Глава 16. Иная планета

Пилигрим Ос
 Иная планета.

"- Какая удивительная планета!" - думал я, любуясь небом, на котором сияли три луны: две оранжевых, одна перламутровая. А облака! О, они переливались всеми цветами радуги и тихо плыли за горизонт. На востоке небо купалось в лучах двух солнц. Одно было большое, и ослепительно белое, второе очень маленькое и красное.
   Я посмотрел вдаль, и увидел огромных и удивительных животных, которые мирно паслись в долине, с растущими на ней зелёными травами. В лучах двух солнц, я отбрасывал на земле две тени; я загляделся на них, и, вдруг заметил третью тень, которая появилась ниоткуда. Кто то стоял за моей спиной!
      - Да, в твоём сновидении красиво, странник! - услышал я знакомый голос за спиной, - видимо ты увлекаешься астрономией, и твои мечты привели тебя под небо другой планеты!
   - Вероника! - воскликнул я обернувшись, узнав сновидящую из Закатного города, - как ты меня нашла? Значит всё вокруг сон! - понял я.
   - Конечно всё вокруг сон! - воскликнула она смеясь, и присаживаясь на тёплый камень, - и красивый сон! - она кивнула в сторону восхода двух светил.
    - Так как же ты меня нашла, не унимался я, присаживаясь рядом, - и как там поживают Петрович, Тук, Чумбака, в Закатном городе?
   - Когда Чумбака тебе хорошенько треснул хвостом, и ты улетел на середину реки, скрывшись в фиолетовом тумане, мы перепугались не на шутку! Лутьше бы он тебя проглотил!
     - Но тогда я забыл бы дорогу в Закатный город, - сказал я печально.
 -  Нет, это не так, - возразила сновидящая, - ты бы проснулся просто, но в сновиденный город ты снова стал бы приходить, ведь энергия того места уже течёт в твоём "коконе"ауры.
    - Ты скрылся в фиолетовом тумане, а я бросилась тебя искать, взлетев над водами реки Забвения, но чем глубже я уходила в туман, тем он становился плотней и плотней, пока не встал передо мной непроходимой твердыней.
   Пришлось возвращаться назад. Вернувшись на наш берег, я не обнаружила там Петровича, - он исчез, видимо выйдя из комы, один только Тук летал над кронами деревьев, сжимая в клюве твой пурпурный цветок.
    - Ну попадись мне эта птица! Ну и предатель, - возмущался я, - я из за него оказался в лодке перевозчика душ в загробный мир, и  уже подходил к вратам в преисподнюю, если бы не Алиса!
    Эта жёлтая подруга спрыгнула с моей ладони, и привела меня в странное место, где я встретил мага: Дона Хуана Матуса!
    - Очень интерессно! - воскликнула Вероника, - так значит Нагваль застрял между мирами!?
  -  Выходит что так, - ответил я, - он попросил меня, что бы я подарил ему лягушку, увидев в Алисе ключ, который откроет двери девятых врат сновидения, что бы он нашёл своих учеников!  За это он пообещал помочь мне вернуться назад.
     - У вас произошёл обмен энергиями, - сказала Вероника, - старый маг понял, что нельзя доверять неорганическим существам из иных миров, у них совсем другие понятия - не человеческие. Будем надеяться, что у него всё получиться.
    - Кстати, а Петрович полностью выздоровел, и его выписали из больницы, - сказала Вероника, улыбаясь, - мы встретились в его сновидении, где он сажал картошку. Вначале он никак не хотел понимать, что всё вокруг сон, не помнил меня, тебя, Закатный город. Я долго ему рассказывала о ваших с ним приключениях, а он бубнил, копая огород: " Уйди девочка, не мешай мне обрабатывать участок".
     Потом я начала его щекотать, а он поднял лопату, и погнался за мной, по грядкам.
    - И что? Он огрел тебя лопатой? - засмеялся я.
- Да нет, я взмыла перед ним в воздух, и зависла над землёй. Он с удивлением посмотрел на меня, парящую в небе, и принялся за свою работу, как бы забыв про это чудо.
   Мне как то надо было сделать так, что бы он понял: - "ведь всё вокруг сон!"
   - Да, тогда бы он всё вспомнил!
