Встреча с Четвертым ангелом

Валерий Мудростин
Дж.Ванг
Если Бездна захочет тебе нечто донести- поверь она это сделает.



Начало книги!
Притча..
Умирает один человек и после смерти к нему подлетает Ангел и говорит"
..О человек, ты прожил долгую и не легкую жизнь и теперь ты в стране мертвых, но   здесь отчетливо видно все твои шаги в той жизни..
И я тебе их покажу..Вот видишь внизу на реке жизни идут твои следы а рядом мои ..С самого начала, когда ты только появился   на  свет и дальше по- жизни, я сопровождал тебя по-всюду.
Человек посмотрел вниз и все увидел.Вся его жизнь ,как на ладони предстала пере ним..
Но вдур он увидел..Что в тех самых трудных событиях его жизни,когда ему было особенно не легко.
Он увидел что следы только одни..И спросил он у Ангела..
" О ангел ,но почему когда мне было особенно трудно и когда я нуждался особенно в твоей помощи.. следы на том берегу только одни "
.И ответил Ангел.." Когда тебе было особенно трудно..Я нес тебя на руках.."

Привет! Хочешь приобщиться к Вечности. Начни с малого! Девяносто процентов людей живут и не знают что они ДУШИ! А вы знаете это.., что вы слышали об этом ?.В книге Р.Моуди "..Жизнь после жизни"..Описаны более 1000 случает опыта клинической смерти людей ,кода человек уходит в тонкий мир ..и что он при этом чувствует, что встречает на своем пути и как это происходит.  Когда душа  покидает тело, сознание быстро растворяется в Бездне-Вечности. Сознание это все что нас держит в этом мире!. А труп человека да и любого животного,после того как его покидает душа, начинает разлагаться через 6 мин,,. И как обычно бывает, когда нас похоронят, через месяц все люди забудут про тебя, каким великим ты бы не был - все опять пойдет по прежнему ,но без тебя. Как грустно! Чтобы избежать этого, начни с малого шага..Перед тем как начать повествование моей саги о своем  пути.Я дам тебе небольшую практику, которую мне передал мне мой Мастер при посвящении на путь "Сант мат..или " путь святых мастеров".Она мне помогает избежать всех жизненных проблем этого мира и всех его последствий...Не останавливаетесь и вы обязательно достигните того  что называется в ход в ..РАЙ или ниравны.или Благости Божией.ведь это все и есть одно состояния измененного состояния сознания о котором описаны много книг и много описаний в историй всех религий и многох учений
И так 1.-Сядь в кресло с подлокотниками, положи локти на них и постарайся большими пальцами рук закрыть уши и погрузиться в тишину! Сначала ты будешь слушать звуки материального мира, свое сердцебиение ,вздохи и выдохи и т.д, но стоит тебе дальше начать концентрироваться на этом звуке, 2.Слушай звук идущий с право и сверху! постепенно ты заметишь что звук становится все выше и тоньше и, наконец, при небольшой тренировке, ты можешь слышать этот звук всегда. Звук который идет от первоисточника " ..И было слово И слово было у Бога! И слово было -Бог!!Этот звук идет от сотворения этого мира и не когда не прекращается! И это -дверь 3.Постарайся полностью расслабляться и концентрироваться на разных картинках идущих из прошлого и будущего, представ что ты находишься в кино зале и мимо тебя проплывают разные фильмы ,но ты не участник –ты сторонний наблюдатель 4. И постарайся  у лететь в месте с этим звуком. Мысли одна за другой покинут твой разум и ты погрузишься в блаженство-или в малую нирвану. Это состояние медики называю фазой быстрого сна, оно наступает каждый день, когда ты засыпаешь или просыпаешься –это переходное состояние мозга от сна к бодрствованию и наоборот. Там начинается жизнь души, там находится ПЕРВОИСТОЧНИК.
Если этой медитации посвятишь 3-5 лет-."..можешь узреть свет- идущий отовсюду.." ,как и звук. И тогда смело можно сказать что твоя миссия на земле закончена! Ты больше не будешь перерождаться и возрождаться вновь Ты свободен! Да прибудет с тобой свет вечного  и Абсолютного Творца!
 
