Будущей свекрови. 2016г

Дарья Шевцова
БУДУЩЕЙ СВЕКРОВИ. 2016 г.
 



Здравствуйте, мама! Как Вы прекрасны.
Сильная женщина, что и сказать!
Но, кардинально мы с Вами так - разны...
Сможем друг друга сберечь и понять?!

Да, оценила я Вашего сына
Искренно, нежно в объятьях весны.
Чувства нахлынули, словно лавина.
Были же Вы, как и я влюблены ?!

Также о счастье, наверно, мечтали,
Тоже стремились единственной быть!
Судя по сыну, и Ею Вы стали.
Столько сумели с супругом прожить.

Здравствуйте, мама! Еще Вас не зная,
Просто позвольте, от сердца обнять!
И никогда ничего не скрывая,
Новую дочь Вы решитесь принять ?

И постараюсь, пообещаю
Вашего Ва ню примерно любить!
Вот Вы меня приглашаете к чаю -
Вкусных конфет я успела купить.

Но смущена откровенно, не скрою.
Хоть неуместно все время молчать.
Дочь есть у Вас? Если б стать мне второю...
И научиться во всем доверять !

Он рассказал, что Вы любите розы:
Яркие, красные сочных цветов.
А у меня, как не странно - мимозы,
С белой сиренью весенних кустов.

Вы улыбаетесь.Это приятно
Что же касается стран, тут - беда).
Только отвечу и ясно, и внятно,
Что за границей была иногда.

Ну трудоголик я есть, карьеристка
В меру ответственность - не занимать.
Как-то Ваш сын вдруг прибавил - "артистка"!
Если в душе, то придется признать.

Не говорите, а Вы - шопоголик)
Стройная, стильная - это заметно!
В лучших диетах усыпан весь столик.
После шести есть конечно же - вредно!

Если осталась спортивной фигура,
Можно завидовать форме всей тела!
Как - 50 ?!! На обложку гламура
Так попадете, я думаю, смело.

Вот Вы смеетесь, не чувствую " маски",
Вот Вы достали семейный альбом.
Господи, в жизни случаются сказки ,
Сказкою сложится жизнь ли потом ?!

Здравствуйте, мама! Вы просто прекрасны!
Строгая женщина, надо сказать.
Пусть кардинально, предельно мы разны...
Я бы хотела увидеть в Вас МАТЬ.

Здравствуйте .  .  .