Волшебные яблоки

Олег Крюков 3
Вчера я спорила с мамой, она говорит, что волшебства не бывает. Ни большого, ни  маленького, никакого.
А я твердила, что есть. Закончилось тем, что пришла бабушка Оля с прабабушкой Леной и вывели меня во двор.
Посреди нашего двора растут три старых яблони, такие старые, что даже прабабушка Лена с них яблоки собирала. Она мне и рассказала о том, что яблоки эти волшебные.
Давным давно, когда была война и был голод... Я не знала, что это слово значит, но бабушка объяснила, это когда совсем кушать нечего и взять негде, то её мама  (прабабушка Оля) припасла сушёных яблок, сейчас они яблочными чипсами называются, и детей и семью от смерти спасла.
После того случая мы всегда на зиму, да и на всякий случай, яблоки сушим. В сарае и  на сеновале мешка три запасаем.
Весной яблони цветут красиво-красиво, и пахнут, как мамины духи.  Прилетает много пчёл, они кружатся и жужжат. Мама говорит, что они трудятся. Я не понимаю - папа тоже трудится, но не жужжит.  Потом цветы облетают и на их месте появляются малюсенькие яблочки. Ну совсем маленькие.  И каждое хочет поймать солнечные лучи, потому что они волшебные и от них растут. Я тоже стараюсь больше на солнышке гулять.
Ну и дождик, конечно, тоже яблочкам нужен, он их волшебной водичкой поит.
 А ближе к лету яблони будто улыбаются, гордятся своими детишками, кругленькими да гладенькими, с красноватыми упругими бочкАми.  Висят на дереве, словно ёлочные игрушки.  И каждая игрушка - волшебная.
Не верите? Ну и зря! Мама тоже не верила, а я ей доказала.
Когда осенью собрали большой урожай, мне мама в школу по три яблока в день давала. Я ещё просила, но она и так удивлялась, куда в меня столько лезет.
А я только одно яблоко съедала, а иногда и ни одного. Потому что надо больше о других людях думать, о тех кому сейчас хуже. Вы спросите:  почему яблоки волшебные ?  А я отвечу, потому что они всем дарят улыбку, а без улыбки жить нельзя.
У нас в школе мальчишка есть, Вовка.  Он всех девчонок за косички дёргает, они на него ругаются и даже к директору жаловаться ходили. А я ему своё волшебное яблоко дала, он мне улыбнулся и больше не обижает.
А ещё у нас в школе дворник есть, он по-русски не говорит, все над ним смеются. Я ему тоже своё яблоко дала и он мне улыбнулся, сказал: "рахмат", наверное - спасибо.
Бабушка говорит, что в мире много злых людей живёт, я думаю потому они злые, что у них нет волшебных яблок, которые дарят улыбку.
Сегодня в школе учительница спросила:" кем вы станете, когда вырастите?"  Я подняла руку и ответила:" хочу растить волшебные яблоки".  Весь класс вместе с учительницей смеялся, я на них не обижаюсь, они ведь не знают моего секрета.