Правдивая история о чудесах моей жизни

Ирина Думкина
Действие 1.
Две  двоюродных сестры Тамара и Лада. Обе ищут себе счастья.
Лада  рассказывает о колдунье, со странной фамилией Ульрика Кащеевна, которая живет в соседнем доме (Оскар).
Они собирают к ней пойти, спросить, где счастья искать.
Приходят к ней. Она с порога кричит Ладе: «Убирайся от греха с порога моего! Ненавижу вас. Ты такая же, как я. Не пали мне глаза!»
Кащеевна гадает Тамаре. Говорит, что её беды смоет только вода Святая из озера Светлояр.
Там где берендеи деревянные амулеты делают и золотом расписывают.
Тамара спрашивает про сестру, Кащеевна гневается со словами, ты другая по матери, совсем другая!»
На последок говорит: «Иди домой, во сне все увидишь…».
Действие 2.
Сон Тамары.
Рассказ Ульрики:
В озере Светлояр, где Большой Китеж град под водой скрыт, вода силы особенной.
Особенно в ночь на Ивана Купалу.
Ты и сестра из тех мест,  да только она противоположность тебе.
Она Лесной фей, Ланью по лесам гуляла, была, потом Снегуркой обернулась и растаяла. А сейчас гляди, по городу шлястает, сама о себе ни чего не помнит.
Из рода Царя Защитника Лесов  и Матери Весенних вод она.
Сама от своей любопытности долю ищет.
Века 12 это было, могла она в любую форму тела менять, как Отец её прикажет, то Ланью, то Лебедем, то Лягушкой, а то и медведицей в сказках осталась.
Потом влюбилась в Леля, Купидона земель Нижегородских.
Стала проситься у Отца с Матерью к людям, интересно, видишь ли, ей стало, как это  человеческий род жизни радуется, от любви тает и песни поет.
Заявилась к людям в виде красавицы Снегурочки (Белоснежки).
Всех женихов Нижегородских своей красотой с ума свела, уж они ко мне за снадобьем любовным захаживали. Злата да серебра не жалели…
Да невесты их брошенные тоже мои все были, только они то зелья, то отворотные прикупали.
Вот и наподчивали Снегурочку с людскими интригами не знакомую. То в жар, то в холод …
Да и не совладала с жаром приворотным.
Люди видели, что растаяла. Да только как же её умереть, коль она из Воды и Духа Лесного соткана.
Ручейком  в озеро Светлояр к Матушке Весенней воде пришла. Погостила, на людей посетовала, всех простила и опять за свои промыслы взялась.
Матушка для неё Чуден град на острове Буян посередь вод подняла. Царевича к берегу доставила.
Она  Царевною Лебедь обернулась, чудеса творила всякие диковинные. Да и вышла замуж за Царя Гвидона.
У них сын родился. Богатырь. Взял он от матери талант в любого человека и  зверя превращаться.
Да и подался в леса к Деду Царю Лесному Нижегородскому в помощники. Оленем Золотые рога, да серебряным копытцем его люди прозвали, а скоморохи и вовсе Веселой козой, с матушкой спутали.
Много сказаний да легенд в деревнях сказывали, а в городе почти позабыли.
Все себе приписали, мол, знать не знаем, что за Олень, а сами на Герб его поместили, как защитника.
Страх то живей всех прадедовых чувств, сильнее, на века засел.
Он и людей, и зверей спасал.
 Всех иноземцем повыгонял. Лесные пожары не допускал. Всю живность защищал.
То воеводою Олень обратится, всех сметет, то зверье на басурман напустит, так и отстоял землю Нижегородскую от захватчиков.
А мне то они ой как нравились…
От  местного крестьянского люда то что за навар, а  Басурмане народ по мне, и злато, и серебро все мне несли, и за зелья, и за проказы колдовские. Да вот ошибкой моей стало то, что показала я им путь к Китеж Граду. А вину на местного пьяницу одела.
И совсем рассвирепели и  на меня Царь Лесов  жена его из озера Святого, город под водой спрятали, а меня из избушки моей выгнали. В человека непотребного превратили, вот и мыкаюсь.
Это я люду то  идею подкинула, что мол, это и не Олень вас защищал, а Лось, это вам со страху привиделось… они и это всем  и рассказывают.  ЭХЕЕ-ХЕ!