Глава 1
Все самого рождения -казалось адом. И судьба с самого рождения  как будто начинала отмечать меня от других своим необычным способом, подкидывая разные события ,которые отпечатывались на все мою дальнейшую бренную жизнь, придавая ей особый колорит. В одной умной книге, я как то прочел : «Если бог хочет показать свою любовь, он подкидывает тебе самые разные испытания». Его любовь или мои  испытания начались с самого моего рождения. Роды оказались сложными и затяжными. В республиканской столице бывшего СССР и как ,я думаю, и в других крайних восточных народов. В роддоме,   где я собирался появиться на свет, женщины рожали как по накатанному сценарию, и какие либо сложные  ситуации с родами,  вызывали панику и не понимание у полу-образованных  людей персонала гор больницы. Но, в итоге, после не благополучного  и затянувшегося моего выхода на свет божий ,я увидел свет, который ни с чем нельзя сравнить Это была первая и не последняя встреча с моим Ангелом-Хранителем, о которой, как и о других я узнал через много, много лет,  лежа в городской клинике в палате № 7 реанимации в состоянии клинической смерти.. Встреча с ним происходила  несколько разв моей жизни и каждый раз она оставляла какой либо отпечаток об этом
..И когда  я чуть не умер в раннем детстве..от резкого и сильного удара по голове каким то трубопроводным инструментов от рук моего папашки это был случайный удар по моей глупой голове .т.к я как всякий любопытный мальчишка в самый не подходящий момент под лез "под руку" его могучей руки когда он ремонтировал водопровод соседу....И когда я чуть не захлебнулся в большем бассейне вместе с моим старшим двоюродным братом по отцу  Володей..,который просто "забыл" меня вытащить из воды,когда мы с ним ныряли в глубину басейна  ..мне тогда было чуть больше 5-6 лет..и когда меня чуть не унесло бешенным потоком воды ,которая обрушивалась в сильном течении горной речушки ,когда мои родитель просто"отпустили№  меня  на самотек выбираться на другой берег как и по том в этой взрослой жизни и рано совсем рано покинули этот мир,сначала мама ..и когда я еще не успел выйти из этого жуткого и страшного состоянии потери самого близкого тебе человека..умер мой отец..лежа в совершенном одиночестве в палате интенсивной терапии после операции отрезания ноги ,которую ампутировали из за диабетической гангрены  .. И гораздо позже уже во взрослой жизни..когда я в свой день рождения поехал во вызову моей бригады в отрытую степь в жуткий дождь и сильней ураган на поиски неисправного провода высокого напряжения..  И когда я попал в реанимацию из за сердечного приступа и остановки сердца, в момент моей клинической смерти. Я встретился с ним  и что там со мной было .…я расскажу в следующих главах.Но все по порядку.
 ..Чудом, который Бог все таки явил для меня, было то что я наконец   появился на свет, и первое что я получил в подарок от любящего Бога, я на всю жизнь, это была   тяжелая пост родовая травма   головы и  сосудов головного мозга, которые в последующие годы сопровождали меня жуткими мигренями доводя меня порой до обмороков и спазмами сосуд головы,которые сопровождали меня всю мою осознаю  жизнь. …И так все по порядку!
Я смотрел, не отрываясь в угол комнаты и вдруг стал, куда, то проваливаться, время останавливалось, а пространство просто растворялось на моих глазах. Вокруг меня все сразу стало тихо  и куда то пропало. Я сидел на приеме с матерью у очередного доктора Айболита,  и не замечал вокруг ничего .Вдруг  я увидел серый туннель который нескончаемым бегом и со странным наслаждением, со страхом  интригующе втягивал меня в себя, поглощая мое внимание все больше и больше.  Невозможно было оторваться от этого притяжения ни на минуту. Туннель становился все темнее и уже я готов был полностью растворится в нем как вдруг я услышал" . Вставай же паршивец,  пора к врачу, резкий голос матери вывел меня из этого странного состояния блаженства и оцепенения одновременно …Всю свою жизнь я потом  помнил эти ощущения полета и они не раз приходили ко мне во взрослую жизнь  увлекая, как я потом понял в тонкий мир астрала и невероятных переживания полетов и встреч…Я с раннего детства мог пересекать грань реального мира и полусна полу яви…, Когда меня, как то притесняли в этом мире и мне становилось не по себе или я ощущал сильные приступы мигрени.. я вдруг куда то проваливался и пропадал.. Оставляя изумлённых окружающих меня людей которые не могли понять мое молчании и совершенное без участия ,как будто меня там и не было!

Глава 2
Хотя я продолжал жить  и жил, не зная  смысл словам, что мы живем в сущем аду, в миру состоявшим почти  их одних страданий! И только вот, прожив  почти всю свою сознательную жизнь я понимаю, что все мои воспоминания о жизни можно охарактеризовать как просто  испытание.Испытание данное Богом за- нашу карму за это пребывание здесь, как плохую  -так и  хорошую . Так как все события нашей жизни и отдельные поступки на  плохие и хорошие  мы разделяем  сами и гораздо позже.  К сожалению, а может быть к радости Создатель так  устроил этот мир, что мы забываем все что снами было  прежде,  и как плохое, так и хорошее, растворяется в памяти ,оставляя только самые значительные события. Хотя в глубокой  медитации в состоянии транса  или под  гипнозом, даже через много лет, они могут всплыть  в вашей памяти со всеми мельчайшими деталями и как в кинозале открыть вам воспоминания в виде картинок из вашего далекого и не очень, прошлого! Правда вначале жизни, в детстве и в юности все таки было много задора и веры что все будет по-другому, что все что мы хотим и о чем мечтаем обязательно сбудется, что отношения с любимыми людьми останутся на веки, что твои родители будут жить вечно а твоя семья ,муж жена, дети останутся с тобой навсегда!
Вокруг меня открывался  мир во всем его дерме по мере его познания!
Начнем все по порядку!
 Моя много населенная  семья,  состояла и родоначальницы бабки и семи ее взрослых детей. То есть из двух сыновей  и пяти  дочерей. А также кучей внуков и внучек и естественно правнуков! Ее муж –мой дет- умер рано и все что я о нем помню в десть лет, так это похороны ,когда собралась вся родня, родственники  и знакомые . И  толпу людей,  которые провожали в последний путь его человеческое тело, толком которого они и знать то и не знали!
 Просто, как в том анекдоте про стакан воды. Каждый приходил на чужие похороны – одни на «халяву» пожрать и напиться, А другие, с мыслью о том, что это может произойти и с ним, и кто то может быть также,  его проводит в так называемый «последний путь» А я, маленький пацан, как  и все дети сидели в машине ,в отрытом грузовике , сидел ближе всех к гробу покойного у конца машины. И то, что я хорошо запомнил,  изо всех сил было мое желание страшно писать и поэтому  весь этот хоровод меня ни чуть не увлекал Мои мысли были прикованы к одному, но очень серьезному событию, как не обмочится и превратить  это траурное шествие в сплошной стыд и позор! И наконец, не выдержав, я пустил струю себе в штаны,  обмочив себя и окружающую траурную церемонию, страшно  переживая по этому поводу,   я не знал как вести себя и как потом я буду выгдядеть со сторы ..уж наверняка чей то "дружественный" взгад взрослых и какая я то сердобольная тека обязательно скажет смотря на мои мокрые штаны.."А уже вроде большой"...   в столь пикантной и совершенно непредсказуемой ситуации.Как говориться кому- война, а кому мать родна! И все эти событие, которое раз и навсегда перевернули и переворачивали мои представления о  жизни,  было таким важным  и очень значимым  для меня, что все дальнейшие события я помню настолько смутно,что даже не берусь сказать что было потом, опустили ли они гроб сразу Или как по мгновению  «волшебной палочки» переместились по своим домам. Мои детские воспоминания –этого не сохранили!
Дед долго болел и,как только ушел, как обычно, «свято место пусто не бывает»  всем миром стала заправлять  наша бабка -баба Леля, «.и пусть земля ей будет пухом!» «И вечная память!». Характер, у нее был, как сталь, самого закаленного  клинка! Она прожила  почти девяносто лет, и до последнего момента оставалась самой собой и строила всех   нас и саму судьбу! Но наступила развязка, которая уготована всем нам. Честно говоря, вся наша мужская линия оказалось слабой по отношению к этой  всей  бабской кутерьме, и пьющей, а соответственно так же   быстро вымирала Итог феминизма, который зарождался еще при великом Советском Союзе, и приведший в настоящую действительность,только сейчас, где все бабы стервы –а мужики –козлы!?
Затем Я- рос, брошенный, своими родителями как все дети, моего времени и  окружения на улице. И улица  радостно и безжалостно принимала и воспитывала нас так, как диктовала ее реальность и мы становились жесткими и реальными как она сама. Я жил в маленьком казачьем городке –достопримечательностью его  были два объекта  разной категорией ценности:  тюрьма строгого режима «крытка», которая славилась на всю округу своей ужасностью и жестокостью, так как там отбывали сроки почти все маньяки и убийцы всех мастей, что в советское время очень скрывалось от населения. А также   памятник Ермаку –покорителю Сибири. …

