Мифы 1. Вишну и Леонардо

Мирром
О Господи, мог бы я представить Тебя таким огромным и могущественным, каким вижу Тебя! Сколько раз я представлял небесные стопы Твои на своих картинах, желая передать всю теплоту Твою!..
Перед Леонардо Да Винчи находился Вишну, в человеческом многоруком облике.

Я так старался подражать Тебе, о умелец всего! - продолжал не прерываясь Да Винчи в своих восторженных бесконечных речах. С которых уже можно было написать целую молитвенную оду. То, что слышал Вишну, казалось ему маленьким светлячком мантры...
Леонардо уже буквально из карманов доставал своих картины одна за другой. И казалось, будь у него еще сколько-нибудь усилие воли, то он проявил бы холст и начал рисовать... Но тут сказал Вишну:

-Ты не можешь быть Богом... Ты терзаешь себя счастьем быть собой, ты не можешь не изобретать, вечно такой беспокойный...
-Ну как же Господи! Я же дал клятву, что проявлю Тебя, как Великое Творенье...
-Великое? Какое? Я даже порой не понимаю, что ты имеешь в виду безумец.
-Ну, мои картины, труды, книги. Я везде нашел Тебя!!! ТЫ ПОВСЮДУ! И как проявилась эта мысль, я не смог не радоваться и быть счастливым смотреть на Тебя, каждый день своей жизни!..
-Да раньше тоже многие люди пытались... но у тебя получше вышло, не доставай, пожалуйста, Я видел их все.

Этим временем Леонардо становился уже безудержным , проявляя свою мысль, которая стояла уже на пороге мгновенного возвращения в Сансару

- Послушай, тебе не приходило в голову глупой идеей проявить ТОГО, кто повсюду?..
Леонардо замер, пал на колени, и со слезами начал целовать стопы Великого Господа Вишну, властелина жизни.

- Что меня отделяет от слияния с Тобой??? почему я еще терзаю себя?

- Всё Ты пишешь с любовью, не надо. Ты так любишь свои таланты и творенья... И каждый раз ты только лучше, утонченней.