Диалоги из крупнопанельки

Аркадий Крумер
Будни Мегаполиса


Она: - А что ты так зеваешь?! Тебе со мной не интересно, да?!  Нет, ты скажи, да или нет?!
Он: - Нет! Просто, я всегда зеваю, когда мне интересно!
- Тогда, значит, ты считаешь, что тебе со мной плохо?!
- Я этого не сказал!
- Но ты и не сказал, что тебе хорошо!!!
- А мне хорошо?!
- А что тебе плохо?! К тебе дома относятся, как к человеку!
- Мне не плохо!
- Тогда, зачем ты меня унижаешь?!
- Я??? Чем??! Когда??!
- Не прикидывайся, что ты не понимаешь! Для женщины унизительно все время унижаться!
- Люся, я сейчас взвою! Что ты от меня хочешь?!
- Что я хочу?! Он еще спрашивает, что я хочу! Я хочу элементарного! Чтобы ты видел во мне женщину! Чтобы не делал вид, что тебе неинтересно! Чтобы не закатывал глаза, когда я по телефону говорю с Анжелой и с Томой!
- Просто, через два часа час мне становится интересно, сколько ты еще можешь говорить без перерыва?!
- Когда человеку интересно, он не закатывает глаза, как ты!
- Хорошо, я не буду закатывать!
- А вместо этого будешь тяжело вздыхать, будто у тебя астма, а на сердце камень!
- Но у меня астма!
- Скажи еще, что до женитьбы на мне у тебя не было астмы!
- У меня в самом деле не было астмы!
- Подлец!   Ты загубил всю мою жизнь!
- Хорошо, у меня была астмы до женитьбы!
- Значит ты ее от меня скрыл?!
- Нет, я не скрыл!
- Зачем ты врешь?! Ты всю жизнь мне врешь!
- Я не вру! 
- Врешь! Вечно, когда ты говоришь, что дождя не будет, я не беру зонтик, потому что я тебе доверяю! А дождь всегда, как из ведра, и я промокаю до нитки!
- Ты права! С погодой я вру! Хотя, другие не считают, что это вранье!
- А тебе так важно, что считают другие!
- Только, когда они считают мои деньги!
- У тебя водятся свои деньги?! Чудненько, мой муж имеет от меня заначку!
- Это я сказал для хохмы!
- Он еще хохмит, когда наш брак трещит по всем швам!.. Ох, как ты была права, мама!
- Зачем ты заводишься на пустом месте, Люся?!
- Потому что я женщина!
- Я с этим не спорю!
- Спасибо большое! Попробовал бы поспорить!.. Я бы тебе поцарапала лицо и устроила скандал!
- А почему ты так любишь скандалы, Люся?
- Потому что ночью у нас тогда такие примирения,  с ума можно сойти!
- Я тоже  за это обожаю наши скандалы!
- Ради этого хочется с тобой собачиться!.. А знаешь,  что я тебе хочу сказать?! Что ты просто козел! И неряха!
- Я?! А ты... ты просто жаба!..
- То есть, ты хочешь сказать, чтобы я не квакала?!   Какая же ты все же не прикрытая сволочь!
...
- Люсь!.. А, Люсь!.. Ты меня слышишь?
- Ну что тебе еще от меня нужно?!
- Люся, давай будем с тобой мириться!..
А.К.