Не то, что меня не любили родители. Они были очень разные и в своем этом различии,  отец страшно пил, а мать –чувствуя свою большую ошибку своего замужества «переводила»  эти отношения с отцом  на меня.Сначала он был молод и красив, но так как  был  слабее ее характером – когда напивался –"возвращал ей все то, что не мог сказать по «трезвянке». Так как отец был военнослужащим и может быть поэтому, а может быть и по другим обстоятельствам,  мы много кочевали, переезжая из одного «теплого» военного городка какого гарнизона  и мое рождение в г.Ашхабаде, как раз и есть этому причина..Н вскоре он был демобилизован по здоровью и  вконец измотанный и потерявшей  здоровья он бросил пить. И по сему обстоятельству   мы переехали на родину матери. Туда где царил полный матриархат бабы Лели!
Здесь начинается новая страница моего повествование- юность!
Я был страшно обидчивым и влюбчивым пацаном, и как все мальчишки из глубинки был очень скромным и честным. Ценил дружбу и никогда или почти никогда не врал. Мне это обходилось очень дорого, так как я, рожденный под знаком «скорпиона» постоянно обижался на все и всех.Как мне казалось ,окружающие просто  никогда не понимали меня и мои глубинные чувства справедливости, и поэтому  я жил в своем одиночестве и тянулся к ласке и любви как подснежник, пробивая себе дорогу к свету и не находя ее в родном доме -полностью пропадал на улице! Меня не влюбили в семье бабки т.к я был изгоям по их меркам не подчинялся с детства бабскому беспределу и родом был из Ашхабада и относился по их меркам к чужакам и был  другого рода племени. Меня все отвергали, к тому же я был самым нелюбимым и неудобным ее внуком. Но в природе сильное тянется к сильному, а слабое остается на месте и когда во взрослой уже  жизни, в период  моих самых  тяжелых дней, когда я проходил сильные испытания на прочность со стороны местных "бандитов"–она приходила ко мне во снах и тащила меня в ад! И я понимал, эти знаки ,что завтра выпадет очередные  разборки  на выживаемость. И когда меня вывозили «кончать» эти отморозки бандиты, благодаря усилиям моей дорогой жены ,о которой я расскажу чуть позже! Она приходила ко мне во снах и предупреждала о грозящей опасности. За что я ей безмерно благодарен! Ну и потом,когда  вся сила души и характера, склонность к сокрытому, магии и неявному проявлению этого мира  у меня осталась от них, меня «нелюбящих» бабушек и прабабушек. Так как силы рода передают свою силу по независящему от нас желанию. Я получил эти силы и с детства пытался применять их то, увлекая всех всякими заговорами и йогой, то пытался все своих братьев и сестер загипнотизировать и ввести в трансовое  состояние снахождения. И могу не без удовольствия  отметить что довольно часто это у меня получалось и очень даже успешно ..я вводил своих братьев в гипнотический сон и они выделывали всякие штуки- дрючки,что  не во сне не каждый сделает. Как ни странно скрытые возможности управлять людьми –всегда вызывают уважение и зависть  других, не способных к этому! Вот! Но вернемся в мою пылкую юность. Помню эти длинные бесконечные вечера, когда на улице никого и ничего не было, и я оставался один в своей комнате и просто сходил с ума от отчаяния, бессилия и  одиночества. В школе тоже не было особо радостно т.к. дети "трущебов", командовали парадом, вечно отбирали у нас мелочь и избивали нас до крови всякие старше многократно оставленные  «курсники» - почти уголовники. Отпечаток тюрьмы строгого режима распространялся на всем.Но продолжим обо мне..Я был влюбчивым и  с страшно стеснительным мальчуганом!Стоило соседки внезапно появиться на нашем пороге как я переставал есть во время еды, если ел и я от стыда  пытался спрятаться куда то в дальний угол,чтобы меня не заметили!Но жизнь брала свои и мы  неизбежно росли!В 13 или 14 лет я с такими же мальчуганами хулиганами собирались на заднем дворе и вытягивали из штанов свои писуны и "дрочили" на какую нибудь картинку фигуристой красавице до полного отупения! Как безжалостно устроена природа! Мальчишки быстро развиваюсь были готовы на взрослую половую жизнь ,понятно что девчонки до этого момента хранимые своими мамашами  и бабками всяких мастей и образов не обращали никакого внимания на наши все проникающие в их женское белье взгляды!Как нарочно носили коротенькие платьица едва прикрывающие их уже весомые задницы и эти чулочки с резинками которые просто поражали нас намертво!Но главное уличное воспитание пацанских характеров  брало свое! Мы же воспитывались героями !И отношение к девочкам с отцовскими ремнями с детства пробуждало в нас  призывы к героическим подвигам, а также гордость за страну -за что мы им нашим отцам и дедам искренно благодарны !Да и нормы ГТО делали свое дело, отвлекая нас от ненужного и постыдного онанизма. Но сегодня повсеместный секс ,который превращается сейчас в сплошной разврат современной молодежи повсеместно врывается в эту жизнь превращая нас в скотов и безвольных секс рабов своей похоти!....

