Пушистый комочек

Никита Бондарович
Я с родителями  ехал  на  Птичий рынок.Очень хотел иметь котёнка, так как мне было одиноко,а в школе со мной никто не хотел дружить.
"Мам, а какая порода лучше?"-спросил я.
"Приедем - посмотрим.Выберешь для себя сам.Для тебя же всё-таки покупаем"
"Может, не надо никого покупать?Коты гадят, царапают мебель, тебя могут поцарапать..."
"Ну я тебя не пойму...Ты как собака на сене... То хочешь, то не хочешь... Ты уж определись..."
Рынок располагался в громадном складском помещении возле какого-то торгового центра, в котором продавали строительные товары.
Когда мы проходили по торговым рядам, я видел самых разных животных самых разных пород. Разноцветные, словно радуга после дождя, попугаи, черепахи,рыбки в аквариумах, крысы, которых мама боялась, как огня, собаки, и даже змеи и ящерицы, аквариумы с тропическими рыбками.
Наконец, мы подошли к рядам, где продавали котов, кошек и котят.
В одной из клеток лежал громадный кот.Я узнал, что это представитель породы мейн-кун - самые громадные домашние коты.
"Ну и ну..."  подумал я. "Как такого таскать только?"
Моё внимание внезапно переметнулось к другим двум клеткам. В одной из них лежал серый кот такого же размера, как и мейн-кун, а во второй - его детёныш.Это был маленький, серенький, пушистый комочек, смотревший на меня янтарными глазками.
Я обратил внимание на одну черту, которая отличала этих двух котов от всех остальных, продававшихся на рынке.Они были вислоухими, то есть с опущенными ушками. Мне сразу же понравилась такая необычная форма ушей, и я захотел взять маленького котёнка. К тому же это была шотландская вислоухая порода.
В этот момент родители беседовали с продавщицей, коей была невысокая приятная женщина, на вид которой можно было дать около сорока лет.
"А сколько весит этот самый лорд Кэмпбелл(так звали отца котёнка)?" - спросила моя мама.
"Ну, килограмм десять-одиннадцать.Он, кстати, вырос в Великобритании"
"А детёныш?"
"Он родился уже здесь, в России"
Я тоже решил вставить свой вопрос: "А детёныш лорда сможет вырасти до таких же размеров?"
"Думаю, вполне возможно" - ответила продавщица.
Мы купили котёнка, и мама понесла его, спрятав под пальто.
Когда мы ехали домой, я был безмерно счастлив... Безмерно счастлив от того, что со мной теперь всегда будет этот пушистый комочек...Пушистый комочек счастья...
Мама посмотрела на моё лицо и сказала:"Ну вот, а ты не хотел питомца!", на что я хмыкнул и улыбнулся.