Глава 14. Поединок с Факиром

Пилигрим Ос
Поединок с Факиром.

Фиолетовый туман  клубился над рекой Забвения, подсвеченный золотыми лучами закатного солнца, а мы сидели на живописном берегу и молча любовались его фантастическими всполохами.
    Вдруг из осоки, растущей на мелководье у берега, где мы занимались созерцанием волшебных переливов тумана, высунулась такая страшная морда, похожая одновременно и на бегемота и на тиранозавра - в мезозое такие точно не водились!
   Увидев такое чудовище, я резко вскочил на ноги. Лягушка Алиса, сидящая у меня на коленях, упала в траву, а дятел Тук взмыл к кронам деревьев, и испуганно заверещал на своём птичьем языке.
   Глаза чудища, размером с блюдца для чаепития, располагались на макушке полутораметровой головы, а остальную часть  занимал как у крокодила рот, полный зубов.
    - Петрович! - взвизгнул я от страха, - что это? А если она вся вылезит?!
  - Если она вся вылезет ты наложишь в штаны, - рассмеялся он, - это существо зовут Чумбака, и он вполне безобидный.
   Как бы в подтверждении его слов, Чумбака хлопнул пару раз огромными ресницами и смешно забулькал, пуская пузыри.
  - А почему у него такой устрашающий вид? А зубище то какие, - чем же он питаеться? Наверное сомами и бегемотами?
   - Ага, - Петрович не переставал смеяться, - а ещё странниками, которые слишком близко подходят к воде.
  Я, на всякий случай, отошёл подальше от воды.
    - Эволюция  этого мира, созданного древними магами, не стояла на месте с тех давних пор, когда они ушли, а продолжала развиваться, как и жизнь на нашей Земле. Одни виды животных и птиц, сменяли других.
   Ты заметил, в садах и парках, сколько необыкновенных цветов и деревьев?
   -  Конечно, Петрович! - воскликнул я, - такого разнообразия флоры и фауны, как в этом сновиденном городе, я никогда не встречал у нас - в реальном мире!
   - Этот мир так же реален как и тот, откуда мы приходим сюда погостить. У него свои законы, которые мы не в праве нарушать.
    " - Уухх! Пррр, буль, буль!" Послышалось из осоки, и Чумбака показался весь, - чего я и боялся!
   Увидев это чудище во всей красе, я чуть было и в правду не наложил в штаны, только не от страха, а от смеха.
   Полутораметровая голова Чумбаки заканчивалась маленьким хвостом как у щуки. Он медленно плыл мимо нас по мелководью, нелепо барабаня им по водной глади.
     Послышалось хлопание крыльев, и дятел Тук спикировал на голову Чумбаки, и поплыл на нём как на лодке - выставив по направлению движения, свой огромный клюв.
  - Чумбака и Тук давние друзья, - засмеялся Петрович, увидев на моём лице недоумение, - они любят такие прогулки вдоль берега реки, по мелководью. Ну и нам пора прогуляться до нашего любимого парка. Пошли искать приключения в этом волшебном месте!
   Мы уже подходили, когда услышали шум и вопли испуганных людей, доносящиеся из глубины парка и поспешили на странные  звуки.
   Мимо нас пробегало множество народа. У всех на лицах было выражение неописуемого ужаса.
   - Что случилось!? - крикнул Петрович.
Одна из девушек ответила на бегу: "Факир! Факир появился!"
  - Петрович, - что за Факир! - спросил я , видя по его лицу, что дело серьёзное, - колдун или волшебник какой?
  - Намного хуже! Факирами сдесь называют некоторых из сновидящих, которые осознаваясь в Закатном городе, творят невообразимо что: разрушают постройки, могут устроить пожары, убивают, или наносят вред людям, воображая в своих руках разное оружие.
   Они считают себя хозяевами этого сновиденного мира, шалят и забавляються. В основном это подростки, но их фантазии намного ужасней чем у взрослых, тем более сейчас идёт поголовное увлечение компьютерными играми, где правило одно: круши всех подряд, что бы выйти на следующий уровень!
   - Что же будет с людьми, когда они попадут на линию огня, - спросил я Петровича, еле за ним поспевая.
  - За людей не беспокойся! Они просто проснуться от ужаса и кошмара, даже не помня о том, что их так напугало, - страшней то, что может разрушиться магический круг намерения!
   - Что за круг?
