Без иллюстрации...

Алла Зиливинская
http://echo.msk.ru/blog/radzihovski/1726960-echo/

...и мне с тобой! -
тебя я понимаю,-
- И мне вернуться-бы,
друг мой ! -
туда, где молодость сияла
естественности красотой...
где было так тепло и ясно,
как в отражении воды -
цвела калина
рясно - рясно,
совсем не ведая беды...
А нынче - дивчина другая,
как чайка, что попала
в плен,
красивая и молодая
в плену,
пытаясь встать с колен...
покинутая целым светом
на поругание врагу,
кого не призовёшь
к ответу,
в порочном трусости -
кругу ... - душа моя болит, а мир молчит... - Однако --всё-же поместила фото с надеждой, что Надежду скоро вернут в Украину...
*********************************************
P.S. http://echo.msk.ru/blog/radzihovski/1727310-echo/
_____________________________________________________
    Прошло не так много времени и, туман рассеялся, высветив истинную суть...И жаль мне тех переживаний об этом человеке... И вновь убеждаешься: Не сотвори себе кумира! И - не спеши с оценками... И всё-же - жаль,жаль...
____________________________________________