- Мне пришлось материализовать рядом с ним нильского крокодила, который вылезал из под земли со словами: - " Инокентий Петрович, не копайте пожалуйста землю, я живу здесь!"
     - И он конечно понял, что такого быть не может! - обрадовался я, - что такие чудеса могут только присниться!
  - Нет конечно, - вздохнула Вероника, - он схватил крокодила за пасть, со словами: " мне медведки надоели, а тут ты ещё!" и зашвырнул его через забор, к соседям.
    Я посмотрел на небо, украшенное тремя лунами, одна из которых - перламутровая, уходила за горизонт, и вдруг увидел яркую звезду, которая приближалась к нам, увеличиваясь в размерах.
     - Вероника! - это твоё намерение создало эту быстро летящую звёздочку? - спросил я сновидящую, указывая на небо.
  - Нет, конечно, - ответила она, - ведь это твоё сновидение.
Тем временем звезда подлетела к нам, обретя форму светящейся двухметровой сферы, и зависла рядом. Послышался гул, как от работающего мощного трансформатора, и сфера раскрылась, словно лепестки цветка.
   Мы вскочили с мест, с удивлением и страхом глядя на происходящее.
    Из сферы вышло, а вернее выплыло существо, в одеждах, которые светились голубым сиянием, и подплыло к нам ближе.
    Это была молодая и очень красивая девушка, с длинными, оранжевыми волосами, которые локонами струились по плечам.
   Огромные её глаза, синего цвета, лучились добротой и любовью. Она улыбалась, разглядывая нас, застывших от неожиданности.
      - Меня зовут Эолин, и я с той перламутровой планеты, котороя только что закатилась за горизонт, - сказала она певучим голосом, указывая на запад.
     - Я Вероника, - представилась сновидящая, а его зовут странник, - она кивнула в мою сторону. Я стоял, как воды в рот набрал, не в силах произнести хоть слово, поражённый неземной красотой Эолин. Её сияющие одежды развевал лёгкий бриз, и они казались невесомыми. Она снова одарила нас чарующей улыбкой.
      - Я почувствовала ваше появление, - сказала Эолин, - редко кто из людей появляеться здесь в сновидении, кроме его! - она кивнула в мою сторону.  Вначале мы тебя испытывали, когда впервые почувствовали твоё появление: ты подвергался нападению гигантских хищников, падал со скалы в жерло вулкана, тебя проглотил гигантский питон, который полз за тобой всё сновидение. Но удирая от пасти змеи, ты каким то образом сумел спасти жизнь цветку, придавленному валуном, рискуя жизнью. Я поняла, что ты не опасен для нашего мира.
     - Я протестую! - возмутился я, - все эти напасти, которые вы своим намерением, на меня напускали, чуть не лишили меня рассудка от страха.   Я ведь не был осознан в этом мире, не знал, что это сон! Вы играли со мной как со слепым котёнком, используя глубинный животный страх!
    Я вспомнил от каких диких кошмаров я вскакивал по ночам с постели, и боялся снова ложиться. Я был так возмущён, что решил уйти от Эолин куда подальше. Высоко прыгнув над поверхностью планеты, я полетел  к далёким синим горам, которые виднелись на востоке.( Полёты в осознанных сновидениях, - что может быть прекрасснее! Ты свободен, и паришь словно птица)!
      Я летел и вопил от восторга, горы стремительно приближались, ещё немного полёта, и я опустился в какой то каньон: рядом текла река, её прозрачные воды колыхали изумрудные водоросли, а в нескольких шагах струился бирюзовый водопад - ну и красотища! Тот кто создал этот мир, был наверное поэтом или художником. (Закон сновидящего гласит: "осознаваясь в столь прекрассных местах, не вздумай ничего менять, тем более вредить! Веди себя как мудрый и аккуратный гость - молча, и тихо наслаждайся!"
     Что я и сделал: сначала решил искупаться под чудесным водопадом! (Водопады в сновидениях являються символом, дарующим очищение от негативной энергии! Короче, - ищите водопады!)
    Я встал под невесомый бирюзовый поток, прямо в одежде, подставляя макушку потоку воды, и реально почувствовал, как струи потока входят в темя( " Ай, спасибо дятлу Туку, который пробил мне там дыру!") , проходят сквозь весь организм, очищая его от какой то черноты. Она вымывалась из меня и уходила в землю.