И вот я в свои  14 лет в первый раз влюбился –это была соседская девчонка Люба!Она жила на верхнем этаже и когда очередной раз Купидон пустил свою стрелу, она без промаха попало в мое изнывающее от любви и страсти сердце! «Привет произнес я!"Привет" ответила Люба! Поправляя свои немного свалившиеся чулочки, она было плотной девочкой и это особо выделяло ее среди всех подруг и привлекало взгляды парней уже раннего детства! « Давай сегодня погуляем –сказал я, «нет сегодня много уроков задали! Она училась в параллельном 7 –В и у них были другие задания! Я очень легко и быстро осваивал математику и физику!И у Любы -как и у других девчонок всегда с этим были проблемы  и я естественно не мог не воспользоваться таким "бесплатным сыром". «Слушай, а давай я тебе помогу с уроками! Нет,  что ты мне мама не разрешает гулять поздно и приглашать тебя к себе и  с тобой встречаться!» « Ничего себе воскликнул я весь краснея, ну ладно ,но если хочешь давай в субботу или воскресенье тогда  погуляем ладно!?»Но не в субботу не в в воскресенье мы не гуляли! А так лишь мельком по пути в школу  или из школы когда я так страстно смотрел на нее  я отмечал ее  почти равнодушный взгляд!,…Наступала очередная пронзительная весна! Моего юношества!Мой сосед Леха был намного спокойнее меня он не в кого не влюблялся,и когда все таки какая нибудь девчонка начинала ему нравиться ,он постоянно прибегал за советами ко мне, так как на словах  я слыл опытным ловеласом,Жизнь под знаком скорпиона обязывала меня к этому!
Глава 3
Я влюблялся во всех девчонок подряд!Купидон -а еще ангел любви,на меня не жалел никаких стрел, что вполне хватило бы на роту спецназа -учитывая все их темные обстоятельства.Как себя помню следующими были по очереди Наташка из соседнего подъезда,затем молчаливая Тамара,затем Валентина..и много еще других,которых я любил своей искренней  юношеской пылкой любовью и я готов был ради них совершать любые героические поступки и при этом я был очень застенчивым и очень честным юношей!Сколько бессонных ночей я проводил в своих мечтаниях о тайных и нежных встречах с этими дамами сердца и только потом, когда я уже учился в 10 -том классе я наконец встретил свою первую настоящую любовь,которая мне в последствии принесла столько боли и разочарования что я заполнил ее навсегда. Надо здесь отметить мою вот такую особенность,что несмотря на мою страстность и пылкость и абсолютную честность моих отношений к женщинам. Они мне взамен  платили страшной неблагодарностью ,причиняли невыразимые боли разлук и разочарований которые я испытывал потом всю жизнь!Ну так вот!Был обычный осенний день ,к нам на квартиру вернее к нашим соседям по двору к Людмиле Ивановне поселилась одна девчонка .Ее звали Людмилой и она уже училась на 1-м курсе института!Обычная с виду девчонка ,как много других, но я влюбился в нее с первого раза!Я пел ей свои песни так как был заводилой в школе и хорошо пел под гитару!Эх молодость молодость!Есть что в вспомнить!И она быстро привыкла ко мне и я как будто тоже ей стал нравиться.Это был 10-й класс -наносу выпускные экзамены и понятно что от их итога зависело мое дальнейшее будущее А я очень хотел попасть в высшее командное училище подводного плавания в Ленинграде и почти прошел все мед. комиссии и был и морально и политически готов!Но !Ох уж эти женщины!Как часто они меняют нашу судьбу!Порой без всякого напряжения с их стороны по их прихоти !Все дни напролет мы  были с ней в двоем!Она была девочкой- и я был первый мужчина в ее жизни который открыл ей что такое отношение полов и как взрослый мужчина-гордился этим!Хотя она меня была старше на целый год!Но так уж должно было случиться, мы -расстались!Приехала ее мама и долго долго объясняла своей дочери ,что на может быстро забеременеть и тогда прощай институт ну а с ним и меты о красивой жизни."Он сделает тебя беременной, а сам уйдет в армию и ты останешься одна на 3 года!"Все время твердила ее мама и Людмила поддалась этой неуемной заботе т.к. она была послушной дочкой !Положив конец этой ранней и самой искренней любви!Она покинула этот город и уехала с мамой навсегда!И переслала вскоре отвечать на мои письма!Моему отчаянию не было конца!Дни как в пестрой ленте сменялись  ночами не принося никакого облегчения И  когда прошло уже 4 месяца ее молчания я, не выдержав этой муки  бросил все -школу,подготовки к экзаменам в ВВУСПП им.Попова , отправился на поиски моей Афродиты!Я долго добирался до ее дома на многих перекладных т.к. у меня был только адрес на конверте и больше ничего!И вот под утро очередного дня я все таки  добрался  к ее дому и долго не мог собраться с силами и понять  как все таки мне дать знать о себе. Во дворе у них был колодец и я надеялся что на выйдет за водой -И так это и случилось .Я увидел ее внезапно  и мое  сердце сразу ушло вниз хотя  сразу бешено забилась в груди.Я подошел к ней и произнес "Люда -привет". Она вздрогнула и повернулась ко мне!"Ты?? еле вырвалось у нее из губ,как ты здесь оказался...? спросила  она и заплакала и  повернулась что бы убежать!Постой Люда -скажи почему ты не отвечала столько времени..." Она опустила ведра и подошла ко мне!"Я сейчас выйду" сказала она очень тихо!"Подожди здесь!Я готов был конечно ждать ее целую вечность и  эта вечность наступила и я не мог дождаться своего счастья вновь ее увидеть, когда она выйдет из своей избушки!Она вышла ко мне накинув на себя какое то пальто ведь было еще довольно холодно и вокруг лежал снег.Мы пошли по улице ее поселка и она начала рассказывать  свою "Одиссею"Но с каждым ее словом моя надежда на любовь таяла как весенний снег на солнце!"Ты знаешь "начала она!Когда мы с тобой встречались я думала что люблю тебя.... ,я думала что эта страсть с которой мы любили друг друга и есть любовь!Но когда я приехала к себе домой я вдруг почувствовала любовь к другому парню,который сейчас служит в армии и  я его жду!"А как же я !А как же мы!"выпалил я"Ведь мы любили друг друга и это было так здорово вспомни ,ведь нам двоем так безумно было хорошо!"Продолжал я"Ведь так!Скажи -ведь так!?"Она смотрела на меня испуганно и я чувствовал как она собирается с мыслями и пытается что то мне сказать.. а на глазах у нее опять наворачиваются слезы и она снова заплакала, но это были у же рыдания во весь голос"Прости"Я-не думала что это все так меня затянет!Мне пришлось взять академический отпуск-и постараться забыть все поскорей"И я тебя прошу уезжай пожалуйста!Я не смогу быть с тобой!Прости!Если сможешь"И она убежала к себе домой вся в слезах!"Ну вот и все!"Все время вертелось у меня в голове"На сердце словно упал камень!Я шел не чувствовал под ногами землю ..Не помню как я добрался домой!Вспоминаю лишь какие то отрывки как я лежал на какой то лавке в ожидании какого то очередного поезда .который приходил раз в сутки ,но мне уже было все равно!Время в тот момент остановилось для меня!Потом много лет спустя я встречался мимолетом с ней в вузе ,но она была другой и я был тоже уже другим!Вот так началась моя история потерь и разочарований в Любви!Которая бесконечной чередой повторялись снова и снова на протяжении всей моей дальнейшей жизни!Но я каким то 6-м чувством  знал что эту судьбу  мне подготовил мой Ангел и все время готовился к этому!

