Путь к мечте. 12 глава. Часть 1

Лина Хэлоуэй
Глава 12.
С утра Элис отправилась в галерею, а я осталась в доме с Линдси. Мы беседовали за чашечкой кофе.
-Расскажешь подробнее, чем ты занимаешься?- Спросила Линдси.
-Эм, ну я пишу зарисовки сценариев, монтирую видео и прочее. А ты?
-А я лучше всех в городе организовываю крутые вечеринки!- Мы дружно засмеялись.
-Хорошее умение, Линдси.
-Почему тебе это так нравится?
-Это моя жизнь. Когда я занимаюсь этим, я чувствую себя по-настоящему счастливой. Я, как будто окунаюсь в море разноцветных красок. Я творю. Я живу… Только так я живу.
-Речь, действительно, впечатляет. А ты мастер слова, скажу я тебе.- С серьезным лицом сказала Линдси.
Я засмеялась. А она мастер льстить.
-Ох, прекрати..
Мы снова дружно засмеялись.
И всё же, Линдси, как Элис – душа компании. Всегда поражалась такой способностью людей, к которым тянутся, как к магнитам. У меня всегда были только Гвен и Оливер. И никто нам был не нужен. Наверное, люди разные. Кому-то хватает 2-3 человек для счастья. А кто-то не может жить без огромного количества друзей. Это поддерживает в них жизнь.
Мои размышления прервала Элис.
-Девочки, где вы?- Закричала Элис из прихожей.
-На кухне!- Прокричала Линдси.
Она прибежала к нам, вся запыхавшись, как будто несколько кварталов пробежала. Я не могла это не отметить.
-Элис, ты пробежалась по маленькой лестнице, а ощущение  будто…
-Я пробежала несколько кварталов…
-Да ладно? А я только хотела пошутить.- Мы снова засмеялись.- Почему бежала то?
-Просто сообщить, что выставка сегодня в 18.00. Я так рада, девочки! Всегда мечтала выставить свои картины. Считай, мечта исполнена!
Моя мечта меня тоже поджидает где-то за углом..
-Мы за тебя очень рады!
                ***
К вечеру мы начали собираться в галерею, на важное для Элис мероприятие, да и для нас тоже.
Линдси одолжила мне своё платье, так как я брала лишь самое необходимое, а платья – не самая необходимая в поездке вещь.
Она разрешила выбрать любое платье из её гардероба, а он, к слову, не маленький. Глаза разбегаются в разные стороны, но всё же, свой выбор я остановила на простом полуприталенном чёрном платье чуть выше колена на тонких лямках. Волосы оставила распущенными. Элис надела короткое платье с белым верхом и струящейся черной юбкой, а волосы заколола назад. Да уж, выглядела она потрясающе, по сравнению со мной. Линдси подобрала маленькое жёлтое платьице с блестками, оно очень шло ей с её светлыми волосами, которые она оставила распущенными, как я.
-Ну что, оторвёмся, девочки?!- Радостно прокричала Линдси.
-Мы идём на выставку, а не в клуб, Линдс, успокойся.- Заметила Элис.
Мы все трое расхохотались. Элис умеет разрядить обстановку.
                ***