Part 3 FNaF book-Fix It!

Алекс Гроу 2
начало починки

И вот Майк идёт в последнюю комнату, в ней он ещё не был. Это комната ремонта аниматроников. Там он увидел Скотта...

 - Скотт!!! Что ты тут делаешь?

 - Я? Майк,ты знаешь Фокси?

 - Тот что в пиратской бухте? Из укуса '87? Я про него думал, думал что он тебя...

 - Что за глупости Майк? Фокси сломан. Так вот,я думаю его можно починить.

 - Да? Это было бы здорово! Дети его любили. Но, это всё разве не может повториться?

 - Я думаю, нет, если правильно всё настроить. Ладно, Майк, можешь пойти подождать свою смену.

 Майк пошёл ждать. Ему всё ещё было не по себе, так-как он не знал, чего можно ожидать от этих роботов. Но тут его мысли прерывает Скотт.

 - Майк! Я забыл тебе сказать, что твой новый напарник придет завтра. Сегодня поработаешь один.

 - Ладно...

 Майк думал, что же это за напарник, ему на ум даже нечего не приходило. Тут можно было ожидать чего угодно, но не того, что произошло с Майком. Он не ожидал, что аниматроники будут говорить с ним... посреди ночной смены. Его напугал шипящий голос Чики.

 - Майк! Хочешшшь пиццы?

 Он был в шоке из-за этого, мало того, Чика хотела его убить, а теперь предлагает пиццу. Это было очень странно, поэтому Майк закрыл дверь. Он знал, что от Чики можно ожидать чего угодно. Дальше к Чике присоединился Бонни, они все вели себя странно. Эта ночка запомнится Майку надолго... После этого Майк, как обычно, пошёл домой, выспался, поел и на этот раз пришёл в пиццерию ещё раньше. Генри попросил его помочь.