Гнава

Михаил Елейзаря
Миша рекомендую посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=-V4vAmyovYQ

Но я по другому поводу. Ты писал: "высоким званием Укр(от Иудейского понятия Украсть)".

Как-то это фраза бросилась мне в глаза и я решил посмотреть, как же будет на иудейском "Украсть". Не могу привести в оригинале, у меня нет этого шрифта, но по русски оно звучит, как "гнава" (ударение на первое "а"). Как-то не созвучно укру.

У меня возник вопрос: "Русские все патологические лжецы или только те, которые имеют грузинские корни, как Путин или какие-то другие, вовсе не русские.

Почему же русские добровольцы, когда стреляют в укров или русских, для них это не принципиально, как впрочем пол и возраст, они кричат Аллах акбар. А другие русские добровольцы, позируя перед камерой, передают привет Туве или Улан Уде.

Конечно, я понимаю, что, как сказал Жириновский, в России 198 национальностей, причём уже китайцев от общей численности 5%, а сколько русских?

Вы захватили Крым и в полтора раза больше уникальной земли отдали китайцам. Это что стратегия улучшения породы русского мира?

Александр Денисенко   10.03.2016 14:47   


  "Укр" - это сокращённая аббревиатура определяющая людей у которых в крови доминирует черная суть. Y-начальная воровская суть Иудейского Бога Яг-Авва в его имени(YHWH) По этому не важно какой национальности вор важно то что у детей Вия воспалённое чувство(рефлекс)на чужую собственность.

Например у жителей Крыма есть документы подтверждающие что их движимое и не движимое имущество(земля)является их собственностью а понятие автономии дает право собственнику выбирать форму управления для организации совместнго проживания собственников закреплённого уставом ООН. Собственники движимого и недвижимого имущества Крыма приняли решение поменять форму управления с Укро-СС-Адистанского на Трусси-Янское. Ни одна комиссия ООН не признала референдум в Крыму не законным и по этому нет официального международного документа от ООН о том что Крым был захвачен РФ. Теперь вопрос к СС-Вий-Домовым: - Чего нужно было собственникам движимого и недвижимого имущества Жидо-Мира и Ль-Вива когда они набивали своими телами поезда "Дружбы"и мчались на всех парах размахивая дубинами серпами и огнестрелом к границам полуострова. Чего нужно Бандеровцам и В-СС-Ушникам окружившим Донбасс Своими Градами Гаубицами и Танками от собственников движимого и не движимого имущества Донбасса которые зная вашу подлую Укро-зверинную Суть отказались от вашей Формы Господства и от безвыходности попытались укрыться от ваших бомбардировок под Двуглавым Гермафродитом? По причине вашей хищной рефлексии оставляю эти вопросы риторическими.
Но задам один буквальный; - Что вы будете делать когда уже не безоружное Ополчение а Регулярная Армия Новороссии устанет от Путинского Перемирия и попрёт не жалея своего живота на ваших Хр-Ег-Роев которые ничего не смогли сделать с Зелёными Кузнечиками в Крыму; - Которые от злобы на своё СС-Вий-Поплясное Бес-Силие кинулись на жителей Донбасса и вот как уже "Три Часа" как заявлял ваша Пора-Жинка захватывают своим Ато-Адом эту непокорную Вату.

Я тебя Аль-Ег-СС-Андр День-Иссы-Нко предупреждал о табуне Козлов?

Так что готовитесь и прячьте своих Ykro-детей в ваших подвалах чтобы вам не знать разницы между убитым возле гаубицы СС-Вий-Домитом обстреливающим движимое и не движимое имущество Русского Донбасса и справедливого Гнева Русского Народа за убитых вами "Колорадских Личинок" и их Родителей, чью собственность вы,,, Ур-Род-Левые Каа-Цапы,,, посчитали своей.
http://www.proza.ru/2015/08/09/1411

Михаил Елейзаря   11.03.2016 06:55   
 
 
 Уже всё движимое и недвижимое имущество Русского Донбасса перекочевало в Россию. это десятки заводов, оборудование которых перевозилось в Россию с каждым Гумконвоем, беспрепятственно заезжавшим в Украину.

Я понимаю, что Россия не воровала, она забирала своё. Страна, живущая по понятиям, по другому мыслить не может. Иначе как объяснить отжатые в Крыму две нефтяные платформы, не задолго до честного референдума, завезенные на шельф, стоимостью почти в триллион долларов. Возможно, что простые крымчане купили их в складчину, но мало вероятно.

Я не буду говорить, что украдено у Украины - это бессмысленно. Если даже после того, что Путин признал, что с 2004г они готовили захват Крыма, а в руководстве МО едва ли не каждый второй офицер, был если не российский спецназовец, то из сочувствующих, и ты утверждаешь, что это свободное волеизлияние народа? Я ничего не могу добавить.

В отличие от тебя, я безразличен к судьбе Крыма и востока. Они сами выбрали себе "путь". Но, как сказал Высоцкий, в популярном фильме: "Вор должен сидеть в тюрьме". Если весь этот сброд со всей Руси великой продолжит свои воровские набеги, они получат то, что должны получить.