Глава 4а.....



Глава 5

Это была очередная «обычная» встреча с Ангелом ,когда я провалил экзамены в Вуз ,а зачисление производилось на следующий день! И о чудо Ангел –чудесным образом все устроил так, что мне и еще одной девушке дали на следующий день переэкзаменовку. Я конечно немного подыграл ему, я опустил голову  вниз и она в миг налилась кровью, это у меня получалось всегда, когда мне нужно было. Я поднял совершенно красную с налитыми глазами голову на преподавательницу, которая вела экзамен по русскому и литературе, она чуть не вскрикнула от ужаса, и срочно мне велела идти к врачу., то, что мне и надо было! И в маленькой комнате когда никого не было рядом  я подарил  педагогу экзаменатору , которая проверяла мое сочинение большой букет роз ,и намекая ,как мне нужна четверка иначе я не пройду по проходному балу ,я ее получил !И в самый последний день зачисления, когда уже экзамены полностью закончились на всех факультетах ,  я был зачислен в группу студентов где и проучился  четыре года ,но у же без всякого его вмешательства, готовя уже во взрослой жизни старшего инженера электрических станций в один из  суровых дней этой действительности,   встречу  с ним….!
Учился без особых проблем ,когда мы первый раз пришли на лекцию профессор нам сказал известную фразу ,которую говорят каждому поколению в новь поступивших: «Все что вы улили в школе –забудьте! И мы с радостью забывали! И как в песне поется «Живут студенты весело от сессии до сессии а сессия всего два раза в год! Вот так и проходили мои студенческие будни ,кто не помнит это самое прекрасное время студенческой поры ,когда ,ты уже не школьник но еще не взрослый дядя ,прожигаешь ешь днями на пролет о это самое замечательное время ,и чего только мы не вытворяли, мы были студенты одного из самых престижных вузов великой страны, которая называлась СССР и границ для объятия которой просто не хватало  и страна нам отдавала все, чтобы мы познали нее и потом вступили во взрослую жизнь уже набравшимся опыта и отгуляв свою молодость в студенческих отрядах ,под костры и песни куда приходила первая любовь и романтика  жизни! Я помню одну рыжую девицу ,и когда мы первый раз поехали на сборы винограда, я все время смотрел на нее ,изо всех сил пытаясь привлечь ее внимание ,но она просто игнорировала меня! И это меня так бесило, я был первым парнем на этой деревне ,я был местным и уже давно встречался со всякими девицами ,но эта, это так ударило по моей гордыни !Ее рыжие кудри и голубые глаза настолько поразили меня , что я влюбился в нее с первого раза! «Она сказала: «Привет» И Ангел-Купидон выпустив в меня стрелу, он даже не особо прицеливался сволочь! И  она с визгом и трепетом наповал поразила мое изнывавшее и созревшее для большой люби- сердце! О бедное бедное мое сердце сколько раз этот гадский Купидон .направлял в него свои стрелы и я как послушный ,а точнее пойманный и пораженный в самое мое сердце  смотрев след очередной красавице ,на которую он даже не стал тратить свои стрелы! Ведь известно чем недоступней ведет себя женщина! Тем сильнее и сильнее возгорается страсть мужчины к ней! Хотя если бы она отдалась в первый вечер,, а были и такие ,то наверняка я ее забыл бы уже на 2 или 3й день! Но  тут был другой расклад!  Я придумывал одну хитрость за другой  проявив всю свою смекалку и оказался с ней в одной группе сбора винограда, когда нужно было по двое носить большие корзины с наполненным до верхов  ярко желтыми плодами  спелого винограда. Мы ели его столько сколько вмещалось во внутрь, но он был настолько сладкий и вкусный  что казалось его можно было есть всегда…И я на всю оставшуюся жизнь налопался его столько что одно воспоминание о нем вызывало изжогу !.Ну так вот,  эту рыжую бестию звали Марина, какое прекрасное нежное имя для девушки ,я сочинял ей песни я играл на гитаре, рассказывал смешные истории и лез из кожи…целых три месяца, но потом я ее увидел в объятиях другого парня и мое  отчаяния не имело  границ.! Я никогда не прощу Ангелу эти потерянные дни  и часы любви когда я ,превозносил этих обычных девчонок, до небес и жил невероятной страстью и готовностью отдать всю свою молодую душу демону за один взгляд, за один  намек за один поцелуй…..И все как обычно –зря. Это потом на смертном одре, когда дни и ночи проносились в одно мгновение, я спросил у Ангела,  почему он не оградил меня от этого и других страданий! Ведь оно в тот момент было выше любой горы в этом мире! Но  его хитрый взгляд опытного ловеласа душ человеческих, которые таким жестоким образом готовятся стать совершенными! Совершенно бесстрастными и совершенно равнодушными к житейским страстям!

