Фальшивая история

Тина Таллен
«Я так опаздываю…эта электричка не может ехать  чуть быстрее…» Он стоял , обняв одной рукой поручень и вглядывался в окно на котором, как и на всех остальных, была надпись «не прикасаться».  Временами мимо его глаз пролетали станции, он вежливо пропускал входящих и выходящих людей, мимолетно разглядывая каждого. Так странно, все они, включая его самого куда-то спешат , и никому дела нет до проблем рядом идущего…
Он поправил съехавшую на лоб шапку и взбил пальцами черную челку.  Сейчас его мысли были заняты только одним- поскорее бы доехать до своей станции и добежать до института. Он уже опоздал на первую пару, и совсем не хотелось опаздывать на вторую. Хотя, если быть честным, он желал сейчас оказаться в постели с каким-нибудь подкаченным  симпатичным парнем, чтоб время навеки остановилось и жизнь показалась прекрасной. Ах мечты мечты… он улыбнулся сам себе и поднял глаза. «Ох, ну наконец-то»- подумал он, услышав заветное название своей остановки. Электричка не спеша остановилась и двери открылись, впустив в прохладное помещение очередной поток людей. «Господи, как же тут не опоздаешь…проходите быстрее милая старушка…я опаздываю. Неужели никому нет дела?! Ай, моя сумка…» Он почти выбрался из толпы, но, задев неизвестно за что ремень сумки, резко затормозил. Дернув несколько раз  сумку на себя, он по инерции поддался назад и врезался во что-то твердое. «Ох черт!» - изящные брови скривились от недовольства и он повернулся посмотреть кто же послужил его очередному бзику. Пришлось поднять голову,  что бы рассмотреть лицо.

- Извините, пожалуйста, - высокий стройный парень улыбнулся, все еще придерживая меня за талию.
- Ничего, и вы меня, – я потупился и выдавил улыбку в ответ.
- Вам помочь? – парень бросил взгляд на рассыпанные по грязному полу мои листы с эскизами. Это окончательно довело меня до внутренней истерики.
- Боже, мои…- я бросился на колени и стал как можно быстрее собирать листы.- Осторожно! Не наступ….- я поднял лист с прекрасно отпечатанной подошвой ботинка,- СПАСИБО!!
- Не расстраивайся, - парень мило улыбался, поправляя в аккуратную стопку поднятые им эскизы, - держи. Кстати, прекрасные работы.
- Ага, особенно этот, - я показал ему эскиз с отпечатком ноги, - прям шедевр мирового искусства.
Парень засмеялся и помог мне встать с колен.
- Извини. Это моя вина.
- Да ладно, с кем не бывает, со мной вот постоянно, - я вновь поправил съехавшую шапку и убрал с глаз челку.
- Может…позволишь мне искупить вину? - он слегка прищурился явно на что-то намекая.
«Боже, он педик…педик…» Мои глаза предательски загорелись, я посмотрел на него по-новому. Передо мной стоял подкачанный высокий парень с коротко стриженными черными волосами. Глаза казались огромными, а брови раза в два гуще моих. Шея  обмотана черным  с полосками шарфом и из под расстегнутой куртки виднелся рокерский лонгслив. 
-Я…
- Ты наверное очень спешишь….- Улыбка спала с его лица.
- Да…ну вообще, не очень.  Мне ко втор…к третьей паре- «Боже, из меня врун, как из Гитлера еврей.»
- Тогда может, пройдемся, выпьем по чашечке кофе?- он отошел в сторону, пропуская меня  вперед на эскалатор.
- А ты не спешишь никуда?- я сделал шаг вперед и встал спиной на выехавшую ступень.
- Нет, не спешу, - он вновь улыбнулся.
- А….ну..это хорошо, - я, больше не зная, что сказать, отвернулся к нему спиной и потупил взгляд наверх.

