Я ждал тебя

Алексей Пырков
Послушай, мой ангел , как долго  я ждал
Мгновения встречи, вот этой, с тобою.
Как долго тебя в своей жизни искал,
Чтоб так, наяву, наши встретились взоры.

С томлением, день проводил я за днём:
Теряя надежды. Их вновь обретая.
Твой взгляд и черты, как какой-нибудь сон,
Не раз, в своём разуме, вновь представляя.

Как много и часто , средь тысячи лиц,
Пытался узреть , лишь твоё! Как родное.
Как много отчаянья смог пережить,
До этой вот встречи- подарка, с тобою!

Как часто , в ночи , обнимал я тебя,
К себе прижимая, дарил поцелуи.
Твой ангельский стан робко, нежно ласкал,
На ушко шептал, как меня ты волнуешь…

И вот , наконец, как подарок судьбы,
Сейчас, предо мной, ты предстала, как чудо!
Я вижу глаза твои- словно огонь.
В котором сгораю совсем безрассудно.

И просто тону в океане из чувств,
Что словно цунами меня  захлестнули.
И только тебе о всех них говорю,
В надежде, что ты их услышишь душою.