сторону мостовой.
Там меня уже ждал Адриан. Я ускорила шаг.
***
Звездное небо над головой, вырывающийся дым изо рта и крепкие объятия, которые согревает тебя.
Уют, тепло и спокойствие. Обниматься с Адрианом было подобно чему-то воздушному и мягкому. Его объятия были удобные. Нет, не такие, как объятья Джея или Саймона. Нет, конечно же. Объятья моих друзей – это как объятья родных тебе людей, но объятья любимого тебе парня – это как будто ты что-то когда-то потерял, а теперь снова обрел. Только, вот у меня смутное чувство того, что я скоро все снова потеряю, а пока надо наслаждаться приобретенным – Адрианом.