Мы зашли в первый попавшейся макдак и он проводил меня в столику, попросил присесть и сказал что сейчас вернется. Я послушно присел за стол снял пальто и повесил его на спинку стула. Ища взглядом своего нового знакомого, я параллельно разглядывал  людей вокруг. «Видимо пары придется пропустить…ах как жаль, как жаль.»
Через пару минут мой знакомый объявился с подносом. Разложил на столике кофе и пару бургеров.
- Надеюсь ты не на диете, - усмехнулся он и присел напротив.
Улыбнувшись в ответ, я обхватил замерзшими пальцами стаканчик с кофе.
- Нет, разве по мне видно что я на диете?- согнувшись, я посмотрел на свой живот и на всякий случай его втянул.
- У тебя прекрасная фигура. Кстати, я не представился, Я Влад, - он протянул мне руку, предварительно  закатав рукава.
- А я Дмитрий…Митя, - я коснулся его руки и слегка пожал.
- Так ты художник?
- Дизайнер…я с детства увлекаюсь модой, люблю все красивое, – я  наблюдал за тем, как он почти незаметно рассматривает мое лицо и плечи,- а ты чем занимаешься?
- А я работаю, в одной частной конторе, ничего интересного, не будем об этом…- он опустил глаза и принялся разворачивать свой бургер.
Я немного растерялся, но решил не настаивать.  Мне пришлось замолчать и пару мгновений мы молча занимались едой.
В то время как я многозначительно разглядывал содержимое своего стаканчика с кофе, Влад неожиданно заговорил:
- А..тебя можно будет пригласить к себе домой?
- Домой? Так сразу? – усмехнулся я, но, не увидев улыбку в ответ, поспешил замолчать.
- Просто я устраиваю вечеринку, сегодня мой день рождения, и я бы хотел, чтобы ты пришел.
- День рождения? Поздравляю…то есть, я конечно  постараюсь придти.
- Хорошо, Митя,  тогда я скажу тебе адрес и буду тебя ждать, – он полез в карман за телефоном, - только  дашь мне еще свой номер, на всякий случай.
- Конечно, записывай, - я продиктовал номер и заодно взял салфетку с адресом у Влада.

- Прости,  мне нужно идти, я совсем забыл, что мне нужно по делам, - Влад неожиданно для меня встал из-за стола и принялся надевать свою куртку.
- Погоди, ты что уже уходишь? Оставляешь меня?- я приподнялся, опираясь руками на стол.
-Извини, мне правда очень не удобно, но мне нужно бежать. Я жду тебя сегодня, приходи пожалуйста, если конечно у тебя нет никаких планов на вечер.
- Нет…я приду.
- Я заплатил если что. Извини. Пока.
Я остался стоять, провожая его взглядом. Я был слишком очарован им, его голосом и внешностью, чтоб обидеться на то, что он так неожиданно убежал. В одиночестве я доел свой бургер и отправился на занятия.

Я вошел в холодный подъезд и попрыгал на месте, стряхивая с себя снег.  Молчаливо подождал лифт и так же молчаливо поднялся на нужный этаж.
- Кто там? – приятный манерный голос прозвучал за старой деревянной дверью.
- Ник, это я, Митяй.
Дверь с легким скрипом открылась, и  на меня повеял приятный запах тепла и чего-то вкусного.
- Опять кулинаришь?- я ухмыльнулся и вошел в квартиру друга.
- Да. Будешь есть?- рыжий парень, лет двадцати стоял передо мной в синих спортивных штанах и старой разноцветной майке, явно не по размеру ее обладателю. Только дома Ник ходил как обычный парнишка, в спотривках его точно не встретишь на улице, даже если в доме случится пожар, он все равно успеет нарядиться и припудриться. Ник самый добрый и наивный человек, каких я когда-либо встречал. Я был уверен, что он тайно влюблен в меня, но из-за большой и чистой любви настоящего друга он никогда не посмеет осквернить этим нашу дружбу.
- Нет, я перекусил сейчас,- я сел на тумбочку для обуви и стал раздеваться.
- Опять прогуливал учебу в макдаке? – Ник укоризненно посмотрел на меня, прищурившись.
- На самом деле я очень торопился на учебу, но один парень…
- Одни парень? Так-так, что еще за парень? Ах, боже мой, посмотрите на его сияющие глаза, Дмитрий непобедимый влюбился?- Ник коснулся худой бледной рукой своей груди и закатил глаза. Я засмеялся.
- Ниииик, ну перестань, я не влюбился, просто…он такой ах…ный- улыбаясь я подошел к Нику и мы обнялись.
- Митя Митя, я знал, что этот день обязательно настанет, и твое сердце вновь будет биться быстрее чем обычно.
- Он пригласил меня в гости. Сегодня. У него день рождения.
- О боже, это же замечательно, - Ник прижался ко мне сильнее и я ощутил запах его теплого родного тела, - постой, а он не маньяк какой-нибудь?
- Не думаю, он замечательный, я буквально очарован, Ник.
- Идем на кухню, ты мне все расскажешь.
 

