Ожидающий пленник

Лана Мурр
Я смотрел в окно ресторана, в котором сидела моя любимая девушка. Она пришла с подружкой поужинать и поболтать. Они громко, энергично и очень весело  что- то обсуждали, кушали и смеялись.

Как она красива. Прошел год с  тех пор как я ее видел и чуть больше года с тех пор как я касался ее тела. Она совсем не изменилась, ее энергия, взгляд, движение головы и рук, ее голос - я помнил все. Даже сейчас, глядя на нее через окно, я чувствовал дыхание и запах ее тела.

Они болтали обо всем: о работе, общих друзьях и знакомых, желаниях посмотреть мир и, конечно же, о любви. Девушка, которую я любил, хотела семью, мечтала встретить своего мужчину и прожить с ним счастливую жизнь.

 – Юль, я все забываю тебя спросить, а что там с расследованием? Раньше я не могла  спрашивать тебя о том как все произошло, я не хотела тебе делать больно, но, может, сейчас ты расскажешь? Кто его убил? За что? Что говорит полиция?
   
В ту же секунду энергия веселия улетучилась с молоденьких лиц подружек. В их душах поселилась тьма, словно кто-то выключил свет в комнате, где нет окон.
Они говорили обо мне. Я умер, хотя нет, это не правда, меня убили.

Я был молодым  парнем, который не совсем крепко стоял на своих ногах. Я был в поисках себя, своего предназначения в жизни. Моя мать – художница, отец - бизнесмен, сестра, с которой мы были двойняшками – жена американского доктора, они живут в Америке. Все при деле, вот только я был, своего рода, осколком в нашей семье. Я увлекался многим и не задерживался ни на чем. Возможно, да и скорее всего, моя любимая женщина, не чувствуя от меня никакой поддержки, в развитии наших отношений, ушла от меня.  Долгое время она поддерживала меня на расстоянии, не живя со мной, она позволяла мне находить утешение в ее объятиях. Глупо, но, не делая ничего, я думал, что все наладится.

– Я даже не знаю, что рассказать. Человека убили и это очевидно не только нам, но и экспертам, которые делали заключение. Удар ножом в сердце был настолько профессионален, что даже кровь не потекла. Его убили не дома.  Домой привезли уже тело. Убивали те, кого он знал. Полиция говорит, что это самоубийство. В течение полугода сменилось несколько следователей, занимающихся этим делом. Улики, вещественные доказательства, всё это время стояли в углу следственного кабинета запечатанные, их никто не исследовал. У нас один вывод, возможно, убили люди в погонах или человек, который может оказать давление на ход дела.  Я не знаю причину, но нашему знакомому, работающему в полиции, сказали, чтобы он не лез в это дело. И он прекратил с нами общаться.

Все, что она сказала – правда. Я знал тех, кто меня убил. Моя смерть, для меня была настолько неожиданна, что когда душа улетала из тела, я не понимал, как это могло произойти со мной, как я мог все это допустить. Я чувствовал нестерпимую боль, но она была не от удара ножом, эта боль сопровождалась страхом, что я больше не увижу свою семью. Мне уже не нужен был воздух, для того, чтобы дышать, но я чувствовал, что мне его не хватает. Я просил прощения у всех своих близких, я рыдал, стоя на коленях у моего остывающего тела.

- Мама, отец, бабуля, сестра и она – простите меня, за этот удар.

В момент моей смерти я понял все, чего не понимал за всю свою жизнь – как вы мне дороги. Хотя нет, я сомневаюсь, что в мире живых есть такое слово, чтобы я мог описать чувства человека, которого уже нет.

Я смотрел на нее через окно ресторана. Она с болью говорила обо мне, она все еще любила меня и жалела нас.  Ее доброта иногда меня выводила из себя, она, словно сотрудник скорой помощи, всегда была готова выехать на вызов. Многие пользовались ей, а она болела, отдавая себя эгоистичным людям, в том числе и мне.

Я буду находиться в ее мире еще некоторое время. Я ожидающий пленник, я сам это выбрал. Парадоксально, но моего убийцу найдут только при одном условии, если я буду здесь. В этом поможет подруга моей девушки, я выбрал ее, она меня чувствует, она говорит и думает обо мне, благодаря ей я живу в мире людей, информация обо мне существует, я ее мысль, а мысль, как вы знаете, материальна. Она говорит – они думают – я живу - мысль работает. Простая формула. Сила ее мысли заключается в том, что я ей никто, она меня видела лишь раз, но, само небезразличие чужого человека делает нас бессмертными даже после смерти. Когда о нас думают и нас оплакивают близкие нам люди, это совсем другая энергия, эта энергия не творящая. А вот мысли чужих людей обладают силой.

– Юль, ты знаешь, для меня все это странно, ведь я совсем не знала его, но в тот день, когда ты мне рассказала о его смерти, я ощутила сильнейшую боль. Я потом долгое время думала о нем, он мне даже снился, помнишь, я рассказывала тебе. Если честно, я и сейчас думаю о нем и о том, какая странная у нас жизнь, сию минуту мы здесь, а дальше, никто не знает… И еще много о чем думаю, но мне не подобрать слов, словно и слов таких нет в нашем мире. Я верю, а возможно и знаю, что мы скоро поймем, что произошло в тот роковой день, кто его убил и зачем.

Вскоре, закончив разговор и трапезу, они вышли из ресторана. Было уже поздно, каждая поехала к себе домой. Я отпустил их. А сам пошел вдоль улицы по которой мчались автомобили, теперь я могу себе это позволить, теперь я никому не мешаю. Шум машин заглушал мою боль, мои сожаления и мои мысли, я так отдыхал от самого себя.

2014 год. Июль. Ищите продолжение в следственном кабинете Невского района города Санкт-Петербурга.©