Дорогой дневник... 2 глава

Энтони Крув
 Глава 2.
Я пришла за 15 минут после начала урока. Первым уроком была физика-самый мой не любимый предмет в этой ужасной школе. Я не люблю этот предмет потому, что его ведет Миссис Кингсли, которая ненавидит меня. Когда я вошла в класс, Кингсли опять начала причитать по поводу растрёпанных волос, но я , не обращая внимания, села за последнюю парту, где я всегда сижу, и собрала волосы в небрежный хвост.
"О чёрт! Контрольная.. Я совсем забыла.."- выкрикнула я, не подумав, на весь класс. Все ребята посмотрели на меня, как на дуру, а мисс Кингсли, уже, наверно, в тысячный раз, обозвала меня "безмозглой тупицей" и опять высказала всё, что она думает о болезне моего отца: "Что? Рак мозга уже и у тебя появился? У вас это наследственное?? Как жаль вашу семейку инвалидов. Приехали сюда заражать всех." *Весь класс ехидно посмеялся* В этот момент мне было больно не от её слов, а от того, что я нахожусь в обществе этих невеж и грубиянов. "Почему я?? За что?"- в непонимании охватывал меня вопрос внутри моей головы. Я ведь ничего плохого никому не сделала...
Я встала из-за парты, взяла свою, так и не начатую, работу по физике, положила Миссис Кингсли на стол и спокойным тоном произнесла: "Ставьте сразу не зачёт. Я не буду это делать. До свидания, всего вам доброго." Я развернулась и вышла прочь из кабинета. Позади моей спины прорезались её возгласы о том, какая наша семья бестолковая и о том, чтобы без моих "некчёмных родиетелей", по словам Кингсли, я не возвращалась школу. Остальное я не слышала. Я одела наушники и на полной громкости начала слушать свою любимую песню "Titanium". Я вышла из здания школы. Мир для меня исчез на некоторое мгновение. Были только я, музыка, дорога и до мурашек пронизывающий холодный ветер. Я была в одной юбке, в школьной желетке и в кедах, но холода я не чувствовала, потому что внутри меня была неимоверно-пылкая ярость, градусов-таки под 100.. Я отправилась в своё любимое место в этом городе- холм "смерти". Нет, здесь не зловещее место, а давольно-таки милое и спокойное местечко. Здесь есть свежий воздух, одинокая, никому не нужная, кроме меня, скамейка и, непривычная для Рокфорда, тишина. Здесь нет ни байкеров, ни вечно выпускающих дым заводов, ни одной вещи, которая могла бы причинить мне неудобство. Из сумки я достала пачку сигарет и зажигалку. Я всегда их ношу с собой и курю, когда много накопилось в голове. Я знаю, что с каждой затяжкой я причинаяю своему организму вред, не знаю почему, но мне так легче.. Мои воспомнинания о детстве в Теннеси, об этом прекрасном солнышке, чистом воздухе и о том времени, когда у моего папы ещё не выявили онко-патологию, всплывали у меня в голове с каждой затяжкой и с грустью исчезали с каждым встряхиванием пепла с сигареты. Одинокая, и с болью выдавшаяся слеза, покатилась у меня по щеке. Вообще, я не люблю плакать, а уж тем более не люблю показывать свою слабость и боль другим, поэтому я никогда не продолжаю конфликт, а просто ухожу, вставляя в уши наушники и включая песню "Titanium". Я этому училась много лет и знаете, помогает. Не следив за временем, я засиделась до 10 вечера. В это время на улице полно пьяных байкеров и поэтому я очень боялась идти домой через весь этот сумрачный и до жути прогнивший город, да при чём одна и пешком.. Спустившись с холма, ускоренным шагом, я отправилась домой. Меня до дрожи одолевало чувство страха, потому что я шла по самому криминальному району Рокфорда, где зачастую происходят убийства и всяческие изнасилования. К моему удивлению, на улице было пусто, не было даже ни одного гудящего мотора мотоцикла. Я выдохнула и с облегчением отправилась домой. Но, пройдя несколько кварталов, я услышала громкоиграющий рок, который издаётся из-за угла, ехидный групповой смех и возгласы какого-то парня: "Нет! Не надо!" Я очень испугалась, но испугалась я не за себя, а за этого парня. Я прямиком побежала туда и когда я увидела, как они зверски пинают ногами парня, я крикнула: "Эй! Что вы делаете?! Вам что, заняться нечем? Рассосались на "раз,два.."!". Я поняла, что сейчас я сказала лишнего и что нарвалась на грубость, но в тот же момент я была рада, что помогла парню. Все эти шестеро парней пошли на меня, на девушку, которая во много раз слабее их, и я поняла, что нужно бежать. Как только я увидела, что тот, лежащий на земле, парень, встал, я крикнула: "Бежим!". Мы разбежались в разные стороны, байкеры разделились натрое и начали бежать за нами обоими. Я свернула за угол и спряталась за мусорным баком. Как только байкеры исчезли, я вылезла из-под мусорного бака и начала с себя стряхивать пыль.