- Алло, это Влад? – из трубки доносилась громкая музыка и почти ничего не было слышно. – Алло…
- Алло? А это кто?
- Эммм. А можно Влада? – Митя стоял на пороге дома, переступая с ноги на ногу от холода.
- Да…а что вам нужно?
- Я приехал, можно узнать код домофона?
- …да….я сейчас спущусь….- послышались гудки. Митя укутался посильнее в шарф и покорно ждал.
Послышалось характерное пиликание домофона и дверь открылась.
- Заходи, ты же Митя да? – в дверях стоял парень, одетый в рубашку и серый кардиган. Он широко распахнул дверь и поморщился от холода.  Я прошел в подъезд следом за ним.
- А где Влад?
- Да не бойся, - парень усмехнулся, - он немного занят, но он тебя ждет. Я Макс, - он протянул мне руку, которую я пожал, назвав свое имя. Мы вошли в лифт и молча поднялись наверх.
Квартира была заполнена людьми, которые шумели громче, чем музыка, я прошел в одну из комнат и заметил Влада, сидящего рядом с симпатичной девушкой. Макс подтолкнул меня вперед и я чуть не задел танцующих парней.
- Влад, - позвал его Макс и, указав пальцем на меня, вышел куда-то из комнаты. Тот, заметив меня, вылез из-за стола с едой и напитками.
- Привет, я рад, что ты пришел, – он отвел меня обратно в коридор и помог снять пальто.
- Как я мог не придти, - улыбнулся я и, сам не поняв как, оказался прижатым к стене. Влад прислонился ко мне и задержал свои губы совсем рядом с моими. Это жутко заводило, но я только глубоко бесшумно вздохнул и прикрыл глаза.
- Надеюсь…тебе понравится у меня…- он отстранился и улыбнулся.
- Да…-  «какой развод. Главное не поддаваться как обычно на провокации.»  Я ухмыльнулся, делая вид,  что ничего не произошло, – я тоже на это надеюсь.

- Оу, ребят, я вам не помешаю?- Макс затормозил рядом с нами. В руках он держал пару бутылок пива, - угощайтесь, - он протянул их нам.
Я взял одну из бутылок и открыл ее. Влад сделал то же самое, и, опрокинув бутылку , сделал несколько больших глотков.
- Пойдем, я познакомлю тебя с остальными, – он улыбнулся и, взяв меня за руку, повел в зал.