 - Этот мир создан древними магами, и каждый из них вложил своё намерение: один создал животных, другой растения и птиц, третий построил великолепный город с вратами.
   Если этот придурок, разрушит хоть одно звено цепи намерения, то этот мир перестанет существовать!
      Мы подбежали к центру парка, окружённому поющими фонтанами и спрятались за огромной клумбой с цветами.
    - Вон того парня видишь? - прошептал Петрович, указывая на молодого пацана, лет семнадцати, который схватил девушку и начал её лапать, срывая одежду, - он и есть Факир, с необузданной и глупой фантазией! Он считает, что если он во сне, то ему всё можно!
   - Петрович! - шепнул я ему, - я сейчас этому глупому Факиру  покажу Кузькину мать, и уже хотел выбежать из укрытия, но он схватил меня за рукав.
   - Оставайся на стрёме! - сказал он мне, -  сегодня в бой идут одни старики, тем более ты в этой реальности бессилен, как и я почти, - и вышел из нашего укрытия, направляясь быстрым шагом к Факиру, который уже почти раздел ревущую девушку.
       - Ах, молодой человек - молодой человек! - обратился Петрович к пацану, когда подошёл вплотную  - и чему тебя только в детском садике учили? Ну разве можно так жестоко обращаться с девушками, ты же ей кости так переломаешь, руки вывихнешь, ноги выдернешь! Нужно это делать предельно нежно, щас я тебе покажу,- примерно вот так: и Петрович потянулся ручищами к бедной, и испуганной девушке, видимо намереваясь сделать лёгкий массаж.
     Видя, что кроме пацана, и дед решил её изнасиловать, девушка упала в обморок.
    - Делая лёгкое поглаживание спины этой девушке, - продолжал свои поучения Петрович, при этом перевернув её на живот, как тряпичную куклу, - мы делаем приятное удовольствие ей, не касаясь, конечно интимных мест на её прекрассном теле.
  Закончив массаж спины, Петрович брыкнул бесчувственное тело девушки на спину.
   - А теперь начинаем массировать лодыжки ног и голеней, слегка покручивая суставы, - он схватил лодыжку левой ноги девушки и начал яростно её вертеть, - вот слышишь как трещат соединения костей? Значит у ней плохо обстоит дело с физкультурой! Затекло, понимаешь всё, - надо больше двигаться: - движение это жизнь! Петрович отпустил ногу девушки и она с громким стуком упала на мрамор тротуара.
     Я уже не прятался за клумбой, а стоял в полный рост, выпучив на этот спектакль глаза, вообще ничего не понимая в манипуляциях Петровича: - "что он вообще задумал"?
    - Ну ты дед даёшь в натуре! - воскликнул Факир, до этого стоящий столбом от изумления - я такого умного Спрайта ни в одном сновидении не видел, все кто мне мешал, я просто "гасил" или вырубал! А тебя, старый пердун, я аж заслушался! Но всё равно дед, ты мне здорово помешал: я такую деваху хотел "оприходовать" - а тут тебя откуда то принесло!
    - Тю! - оприходовать, а женилка то выросла у тебя, подросток? Тебе, пожалуй и нечем похвалиться!
    - Ты чё, предок царя Гороха, издеваешься надо мной, - Факир сделал грозный вид, - да я в любом сновидении могу визуализировать любой размер!
   - А ну похвались!
  Факир закрыл глаза, залез рукой в штаны, видимо визуализируя, потом открыл глаза и вытащил свой "хобот" размером с локоть.
   - Смотри и дивись дедуля!
В это время у девушки  видимо прошёл обморок. Она открыла глаза, увидела причендал пацана, и снова потеряла сознание.
   - Ох ма! - воскликнул Петрович, - мне бы такой, мою бабку порадовать на старости лет, - глядика какая птица летит по небу! И он указал пальцем вверх.
  Факир поднял глаза  к верху, а Петрович схватил его за огромный "хобот" и резко дёрнул - конечно же оторвав под корень.
   Пацан такого и ожидать не мог. Он завыл от ужаса и исчез из парка Закатного города, видимо проснувшись от такого кошмара.
   - Беги скорее сюда, - крикнул мне Петрович, махая рукой.
Я быстро подбежал к нему.
  - Факир вышел из сновидения, но, видимо, не надолго, - быстро заговорил он, - повинуясь мести, он попытаеться сновидеть это место снова, что бы стиреть нас с лица земли! Давай приведём эту бедную девушку в чувство, и бежимк реке Забвения, а там что нибудь придумаем!