Глава 6.
Был обычный пасмурный день! И к тому же это был мой день рождения! а как известно в день рождения положено дарить подарки ..И в этот дождливый осенний промозглый  день ,мне и моей бригаде выпало дежурить на отдаленном участке электросети километров за 100 от основной подстанции .Вообще мое распределение было тоже своеобразным, т.к. у меня к этому моменту были уже две двойняшки дочери ,и нужно было думать о таком варианте работы чтобы было свое благоустроенное жилье и приличная зарплата, Ну и взвесив все выводы ,я выбрал по распределению работу в Районные электоросети в такую глухомань на которую только способна наша сельская энергетика. Но правда сразу меня и мою семью обеспечили отдельным домом с придомовым земельным учаском ,где я первый раз в жизни и с большой охотой вырастил свой первый урожай из помидоров и огурцов. Это всегда  непередаваемое ощущение, когда ты видишь каждый день плоды своего труда, когда ты сеешь, поливаешь и каждый день видишь все новые и новые ростки на своем огороде, кто засевал огород ,тот меня поймет, а если у честь что это происходило в районном центре за 300 км.от ближайшего города ,то тот поймет меня вдвойне!
Это место в народе называлось «черными» землями. Название это полностью оправдывало себя т.к. когда отцветали майские тюльпаны в степи, когда ковер из тюльпанов разных оттенков самых невероятных цветов переливался волнами на солнышке ,и ты наполняешься невероятным ароматом этих цветов, и кажется что сказочный мир вдруг и раскрыл перед тобой все свои двери! И ты просто не можешь оторвать глаз от этой красоты! Красота эта быстро проходит. Тюльпаны цветут только в апреле и мае ,потом все это сокровище быстро выгорает на полящем безжалостном солнце  и на все 3000 км. расстилается степь ,где вокруг нет никакой растительности кроме ковыля и ближайший колодец с пресной водой находиться километров ,эдак за 50 ,друг от друга где размешаются небольшие подстанции ,которые питают электричеством местных пастухов!
Ну и вот эта была в третья встреча с Ангелом хранителем.! Резко прозвенел зумер, сообщая что где-то в степи произошел обрыв провода И я и моя бригада  незамедлительно выехали на место аварии. Проехав километров 15 -20 под сильным ветром и непрерывным дождем мы нашли этот обрыв ,мне как старшему в группе нужно было поднять  на высокую стойку подстанции и проверить отсутсвие электричества. Надо отметить что сельская энергетика славилась повышенной смертностью персонала. Так как напряжение при котором приходилось работать составляло 10 000 вольт, а отключающие  устройства находились порой очень далеко и ,как часто бывает ,та бригада которая выехала на место аварии, должна по технике безопасности оставить одного человека на этом выключателе, выезжала на аварию и так как людей всегда не хватало то и оставлять человека на месте выключателя ,не всегда было возможно и когда бригада монтеров прступала к ликвидации аварии в десятке километров от этого места ,как правило находился какой ни будь пастух-колхозник , которому срочно нужна была электоэнергия чтобы подключить какой ни будь насос или просто лампочку для освещения своего жилища, включал включатель и пускал ток к месту аварии ,где работали монтеры и ,как правило кто-то  из низ попадал под напряжение 10 000 вольт ,что почти всегда приводило к летальному исходу.! Но эта статистика тщательно умалчивалась, а народ который работал на обслуживании этих объектов, хотя прекрасно понимал всю опасность этого мероприятия ,но всегда ,надеялся на «Русский авось» авось пронесет и мы на этот раз можем остаться целыми.! Ну так вот я поднялся на такой объект ,который уже должен был быть отключенным от питающей электросети И в самый последний  момент я вдруг почувствовал какую-то невыразимую тоску и тревогу ,что означало как минимум что  подходить к этим частям –опасно, и скорее всего они находятся под опасным для жизни напряжением. Я вдруг увидел вспышку яркого света, что потом я понял, означало появления моего Ангела хранителя -не стал !А когда я соорудил с помощью обычной палки м рукавиц некий захват и ответ провод поближе к земле я у видел огромный разряд и искры, что означало что на этом конце провода находится напряжение прядка 10 000 вольт, и что еслибы я прикоснулся к нему то ..я бы почти наверняка был прошиблен насквозь электотоком, который бы сто процентов отправил бы меня очень быстро к пра отцам,

