Женские дни. Из Записок Чукчи на полях жизни

Корзун Светлана
Смотрела-смотрела я телевизор и поняла: муж меня любит... кое-как.
Нет - не скажу, что мне в его любви что-то перестало нравиться. Даже наоборот...
Но... как любят в телевизоре!
Вы бы видели!
Видели?

Я о рекламе.
А вы "об" чём?

Наконец-то закончились многосерийные женские дни... Не "критические" - восьмимартовские. Те, что так жестоко пробежались по головам населения штурмо-мозговой рекламой. А ещё прокатились по телезапечатлённой Москве лимузинами, нашпигованными любимыми и шампанским и проскакали Сивками-бурками с бедными Иванами  на спине по бездорожной матушке Руси.

И наступил отходняк: торгаши подсчитывают прибыль, а я убыль - моральный урон от рекламы. Расскажу-ка вам сказку-не сказку и быль-не быль про одну бабу наивную - Тошею зовут (в миру Светка Корзун).

Итак...

Случилось сиё "аккурат" на "Восьмое Марта" назад.
Дало президентство нашим бабам... ну,  и мужикам вкупе с ними, аж четыре дня на празднование женских дней.
Дать-то дали, а чем их занять - молчок.
Раньше-то, известное дело, дома сидеть не стали: шашлыков бы накупили, или в аква-парк зарулили, или в Петергоф бы поехали... Да на всё деньги надо.
Вот и села пообедневшая страна - половина к компьютерам, половина к телевизорам.
Я - к телевизору (интернет совсем  пауком заползал).

Ох, и насмотрелась я в рекламе за праздники, как настоящие мужики своих женщин любят! И "несвоих" женщин - тоже. Но это уже не в рекламе, а в художественных (и не очень) фильмах.

Мне за праздничные дни реклама, можно сказать, на правильную любовь  глаза открыла.
Да если бы не она, я бы так всем встречным-поперечным и  продолжала рассказывать, как мне с мужем повезло.

Вот наивная! Жизнь почти прожила, а  всё думала, ежели муж на Восьмое Марта фантазию проявил, в фотосалон заранее сходил и кружку или подушку с моей фотографией приготовил - всё! Любит! К бабке не ходи - любит!

Помню, подарит муж на Восьмое марта мне какую-нибудь  штучку-невеличку симпатичную, слово поздравительно-волновательное скажет, три тюльпанчика вручит... И  вот оно счастье - праздник состоялся.
И в глазах от его мужского неуклюжего старания  щёкотно-щёкотно; в голове от «внимательности» игриво-игриво; и на душе благостно-благостно. Опять же, любовь в сердце от этих сентиментальностей так и колыхается... от стенки к стенке - как вода в судовом титане.
Вот оно - маленькое бабское счастье!

Так я думала, пока маркетологи из Америки завезённые,  и те, что на месте  искусственно выращены, с некоторых пор  не взялись переубеждать нас, что подарок должен быть непременно бриллиантовый. «Ну ладно-ладно! Для вас, бабоньки нестоличные, сойдёт и золотой».

И кинулись мы - провинциалки - в шкатулки:  прошлогодние бриллианты да золотинки искать...
Ой, что это я?! Не в ту степь! Кинулись бабы в голове шарить-вспоминать - что же им все эти годы мужики на Клары-Цеткинский праздник дарили?
Вот тут кружки, ныне щербатые от злоупотребления, на полках солдатиками и выстроились. А шкатулок с бриллиантами и золотинками  в  наших «хоромах» и прежде не водилось, да и ныне тоже не обнаружилось.

Прикинули бабы, и я с ними: что ж это выходит? Настоящие-то женщины, которые к себе с  почтением-уважением, такие кружечки на пальчике повертят-повертят, да как в рекламе - и "чпок" их об пол! И лицо обиженное - мол, «ты пошто, холоп, боярыню обидел?!»  И от букета, на который нашим провинциальным Иванушкам-разнорабочим надо неделю пахать, носик и отворотят. А дальше в этой рекламе главная интрига: оказывается, мужчина «еённый» так пошутил - с кружкой-то и букетиком. А на самом деле он ей бриллианты приготовил. Тут уважающая себя женщина в рекламе заулыбалась, обнять позволила, а осколки кружечки ножкой так - шарк-шарк и под стул.
Тут и сказочке (зачёркнуто) рекламе конец.  Кто придумал - молодец!

Только мужикам трындец - тем, что с кружками да тюльпано-букетиками.

ПС: Грустная сказка получилась. Непраздничная.
Будь моя воля, я бы этот гендерно-дискриминационный  праздник вообще запретила. А подстрекательницу Клару, вместе с любовницей сына Розой Люксембург - в тюрьму! И не важно, что посмертно! А нечего разжиганием межклассовой розни заниматься! Я же богатых баб теперь  за две недели до праздника начинаю ненавидеть - аккурат, когда им в рекламе намытые Шаумой мужики начинают бриллианты дарить.