Глава 2. Что же такое любовь?

Теплова Анна
 Вечером я была очень в хорошем расположении духа, потому что знакомство с Сашей было для меня знаменательным событием, которое я никогда не забуду. Мне так хотелось поделиться своей радостью с мамой, но обойдя весь дом не нашла её. Пришла на кухню, включив свет, увидела на столе записку.
- Я утром буду, солнышко, не скучай.
Прочитав данную запись, мне стало грустно. Всегда когда у меня появляется какая-нибудь радость, мамы нет дома. Мне нужно было ей столько рассказать, о многом расспросить, но в самый нужный момент её не оказалось рядом. Взглянув в окно, надеясь увидеть Сашу, но заметив то, что он ушел, и стало на улице довольно-таки темно, я решила позвонить своей подруге. Даша, моя помощница во всем, должна знать, что такое любовь. Конечно, мне хотелось, чтобы мама узнала первая о моем счастье, но были сомнения в том, что она меня не поймет. Хотя мама являлась самым дорогим человеком, с которым я могла поговорить обо всем, что могло интересовать меня.
Найдя свой телефон и набрав номер Даши, мне становилось немного страшно. Дело в том, что Даша в школе и в нашем классе считалась девочкой из высшего общества, а я являлась её противоположностью. Боялась того, что Даша могла посмеяться надо мной, и возможно увидев Сашу, она могла отбить его у меня. Мне этого сильно не хотелось.
- Алло - вдруг прервал мои мысли Дашин голос.
- Привет Даш, мне нужен твой совет, только прошу, давай наш разговор останется между нами.
- Что случилось?
- Мне кажется, я влюбилась.
- С чего ты это взяла?
- Сегодня я гуляла в парке и встретила парня. Почему то я смотрела на него заинтересованно, хотя сама знаешь, что с кем бы ты меня не знакомила, меня никто так и не смог так же заинтересовать, как этот мальчик. Мы пошли гулять по городу, держась за руки, мне постоянно хотелось узнать о нем побольше, моментами я чувствовала ток.. Знаешь, это ещё пустяки. Но проблема в том, что после того, как я ушла домой, мне стало грустно.
- А почему так произошло?- никогда не думала, что у моей подруги будет такая заинтересованность.
- Сама не знаю, никогда не было такого, что после встречи с кем-либо я начинала скучать.
- Просто он тебе сильно понравился, у меня такое было и не один раз. Так что не переживай всё у тебя нормально, это просто симпатия. Завтра увидимся, поговорим.
И разговор на этом завершился. Немного поразмышляв над тем, что мне сказала Даша, я решила дождаться маму и у неё спросить интересующий меня вопрос, спросить совета у самого родного и близкого мне человека.

****
Наступило долгожданное утро. Проснувшись, у меня не было желания вставать, в голове крутились воспоминания вчерашнего дня.
- Действительно, особенный день был вчера. Если бы можно было поставить его на повтор, я бы ещё на чуточку оказалась рядом с ним - лежа размышляла я.
После нескольких минут моих размышлений, я всё-таки решила встать и пойти позавтракать. Потянувшись, нехотя встала с кровати. За окном была такая же солнечная погода, как и вчера.
Сделав всё утренние процедуры, я спустилась на кухню и увидела маму, готовившую завтрак. В этот момент я решила не отвлекать маму, молча села за стол, стесняясь спросить так сильно волнующий меня вопрос. Молчание первой оборвала мама.
- Доброе утро, доченька, как спалось?
Смотря маме в глаза, я покраснела от того, что не знала, как сформулировать свой вопрос и с нерешительностью ответила:
- Спалось хорошо, но меня сейчас очень сильно интересует один вопрос.
- Какой? - удивленно спросила мама.
- Мам, скажи, что такое любовь?
Мама так растерялась, что забыла про завтрак. Не ожидала я такой реакции, теперь жду со страхом, ожидая ответа. Мама неожиданно вернулась к готовке и тихо начала говорить:
- Дочка, это трудно объяснить словами, каждый человек должен это пережить сам и прочувствовать. У каждого человека любовь проявляется по-разному. Спросив у несколько человек «что такое любовь», каждый ответит по своему, хотя смысл будет один.
Внимательно выслушав ответ мамы, меня охватила заинтересованность.
- А как это было у тебя?
Закончив готовить, мама села рядом со мной.
- Ну, слушай. В молодости я была озорной девчушкой и всегда мечтала быть журналистом. Как знаешь, моя мечта сбылась. Однажды мы с однокурсницей поехали на свой первый репортаж в местную консерваторию, взять интервью у знаменитого на весь город музыканта. Для каждой девочки это была мечта, но этот шанс выпал нам с Олей. Приехав в данное заведение, я сразу заметила его. Как я помню, он сразу впечатлил меня и вызвал у меня интерес к нему, но оказавшись рядом с ним, я забывала то, что хотела спросить для интервью, путаясь в словах. После интервью он неожиданно задержал меня и позвал в кино. Я согласилась. С этого дня мы стали чаще видится и с каждым днем я понимала, что он мне нравиться, и я влюбляюсь в него. И в один день он тоже признался в своих чувствах. С этого дня мы стали неразлучны.
Пока слушала маму, я сравнивала с тем, что чувствую я.
« Наши истории похожи, хотя не так стремительно всё проходит»- звучало в моей голове.
Мои мысли прервал мамин вопрос:
- Почему ты спросила?
- Потому, что вчера я встретила парня и видимо он мне очень понравился. Мне стало интересно, могла ли я в него влюбиться. Вчера после нашей прогулки его образ не выходил из моей головы и до сих пор я думаю о нем, а когда я была с ним, мне не хотелось его отпускать. В тот момент меня переполняли разные чувства, а дома мне стало грустно, а сам день для меня на самом деле был особенным, ты, оказывается, была права. Вот и я спросила, что такое любовь.
Мама внимательно выслушала меня, взяла за руку и спокойно произнесла:
- Да, дочка, это твоя первая любовь.
С радостным настроением я побежала в школу.