12 Глава

Элисон Мир
12 Глава. И снова она моя не любимая больница.

Проснулась я от боли в голове. Славу Богу, я не потеряла память, я всё отлично помню. Я помню: Кэтти - моя лучшая подруга, Майк - мой парень, Эндрю - парень Кэтти, Дерек - лучший друг, Джозеф - весёлый парень из нашей компании, Джер - простой и не закомплексованный парень и также из нашей компании и помню даже Мэлана - мой бывший, в настоящим предатель.
То, что я проснулась, заметил то человек, которого я хотела видить больше всего это Майк. Я люблю Майка, потому что он милый, ласковый и самое главное всегда со мной.
- Красавица моя, наконец, ты очнулась - мило и заботливо говорит Майк.
- Милый, долго я была в отключке?
- Достаточно - загадочно говорит Майк.
- Сколько?
- Ладно, от тебя не чего не скроешь, ты была в отключке 2 дня.
- Не чего себе.
- Я знаю, я очень испугался.
В палату зашёл доктор.
- О, Алира, снова ты к нам пожаловала - улыбчиво говорит доктор.
- Здравствуйте.
- Красавица, а откуда ты его знаешь? - непонимающе спрашивает Майк.
- Я здесь уже была, где-то примерно месяц назад с такой же проблемой - упала в обморок.
- Понятно, доктор, а скоро Алиру выпишут? - спросил Майк.
- Идём со мной заполнить документы, и Алиру можно будет забрать домой - вежливо говорит доктор.
Как только Майк и доктор вышли из моей палаты, в неё зашёл Дерек.
- Алира, ты очнулась - обнял меня Дерек.
- Ты помнишь эту палату? - спросила я .
- Да помню, именно в этой палате ты и Мэлан начали встречаться.
- Да, давайте побыстрее свалим отсюда, а то мне не по себе от этого места.
- Лира, мы уйдём от сюда после прихода Майка.
Майк пришёл через минут 5, за это время Дерек собрал все мои вещи.
- Всё, красавица, можем сваливать отсюда - улыбчиво сказал Майк.
- Ура!!! - обрадовалась я.

******

Мы наконец-то дома.
Майк отнёс меня в комнату и положил на кровать. Потом принёс мне ужин в постель, как называется.
Я поужинала, посидела в Twitter и легла спать.
Через сон я почувствовала, как меня кто-то укрыл, и лёг рядом со мной, и ещё я услышала такие слова: "Я тебя всегда буду любить, красавица моя, ты моя и только моя. Я тебя не когда не брошу, знай это".
После этих слов на душе стало легко и свободно. Я тоже очень люблю его. С этой мыслей я и уснула в объятиях Майка.