     Выйдя из под водопада, я почему то поклонился ему, встав на колени, ибо чувствовал такую радость и лёгкость, что захотелось петь и смеяться!
       " - Ах, ха ха - чудесный мир! Иихее, хе!"
 - Хэ, хэ! - послышалось совсем рядом.
   " Наверное эхо" - подумал я, присаживаясь на берег речки, любуясь её красотой.
   " Хэ, хэ" - послышалось где то сбоку, и кто то сильно потянул меня за ухо, да так, что я завалился на бок. Я вскочил на ноги, держась рукой за больное ухо, и озираясь по сторонам. Ухо, кстати, здорово распухло и стало как у слона, наверное.
    Вокруг никого небыло.
"- Хэ, хэ" - послышалось над головой, и кто то сильно потянул меня за другое ухо.
    - Кто здесь!? - завопил я, и взлетел над рекой, вращаясь волчком, что бы успеть разглядеть шутника.
    Шутником оказалось странное существо, величиной с гардероб, который стоит у меня в комнате, похожее на осьминога, с огромными глазами на округлой голове, и рядом длинных щупалец.
     - Ты кто!? - выпалил я в ужасе.
 Осминог завис над рекой, в метре от меня, и наблюдал за мной, вращая огромными глазами.
  - Хэ, хэ, - издал звук осминог, и ловко схватил меня за нос, молниеностно его оттянув.
" Сантиметров на тридцать семь" - прикинул я размер носа, скосив глаза.
   - Ой блин! - заорал я, что же делать? Ведь я не могу его как то уничтожить! Я лишь тут гость! Значит надо сматываться, а то этот осминог так изменит мою физиономию, что я буду похож на гоблина!
   - Хэ, хэ! Два щупальца осминога вцепились мне в рот и резко дёрнули, превращая нижнюю челюсть в вечную улыбку.
    - Эолин! Вероника! - завопил я, двумя руками зажимая место между ног, потому, что уже знал, что осминог растянет в следующий раз.
   - Хуг - хэ! -  услышал я голос Эолин, - оставь его в покое!
В глазах потемнело, и я упал в воду реки, над которой мы парили
с осминогом.
   Я очнулся от смеха, и от того, что кто то лил на моё лицо воду.
Вероника с Эолин покатывались от смеха, приводя меня в чувство.
   - Где этот "забулдыга" со щупальцами? - спросил я их, с трудом выговаривая слова, растянутым ртом.
  - Ты имеешь ввиду Хуг - хе?
- Да, его разъе...Его паразита!  - я  глянул на своё отражение в глади реки и ужаснулся: мной можно было пугать хищных зверей в зоопарке, - кто он вообще такой!?
   - Хуг - хе обитатель этого прекрассного каньона, куда тебя угораздило прибыть по воздуху, обидевшись на меня, - сказала Эолин улыбаясь, - у него очень развито чувство абсолютной гармонии форм, и кто к нему попадает, он очень стараеться привить гармонию гостям, делая их внешний вид красивым и благородным! Как случилось и с тобой. Хуг - хэ безобидное существо, когда ты к нему попал, он решил тебя сделать ещё красивей, чем ты есть.
    - А меня он об этом спросил? - возмутился я, пытаясь обеими руками вернуть скулам прежний вид, - странное у него понятие о гармонии форм!
   - А ты чего ржёшь! - крикнул я Веронике, - вернёмся лутьше в Закатный город, - может Петровича там найдём!
      - Эолин! - обратился я к девушке с перламутровой планеты, - и много у нас во вселенной миров, похожих на ваши?
  -  Очень много миров и разных измерений, - ответила она, поднимая глаза к небу, - лишь где то 5% миров, обличённых в физическую материю, как ваша Земля, остальные 95%  имеют неорганическую основу бытия, - вы называете это " тёмная материя".
   - И вообще мозги сломаешь! - сказал я.
- И вообще тебе пора просыпаться! - ответила Вероника, - до встречи Эолин, Хуг - хе!
   " Хе, хэ" - услышал я вдалеке, и проснулся.