Пожалуйста не пиши мне на китайском языке. Я понимаю, что в России они составляют уже 5% от общей численности, и эта цифра будет только увеличиваться, благодаря мудрой политики руководства, и нужно привыкать потихоньку к китайскому, но мне он не понятен, я его просто пропускаю.

Александр Денисенко   11.03.2016 10:00 
 

  Пожалуйста не разделяй своей Жидовской Мовой Пу-Тину от Порашенко.
Эти два Кр-Узина(Пьяная Кровь) со своим Бей-Ля-Руссом из одной пробирки.
В этой Пробирке плавает то из чего ты Аль-Ег-СС-Андр то же родом то есть то, с чем ты нашёл благоуханное созвучие в слове ГН-Ава(Гниль Авва Ад-Ца всех Укров вылупляющихся на свет при помощи Паразитарно-Азотного Синтеза)http://www.proza.ru/2016/01/15/835

Михаил Елейзаря   11.03.2016 10:27   
 
 
 Прошу прощение за эмоции,,, за которыми не уловил главного: - Вы же своими собственными паль-чикаи ответили на мой вопрос о том, чего надо Бандеровцам от жителей Донбасса?
  Теперь благодаря вам стало понятно то, что ваши СС-БЭУ-Ушники прозевали хитрых Трусси-Ян и те с 2004Гада обокрали всю Украину.
Так как у Поры-Жинко и Путо-Плута Очко-Ень Пара-Тёрские Ад-сношеия,,, Каа-Вааль-Еры не решились Публично на официально-международном уровне напасть в экстазе друг на друга, и по этому позволили Май-Даунам напасть на Донбасс, чтобы спустить СС-Прах-ведь-Левый Пар Обо-КР-Ад-Денных Укро-Понт-Теков на жителей Донбасса и отжать у шахтеров и земледельцев хотя бы обмылки с их ванных комнат в разрушенных ими домов, снимать Ворота с петель и отправлять их "Новой Почтой" к себе на Западень-Щенку и угонять к себе во Львов чужие иномарки.
По этому не надо приписывать к себе Володю!!! Хотя он и был евреем, но с Русской Душой, по этому если был бы жив, то двинул бы тебе Тень-Иссы-Нько Русским Матом в нужное место чтобы ты не пользовался его Авторским правом.
А то что ваша Сей-Гей-Гад-нейшая власть Укро-СС-Адистов пытается оправдать перед Сало-жорами свой надвигающийся провал происками Путинской Разведки, то это ваше Укро-Тинское Тело.

"Как Речью Ростов Сказано, Вор-Гн-Авва(дети Иеговы) должен лежать в Могиле"

Михаил Елейзаря   11.03.2016 11:34 
 

  Миша я же тебя предупреждал. Я даже не могу выговорить твоих китайских ругательств, и пока я перехожу к следующей игре букв, я забываю, что было в предыдущей. Я так понимаю, что на русском языке ты уже изъясняться не можешь и не понимаешь его. Потому что из того что я тебе сказал, ты ничего не понял. На мои конкретные вопросы ты изверг кучу ругательств, не имеющих к ним никакого отношения. Ну, ладно проехали.

Я знаешь чего не понимаю. Ведь в природе козлы двурогие мирные животные. Они если и дерутся между собой, то исключительно из-за самок. А те козлы о которых ты мне всё время рассказываешь, всё норовят напиться крови укров.

Я помню, когда в первые в Англии было обнаружено бешенство коров, то оказалось, что им в комбикорм подмешивают трупное мясо их сородичей. Может и вашим козлам тоже что-то подмешивают?

Александр Денисенко   11.03.2016 14:34 
 

  Я Михаил Елейзаря Русский Натуралист а ты СС-Янья Укро-Тинский Хищник ограниченный Сферой Моисея и Стенами Вашего Зоо-Парка. Так как я по природе своей Чер-Кес живущий высоко в горах то расскажу тебе свои наблюдения ещё раз.
 
  Настояший Горный Козёл в холке как Осёл, имеет очень развитую Грудь и могучие копыта. Так вот когда волки или шакалы пытаются напасть на таких Козлов чтобы напиться их кровью получают достойный отпор и с визгом падают в горные расселины. За всю мою практику Природного Натурализма я не встречал Козлов-Волко-давов пытающихся напиться кровью поверженных.
 
 Так что не надо тут Гн-Авить и на-вор-ачивать на Козлов свои рефлексы потому что Козлы бьют противника-Агрессора пришедшего на их территорию чтобы Убивать Травоядных.
 За весь период моих наблюдений я не видел и не слышал что бы Козлы Терра-Росты первыми нападали на хищников и делили добычу между собой.

  Недавняя история с наводнением в Западных областях Украины показала как вы Бадеро-Шакалы отблагодарили Донбасс за то что он собирал последнее и отдавал вам чтобы ваши шакалята не передохли с голоду и не вымерзли без одежды.
Эти факты указывают на то, что вашей стае Сор-Род-Дичей подмешивать в жратву ничего не надо, вы от рождения Помешанные на Чужой собственности.
По этому за "Козла" и Ответите,,, Ждите Берлина в Киеве,,,,,,

Михаил Елейзаря   11.03.2016 17:26   Заявить о нарушении / Удалить