 Выйдя из-за переулка, я начала оглядываться, как вдруг, я услышала чей-то голос из кустов:
-Псс..Эй!
-Кто здесь?- ответила с настороженностью я.
-Это я, тот парень!
-А что ты там делаешь?! Вылезай! Их уже нет!
Неизвестный мне парень вылез из-под кустов. На вид- мой ровестник, чуть выше меня. Голубые глаза и русые волосы.  Он был одет в джинсы и в толстовку с надписью "Живу, как хочу.", за что его скорее всего и побили, ведь в нашем Рокфорде "не принято" жить, как ты хочешь. В этом городе все должны быть общей серой массой и подражать друг другу, а те, кто выделяются из толпы- считаются изгоями. Поэтому со мной здесь никто не хочет общаться...
-Как тебя зовут?- сквозь таинственное молчание и продолговатый взгляд друг на друга, задала я вопрос.
-Дж-ж-жейсон. Джейсон Паркер.- ответил он.
-Очень приятно. Я Кейли. Просто Кейли. Как же тебя угораздило связаться с местной бандой байкеров? И что ты делаешь в этой дыре? Я тебя раньше здесь не встречала..
-Я просто прогуливался по вечернему городу и столкнулся с бандой этих отморозков, они начали приставать на счёт моей одежды, а в частности, к надписи на моей футболке.
-Я так и знала...- пробормотала невнятно я, но он не стал переспрашивать, а лишь смотрел в мои темно-зелёные глаза в упор.
От волнения и неловкости, я продолжила наш диалог:
-Т-т-так что ты тут делаешь? Как тебя угораздило занестись в эту дыру?- не смотря ему в глаза, из-за смущения, ответила я.
-Тут у меня мама. Она тут работает и я приехал сюда на месяца 2-3, чтобы побыть хоть немного с мамой. А до этого я жил в Лондоне, родом я из Британии.
-Ты из Лондона?? Из Англии?? Ничего себе.. Ты, наверно, богат и тебе нелегко привыкнуть к этому городу? К Америке..
-Нет, всё не так. У меня не богатая семья, но и не бедная. Ты лучше расскажи о себе.
Я поняла, что началась моя самая не любимая часть разговора- это когда нужно рассказывать кому-то о себе, поэтому я перевела тему разговора..:
-Черт! Сколько время?! Мне ведь надо было быть дома намного раньше! О боже, где мой мобильник?? Неужели я его потеряла?..
-Да не волнуйся ты так, это всего-лишь телефон. Купишь себе новый.
  Ну да, конечно, "куплю.." Сто тысяч раз "куплю". Нам на еду-то не всегда хватает, а тут про телефон зашла речь, который стоит 200 баксов.. Я решила прекратить этот разговор и ответила: "Ладно, пока. До встречи, Джейсон Паркер." И я прямиком побежала домой.
Было уже больше 11 часов вечера, а меня всё ещё нет дома.. И вот, наконец, я добежала до дома. Я чувствала, что мне сейчас влетит и при чём очень сильно. Я зашла в дом. Мамина куртка висела в прихожей на гвоздике. Везде был выключен свет и лишь в кухне горел тусклый свет настольной лампы. Я тихими шагами пошла в кухню. Там сидела мама, спиной ко мне и не шевелясь. Прервав эту наколяющую обстановку, я, с дрожащим голосом, произнесла: "Мам.. Я..Я н-не специально. Я з-з-задержалась. Прости..". *мама молчит*. Я чувствую, что сейчас заплачу и говорю: "Ну чего ты молчишь? Скажи что-нибудь.. Пожалуйста.." Мама тихим и ровным голосом произнесла: "Отца в больницу увезли.. Он потерял сознание. Я пришла и вызвала ему скорую.. Он тебе звонил несколько раз, но ты, видимо, была занята делами поважнее.."
Мы обе замолчали. Я чувствовала себя той самой "безмозглой тупицей", которой меня называла Мисс Кингсли. Мне было ужасно обидно и больно. Больно от того, что я не смогла позаботиться об отце, что потеряла телефон, на который мама с папой мне долго откладывали деньги, что я ужасная дочь... Я постеснялась спросить, как сейчас себя чувствует отец, потому что мне очень было стыдно перед мамой и перед папой, что на тот момент я даже не понимала, как я им в глаза смотреть буду. Но мама, словно читая мои мысли, ответила: "Он жив.. Я вовремя пришла.. Ещё бы немного и..". "Хватит!"- перебила я маму и заплакала наврзыд. Я пошла в свою комнату, заперлась там и проревела всю ночь. Ах да, мне ведь в школу к восьми..