Автопортрет НЮ на фоне швейцарских пейзажей

Ирина Шкода
-Дорогой Дени, прочные ли стены Вашей галереи?
-Достаточно крепкие, стоят  с 1493 года, а  почему возник такой вопрос?
-Мне кажется, что началось землетрясение.
(Смех в зале)
- Или просто я волнуюсь…

Так начался вернисаж в галерее YD - первое торжественное открытие моей выставки в Швейцарии.
До этого момента было еще две  презентации  моей живописи (ОЧЕНЬ ГРОМКО сказано), но они были скорее местного значения: одна в школе, где я изучаю французский и следующая - в небольшом театре, который я очень люблю.
И вот первая выставка в галерее -  меня называют  «художницей »!!! по-французски «artiste » - очень волнительно и ответственно:
- Вуаля, встречайте - Иринэль!

Название представленной коллекции, естественно, шкодное  и несколько провокационное «Автопортрет НЮ на фоне швейцарских пейзажей »

Гости приходят и сразу попадают в творческую мастерскую - для аперитива я закупила палитры, которые предлагаю в качестве тарелок, на них  закуски - разноцветные канапе.
Каждый гость  может почувствовать себя художником, держа в руках палитру.
И не только поэтому:

-Дорогие друзья, для реализации этого проекта я была художником и моделью, и теперь я хочу побыть холстом - Вы можете раскрасить мой (белый) пиджак.

Гости проявили воодушевленный энтузиазм и незаурядную фантазию. На сегодняшний день уже разрисовано три пиджака.

Пока мои приглашенные рисуют на мне, расскажу немного про галерею.
Историческое здание винного погреба пару столетий назад было передано для хранения сыра. В 2002 году город предложил устроить конкурс и передать помещение выигравшей концепции.
Победила идея художественной галереи.

Интерьер оригинальный -  стены из крупного камня, арочный свод, входные арки и ниши для хранения вина, в которых располагаются небольшие  картины.
Крупного формата  живопись расположена на стенах - люблю писать на больших полотнах, да, и фигура в натуральную величину (особенно ню)) лучше смотрится.

Про коллекцию расскажу позже (и покажу)), сейчас напишу про псевдоним. Моим европейским зрителям говорю, что имя Ирина очень популярно в России, практически каждая пятая женщина имеет это имя. Мне оно нравится, но как художнику, хотелось бы называться пооригинальнее, поэтому я придумала  псевдоним - Irinele.

Вот уже гости потихоньку покидают выставку. На прощание напоминаю:
-Не забудьте  посмотреть лучшую картину этой коллекции, она в отдельной кабинке, на которой надпись               
« ШЕДЕВР »
Входить по одному.
Руками не трогать.

Заходят. Слышен радостный смех. Значит, моя задумка удалась.
За шторой зеркало в красивой раме и этикетка под ним
« ШЕДЕВР ПРИРОДЫ »