Глава 7
Я  был женат во второй раз и женился на  «москвичке»!  Вот, это было круто, все мои собутыльники- друзья и родственники завидовали мне, так как все они были из региона и жениться на москвичке считалось верхом везения! У не был сын такого  же возраста как и мои дочки и мы после нескольких месяцев лобзаний-решили пожениться по «любви»! Я специально выбираю этот термин ,чтобы было понятно мои искрение намерения! А намерения были просты и очевидны- сложить дружную любящую семью и сделать счастливыми всех кто был рядом со мной невзирая на их «пролетарское происхождения»! Я был «рубаха парень» и всем верил без грагнично от всяких задних мыслей ,хотя присматриваться и прислушиваться к окружающим а особенно к поведению мой дорогой супруги пора было бы начать !Она начала «трахаться» со всеми подряд ,чуть ли не в первый день или второй день нашей свадьбы, буквально после первого месяца нашей совместной жизни!Она была «медик», а как известно «медики» относятся к сексу на стороне как к обычному физиологическому процессу и понятие любви для нее тоже было нечто непонятное и не осязаемое ,Но я то ее любил !Боже как я ее любил и боготворил! Мне казалось что она состояла совсем из другого теста и была  из другого мира! «Она была «москвичкой» и конечно я ей прощал все или почти все! И это ее погубило! И сгубило наши надежды на семеную и счастливую жизнь!  Мы поженились в июле а в августе поехали на черное море в «свадебном» круизе .Жизнь казалось бьет «ключом» я вспоминаю эти трогательные моменты этой семейной жизни с как самые прекрасные и самые грустные !Но свадебные очарования быстро прошли и моя дорогая супруга перестала со мной разговаривать после первой недели нашего семейного отдыха , что послужило этому причиной я до сих пор не могу понять и весь дальнейший отдых вспоминаю с болью. Но жизнь продолжала идти по своим законом в августе 1991 года .когда мы безмятежно отдыхали на лазурном берегу Черного Сочи ,страной правило ГКЧП-правда не надолго и практически на мою дальнейшую судьбу как то почти не отразилось!  не успели мы закончить медовый месяц она меня предала со своим любовником. Но это у же следующая страница моей жизни под название «бандитские будни»

Она предала меня со своим любовником! Но этого ей оказалось мало ,она захотела избавиться от меня и моих дочерей и чтобы этого добиться ее любовник нанял местных бандитов, И  те за мои же «бабки «могли» отправить  меня в больницу и ну а потом как повезет,  может быть и на тот свет. И этот период  «бандитского беспредела» наверняка к помнят все, когда мало-мальски наблотыканые «спортсмены» и «армейцы» всех мастей делили крышу между собой и  доили бедных «комерсов» -Жуть одна! И что мы только не пережили!
Ура
глава 32
 И я понял все вокруг иллюзия, миром правят бабки ,значит их должно быть много, Вокруг тебя только био роботы- нет людей, которые даже не в состоянии осознать кто они и чем живут! Значит надо свалит из это дерьма и я улетел в медитацию! Там классно -но на короткое время! И я понял надо остановить ВРЕМЯ!!


Глава 33. Моя смерть –кокой она будет и сюжет про тяжелый год как я расстался с Татьяной все потерял поверил в закономерность событий ,как много раз я расслаблялся и в медитации все я сублимировал все свои страхи и страсти и все чудесным образом по воле Всевышнего ,все проходило!..


