Говорят дети 10

Елена Ляхова
Максим 3 года.

У Максима день рождения. Мама даёт ему пакет с конфетами:
- Максимка, угостишь своих друзей в группе.

- Я не дам им конфеты, а то они их все съедят.

 *  *  *  *  *

Андрей 3,5 года.

Я пью чай. Андрей сидит рядом, очень внимательно наблюдая за чаепитием. Вдруг, глядя мне в глаза, спрашивает:
- Баба Лена, тебе нравится это пить?

Я заглянула в бокал:
- Ты что, плюнул туда?

- Нет, я не плевал туда.

- Ну, тогда мне нравится это пить!

Допила я чай, а на дне бокала лежит волосатая карамелька, которую я, незадолго до этого, оторвала с Андрюшиной рубашки. Поленилась сразу выбросить, положила на стол, а Андрей бросил мне её в бокал.
Но, зато, он в бокал не плевал!

 *  *  *  *  *

Андрей 3,5 года.

Мы с Андреем пришли в гости к моей знакомой, которая жила на 9 этаже. А мы жили на 4.
Андрей посмотрел в окно:
- А тут высоко?

- Высоко-высоко.

- А тут нельзя лазить?

- Нет, нельзя, а то упадёшь.

- А если я упаду, я сильно мятый буду?