Как Ира влюбилась

Елена Тяттэ
Осень была на исходе. Резко ощущался холод.  Деревья стояли голые, а под ногами шуршали разноцветные листья.

Я понуро брела по печальному осеннему парку, размышляя о разных мелочах.

Вдруг из-за высоких деревьев выскочили двое здоровенных парней и преградили мне дорогу.  Я ещё не понимала, чего они от меня хотят.  Но, заметив нож в руках у одного из них, неистово заорала.

Первый из нападавших подскочил ко мне и зажал мой рот ладонью. Я уже не могла кричать.  Второй разбойник пытался отнять у меня сумочку. Я оказалась в западне, и вырваться из неё не представлялось возможным.

Где-то поблизости я ясно различила лёгкие торопливые шаги. И через непродолжительное время к нам приблизился симпатичный юноша.  Он замахнулся на моих обидчиков огромной палкой. Те вдруг подскочили и скрылись с места преступления.

-  Спасибо! – сказала я своему избавителю.

Я наклонилась, чтобы поднять упавшую сумочку. И мой герой помог мне собрать все вещи.  

Теперь я смогла разглядеть его. Тёмная грива волос, пронзительные голубые глаза,  светлая матовая кожа. Тонкие аристократические черты, стройное подтянутое тело. И всё это в сочетании с модным светлым плащом. Мой новый знакомый казался мне сказочным принцем в тот момент.

Мой герой добродушно улыбался, смеялся вместе со мною. А взгляд его огромных глаз буквально приковывал, завораживал. Я забыла обо всём на свете. Хотелось только, чтобы этот мальчик был рядом бесконечно.

Не помню,  о чём мы разговаривали. Помню только, что попросила, чтобы он проводил меня до дома.

Всю дорогу я болтала без умолку, несла всякую чушь. А мой спутник слушал эти глупости и лишь улыбался. Кажется, я сравнила его с побитой собачкой. Но он ни капельки не обиделся или сделал вид, что не обижается.

Прощаясь с ним, я попросила, чтобы он был осторожен.

- Хорошо,  - согласился юноша.  – Я буду осторожен.

И мы разошлись.

После я долго жалела о том, что забыла даже имя его спросить. Корила себя за глупые слова, сказанные невзначай. Огорчалась, что больше никогда не увижу своего спасителя.

Судьба подарила мне новую встречу с ним. Но это уже другая история.

20 сентября 2023 года