Митя проснулся глубокой ночью, рядом лежали  Саша и Паша, ребята так напились, что чуть не переспали прямо на столе. Как рассказал Влад Мите, они встречаются около трех месяцев, и говорят что у них это на всю жизнь, но, по словам Влада, он считает что единственное, что у них общее-это страсть к наркоте. Кстати ее на празднике было больше чем достаточно. Оказалось, что Влад  тоже не прочь повеселиться от пары колес.  Митя тогда отказался, ему хватило того, что он выпил и сейчас еле поднялся на ноги.
«А где Влад… Господи, я ничего не помню, но это было весело…нужно найти Влада»
Я пробирался через спящих людей, как будто находился  на поле битвы. Я заметил, что в спальне тускло горит свет и решил поискать Влада там.
 - Влад…? – я тихо вошел  в спальню. Влада не оказалось. Зато на большой кровати лежал Макс.
- Заходи…- он направил настольную лампу мне в лицо и я прищурился, чем вызвал ухмылку Макса.
- Издеваешься? Убери эту штуку, -я  подошел к кровати,- а где Влад? Я не могу его найти.
- Зачем тебе Влад? – Макс схватил меня за руку, повалил на кровать и прижал сверху своим телом. Он был в одних боксах, его руки начала шарить под моей майкой.
- Бл*дь, ты ох*нел? Ты что делаешь? – мой голос разорвал гробовую тишину. Я пытался вырваться, но Макс пресекал любые мои движения.
- Заткнись, че ты разорался?, - он крепко сжал мои волосы и впился губами, затыкая мне рот.
- Пусти, бл*дь, ты че не понял!- мне наконец удалось вырваться, но не надолго. Макс повалил меня на живот и вновь лег сверху, шаря в моих штанах, его холодная рука сдавила мой член.
- Влад! Бл*дь…помоги…- я не мог пошевелиться, только махал руками, пытаясь вырваться. «Ненавижу свое мелкое тощее тело!»
Я увидел что в  дверях стоит Влад и смотрит на нас. Он не двигался, только его глаза печально рассматривали мое полуобнаженное тело. Я замер, глядя ему в глаза, пока Макс стягивал с меня штаны.
- Помоги…- прошептал я, затем громко прокричал, - ну что ты стоишь?! Помоги мне! – сердце вырывалось из груди, мне казалось, что все вокруг меня рушится, все мои планы и моральные принципы сейчас в руках какого- то мерзкого обдолбанного наркота, который лапает меня своими ледяными руками.
Влад молча вышел из комнаты закрыв за собой дверь и после этого я понял, что все равно уже нечего терять, разве что свое достоинство.
- Твою мать, отвали от меня, еб**тей, - я нащупал на тумбе лампу и со всей силы ударил Макса по лицу. Он, схватившись  руками за нос, упал на подушки. Я поспешил  подняться и, прихватив свои вещи, выбежал в зал. Влада там не оказалось, я захлопнул дверь в спальню и быстро оделся. «Нужно валить от сюда поскорее, ненавижу…ненавижу…» Выходя из зала я заметил Влада, сидящего на подоконнике на кухне. Сам не зная зачем, я подошел к нему.
- Почему ты мне не помог?- он молча продолжал курить в форточку, - отвечай, ты хотел чтоб он изнасиловал меня? Это все что, подстроено было?
- Подстроено? Нет. Я не хотел вам мешать…
- Что? Мешать? Да этот критин чуть не изнасиловал меня!
- Уходи…
-Что?
- Уходи, Митя, и не возвращайся.
Я стоял не зная что сказать. Я почему-то чувствовал боль и обиду. Хотелось плакать, но что-то мешало даже выдавить слезу.
- Хорошо….прощай Влад….- я зашагал в коридор, чувствуя на себе горячий взгляд Влада.
Я молча собрался, тщетно ожидая, что он вот вот сейчас выйдет ко мне и…и у нас что-то получится. Но меня даже никто не удосужился проводить. Я молча вышел на улицу  и накинул на голову капюшон. Мне хотелось посмотреть вверх, может он все еще смотрит на меня из окна, но когда я наконец осмелился это сделать, было поздно, свет давно погас и из окна на меня смотрела одна тьма….

А ведь все так и могло получиться, не будь все иначе…

Имена фальшивые.
История фальшивая.
Они скрывают таких же фальшивых,
Но когда-то очень важных персонажей.
Простите за  орфографические ошибки. Я исправлюсь.