«…Умирал я не долго, как только меня  привезли и положили в реанимацию, это было часов в двенадцать ночи .Я сначала и не понял даже где я , и что меня ждет далее. Я просто в конце рабочего так устал от постоянной сердечной боли обратился в сою клинику к кардиологу! но толи кавказские кардиологи ничерта не понимаю в медицине, и это понятно ,толи и  вправду так положена! Она после замера давления! не долго думая вызвала скорую с реанимацией! У наших врачей за столь долгие отношения перестоичного периода и чисто профессионально сложилось отношение к пациенту как к экспериментальному овощу.. И чем жёстче процедуры тем больше жестокости .Лежал я в реанимации –вы не представляете себе что это такое –лежать в социальной клинике в реанимационной палате –мне и не снилось в аду такое отношение к пациенту, ничего не говоря ,мне подключили немедленно (со знанием дела) кучу приборов, обмотав меня так что я даже пошевелиться не мог и тут же воткнули капельницу, даже не спросив, есть ли  какие то препараты которые вызывают аллергию, вроде даже сейчас в западных клиниках делают пробные тесты ,но у нас все просто, еще какие-то тесты проводить –т.к. во времена великого советского союза когда формировалась наша основная стратегия лечения- аллергия не входила в тесты проверки, это сейчас она у каждого почти.., но этим палачам в медицинской форме наплевать. Мне потом разоткровенничался зав отделением –сказал!..» дорогой а у нас отсюда 2- дороги –одна в морг ,что  бывает достаточно часто ,другая если повезет, он наверное имел ввиду что сойдутся массу факторов чтобы человек остался жить ,тогда в обычное отделение, где есть тоже правила строго постельного режима, но все равно там тебя воспринимают не как потенциального покойника! Но вернемся ко мне в реанимационное отделение. Как только мне сделали капельницу раствор магнолии. Как я понял, за 50 лет медицины ничего другого для стимуляции сердечное деятельности не нашлось-все остальное дорого и не бюджетное .Буквально через 2-минуты я понял что крыша у меня начинает медленно сьезжать а так как мне даже пикнуть не удавалось т.к. я был обьвязан всякими проводами, то мне приходилось лежать и наблюдать что со мной происходит. А происходило следующее, я стал периодически куда то проваливаться и тело при этом становилось ватным и не чувствительным. И вдруг я  оказался висящем под потолком, один я висел и смотрел сверху -а другой я,  почему то посеревший и очень неприятный, остался лежать там на кровати.. Зрелище было жуткое, хотя я и догадывался из всех знаний об эзотерике и был прекрасно осведомлен о смерти ,и что нас может ждать в этот самый момент перехода к смерти, но этот выход в астрал меня жутко напугал. Не то что это было уж очень страшно ,но как то, скажем уж очень не привычно, и я во всяком случае к этому не был готов. « И что же теперь делать?» пронеслось в голове, Может позвать кого ни будь на помощь ,но в палате к этому времени уже похрапывала медсестра а на часах было около 2-х часов ночи. Но эта мысль не долго беспокоила меня так как я начал осваиваться со своим новым положением, я мог легко перемещаться по комнате достаточно было только захотеть. Я даже заглянул в соседнюю палату где лежали в реанимации женщины, меня это ужасно смутило и мне сразу захотелось вернуться к себе в палату .Но вот я стал различать какое то сияние надо мной и усиливающийся свет открыл мне вход в какой то туннель в который почему то меня втянуло даже без моего желания Наверно это был «бардо тадол» что в будизме называется переходом, или еще какая то хрень переходного периода между земной жизнью и небесами. Здесь надо объяснить некие термины и определения,  отступление в двух словах ,как я  потом узнал, переходный период между смертью и жизнью существует. Он достаточно красочно дается в  описаниях разных религиях и культурах, он называется по разному ,но смысл один, тонкое тело души покидает свою грубую оболочку, и в зависимости от веры или культурных обычаев своей страны человек переживает те или иные стадии и страдания этого перехода! И тут скорость полета начинала нарастать, я, собственно и не сопротивлялся, и мне становилось все светлее и радостно на душе. В один миг пролетела эта палата, больница и даже  светлые огни в темноте лежащего города Москвы ,как будто я пролетел на каком то сверх быстром снаряде огромное пространство вверх. И вдруг, все вокруг, также как и начинало,  также быстро остановилось. И я увидел существо невероятной красоты которого окружал  изумительный свет, как показывают на иконах и цветных камерах фотографирующую ауру человека, он как будто весь состоял из света и парил напротив в 2-х метрах от меня. На душе стало так приятно и умиротворенно и у меня было чувство что я его знал всю свою жизнь ,как будто это был кто то очень близкий и родной. И он встречал меня! Я поздоровался с ним и он ответил мне таким нежным  и красивым  голосом что меня немного передернуло. «Скажи как тебя зовут!?-спросил я» «Я твой Ангел хранитель» ответил он. Ангел чем то напоминал мне моего двоюродного брата Александра, по материнской линии -который умер значительно раньше меня и приходил ко мне во снах ,помогая в сложных жизненных ситуациях и я его хорошо знал. А также  он напоминал мне  и другого моего родственника Владимира по отцовской линии, который жил совершенно в другом городе и я всего раз или два встречал его в своей жизни!  Мне ,показалось что Ангел даже не открывал рот, а я все понимал и без слов! И Ангел тоже меня понимал с полуслова, порой мне казалась, что он все наперед знает, что я скажу или спрошу!» «Ты ведь меня давно знаешь! –только видишь вот так впервые» Произнес он. «Скажи пожалуйста! А почему ты напоминаешь мне двух человек, разве ты не один был со мной все это время,..» «Видишь ли, у каждого человека при рождение определено ,в зависимости от трудности судьбы, от тех испытаний которые возложил на тебя Творец-сколько Ангелов  будут сопровождать его в земной жизни» «Ведь человеку всегда даются только те испытания которые он способен пережить» «Вот поэтому у тебя было два Ангела хранителя ,и ты их ассоциировал со своими родственниками». «Ангелам сложно доносить до вас людей необходимую информацию, вот они и приходят в тех образах и во сне которые для тебя понятны и дороги. Ты ведь знаешь что Творец общается с вами на трех  языках?» «То есть как»-воскликнул я!» «Ну как- самым важным и самым тихим является язык Любви!-если человек в состоянии слышать его шёпот то он видит любовь вокруг ,на этом языке общается вся природа! Второй более громкий язык Совести-человек каждый раз делая какие то дела соизмеряет их со совей совестью, и если этот язык недоступен низко развитому существу ,которое подавило в себе язык Совести, тогда Творец прибегает к третьему еще более громкому и мучительному языку. Это язык страданий и боли, и каждый человек в своем развитии определяет, на каком языке он способен общаться!» «Ничего себе» сказал я ,хотя понимал что имеет ввиду Ангел! «Скажи а где мы сейчас находимся?» «Наверное это уже рай? Или близко»  «Нет» ответил он «Это только один из уровней нижнего астрала, пояснил он.» «И тебе предстоит долгий путь к Творцу для определения твой дальнейшей судьбы» И вдруг предо мной замелькали какие то картинки, как перед экраном какого то большого телевизора! «Ты сейчас просматриваешь все отрывки твоей бывшей жизни» сказал Ангел. «Перед долгим переходом хранители кармы ,вместе с тобой, просмотрять всю твою жизнь. И в зависимости от количества «Добрых» или «Злых» поступков –направят тебя на те или инные уровни «Исправления»

План реализации

1.Рождение с отметками судьбы
2.Детство нелюбовь и одиночество окружающей толпы
3.Юность, где я влюблялся во всех девчонок и как  они мне доставляя немалую боль
4.Поступление в институт и проявление ангела в том поступке когда я не поступил со всеми ,опять трагедия любви к Людмиле Зотовой –маленький городок ,сутки на пролет ее поиски и она которая не ждала –окончательно сжала мою боль до невыразимых размеров
Женитьба по совести и не по любви –против воли моей матери-

5.Работа нудная и ненавистная и мое спасение ангелом в мой день рождения во второй раз его посещение меня
6.Переезд и женитьба в Москве. Магия привязки,измена Татьяны ,появление бандитов местного разлива ее предательства и боль которую невозможно было ничем унять.Мои невообразимые страдания.
7.Третье испытание Ангела-смерть моих родителей –осознание себя одиноким в вечности и осознание роли своей мамы и отца, как долго она приходила ко мне
8.Встреча с Ольгой и жизнь и мои падения и ее смерть ее дочь и ее похороны и ее приход каждый раз передавая печаль и невозможность все вернуть.
9.Мои практики и встреча с мастером –посвящения..
10. Моя смерть –кокой она будет и сюжет про тяжелый год как я расстался с Татьяной все потерял поверил в закономерность событий ,как много раз я расслаблялся и в медитации все проходило
11. Попадание в реанимацию и моя смерь, клинические путешествия ,знания и закон  "бардо тадол", и мир мытарства блаженной с,сколько их и длинный коридор в котором все растворялось