Белый Кит 2. 0

Андрей Константинович Самойленко
- Ну, вот мы и на крыше, видишь какой город красивый, вон там твой дом, вон там мой, теперь мы вдвоем, наконец-то… Готова? Прыгаем?
- Да.
- Хорошо, я первый, я покажу, а ты за мной…
Кивок, как согласие, разбег, толчок…
29 февраля – удивительный день, мало того что всего лишь раз в 4 года, а тут еще и Сибирь, днем до +6, солнце грело не хуже чем летом, и дышалось уже легко, будто холодный серый тяжелый воздух ушел до осени. Вечером пошел гулять с ней, ветерок такой теплый легкий, который не свойственен февралю вообще. Мысль, наверное, дурацкая залезть на крышу, но так красиво. И вот через каких-то 30 минут, ты отталкиваешься от поребрика крыши 30 этажки. Невесомость, ветер бьет в лицо, падение, свободное и взлет, поднимаешь и уже вертикально на уровне крыши замер, она тоже замерла, только она пока стояла на крыше, а под тобой мостовая и 30 этажей, свободного ускоряющего падения.
- Теперь ты, я знаю – получится, не бойся, я подхвачу, давай, вперед, со мной!
Она сжалась в комок  и с криком побежала, оттолкнулась что есть сил, я смотрел на это спокойно, я знал – получится. И вот сквозь ее одежду проросли, выправились крылья, распустились. Это самое красивое, что я видел в своей жизни. Первые движения очень не ловкие, осторожные, не уверенные, но с каждым взмахом они становились более естественными и вот она уже напротив меня, смотрит в глаза, а в них и страх, и радость, и огонь, и страсть, и желание меня убить и поблагодарить. Я взял ее за руку, и мы полетели.
Невесомо проплывая по небу, над городом нашим наполненным вечерними огнями, ржавыми крышами, и стеклом новых домов. Нам не надо было говорить, мы наслаждались совместным полетом. Направление было одно на север. Смотрели, как лиственно-хвойные леса сменились просто хвойными, зеленая тайга, на много-много километров. Кажется, что она бесконечна, а реки, которые пересекают ее – указатели направления, ведь все реки текут в океан, а океан у нас на севере. Тайга закончилась, стало холоднее – это северное дыхание, дыхание крайнего севера эхом доходит до нас. Деревья стали ниже и их стало меньше, как будто снег, но все в снегу – это тундра, прекрасная по-своему. Пролетая видели и деревни и другие города, но больше мне нравилось смотреть ей в глаза, а она была совсем не против. Я никогда не видел в этих глазах столько огня и жизни, желания творить, действовать и быть уверенным, что все получится, обязательно. Цвет глаз перестал быть безжизненно-зеленым, он стал ярким насыщенным, как изумруд. После пришла снежная пустыня, температура совсем упала, но нам было тепло, наши глаза такие родные и близкие согревали друг друга.
Неизвестно сколько длился наш полет – мы были счастливы и время – не для нас. Вдали показалось что-то темное, черное, будто пустота, как будто в комнате без окон выключили свет. Это был океан, хмурый, ледовитый.
- Теперь ты веришь мне?
- Да
- Смотри, там океан, ускоряемся, а потом пикируем, вниз, в воду!
- Зачем?
- Ты же веришь мне. За чудом.
Как только стало возможно, горизонтальный полет превратился в отвесное, вертикальное падение, будто в мгновение мы разучились летать. Мы держались за руку и вместе одновременно коснулись воды. Ушли под волны, вынырнули и пустили по фонтану воды. Ударили хвостами по поверхности воды, и ушли под воду.
- Кто мы?
- Мы два белых кита
- Но как?
- Это чудо, мы мудры и сильны, просто я всегда знал это, а ты никогда об этом не задумывалась, а я видел и читал это в твоих глазах. Понимаешь, теперь почему я так долго был, есть и буду рядом с тобой? Просто нас двое, ты и я – пара. Мы вымирающий вид, нас больше нет. Поэтому нам нужно беречь себя, поэтому за нами будущее целого вида. Понимаешь? Веришь?
- Теперь да

Солнечный свет бил в глаза, будил, будоражил, глаза открылись, она дома, в своей постели. Все как всегда, только в глазах огонь, и они – изумруд. Все так же, как всегда, но уже по-другому. Навсегда.