   Петрович наклонился к девушке, продолжая держать в руке оторванный у Факира член, - видимо забыл про него.
    Девушка открыла глаза; увидела старика, склонённого над ней, с гигантским членом в руке, и снова потеряла сознание.
  - Безтолку, - Петрович со злостью швырнул причендал Факира далеко в кусты, - странник, взваливай девушку на плечо и быстро уходим!
   Я бережно поднял безчувственное тело, и положил на плечо.
   - А вот и я мерзавцы! - послышалось у нас за спиной.
Мы обернулись, и увидели ухмыляющегося Факира, который снова здесь материализовался,  заснув в реале, с намерением отомстить. Надо отдать должное опыту в его практике сновидения.
  - У меня любимый план в осознанном сновидение знаете какой? - сказал он нам, продолжая ухмыляться, чувствуя своё превосходство, - сдувать Спрайтов ко всем предкам!
  Он набрал в себя воздух, при этом раздувшись как пузырь, и как дунет в нашу сторону.
   Сильнейший ураган, созданный Факиром, поднял нас троих в воздух и понёс над кронами деревьев, как раз в сторону реки Забвения. Мы летели и кувыркались, я еле мог держать девушку у себя на плече.
   - Всё, Петрович, - заорал я другу, перекрывая свист ветра, нам каюк настал, щас грохнемся на берег реки Забвения и нас забудут навеки!
     - Не дрейфь! В лутьшем случае ты проснёшься у себя в постели! - ответил Петрович.
  - А в худшем?
- В худшем - нам кирдык!
Вдруг нас кто то схватил за руки на лету, когда до земли оставалось падать метров пятнадцать.
  Я скосил глаза, и увидел нашу знакомую: ту девочку -  сновидящую, Веронику. Она плавно опустила нас на берег, а сама снова взмыла в воздух и полетела к тому месту, где хозяйничал Факир - безпредельщик.
   - Фу! Вроде жизнь налаживаеться, - я положил девушку между нами, и попытался привести её в чувство, - Петрович, а  Вероники ничто там не угрожает, ведь этот сумашедший Факир, с застуженным мозгом, может чего хошь выдумать, что бы рассправиться с ней!
   - Будь спокоен, она сильная сновидящая - хранитель Закатного города, ей под силу справиться с этим геймером, - успокоил меня Петрович, - смотри! Вот и Чумбака подплыл к берегу.
    На мелководье показалась огромная голова бегемото - ящера, он медленно плыл к нашему берегу, сверкая огромными глазами.
     - И Чумбака не зря сюда подгребает к берегу, - Петрович помахал  ужасному  существу рукой, - это не простой зверь, он как бы тоже хранитель.
   - Хранитель чего?
         - Сейчас всё увидишь, если глянешь на небо!
Я посмотрел в ту сторону, куда кивнул Петрович, и увидел летящую к нам Веронику. За ногу она держала визжащего, и брыкающегося Факира. Она опустилась до уровня воды и кивнула Чумбаке. Тот раскрыл свою ужасную пасть, и Вероника бросила в неё Факира. Пасть захлопнулась и Чумбака утробно рыгнул.
     - Ах! - услышали мы сзади нас голос, и послышался глухой стук упавшего тела. Оказываеться девушка очнулась от обморока, и увидела как Вероника кормит ужасного зверя людьми, а мы как бы на очереди.
    Вероника, паря над водой, подлетела к нам и присела рядом.
   - Здравствуй Вероника! - мы с Петровичем, в один голос, радостно поздоровались со сновидящей, - а что теперь будет с факиром?
    - Он проснёться в реале, и даже не вспомнит свои приключения здесь, - ответила Вероника, - а Чумбака постараеться, что бы он и дорогу сюда забыл, ведь он являеться стражем у врат.
   - Бросая его в пасть, я совершила магический трюк, - замыкание кольца намерения на вход в Закатный город.
     - Вероника! - сказал я обращаясь к девочке - сновидящей, - когда мы столкнулись с Факиром, - у меня не получалось ничего из того, что я могу делать в осознанном сновидении, например: я хотел взлетететь у него над головой, представить в руке световой меч, и отправить его туда откуда пришёл!
   - Странник. Я за тобой наблюдаю ещё с того момента, когда ты появился в пустыне, - сказала мне Вероника улыбаясь, - ты хоть и глупый, но безобидный! Войдя в Закатный город ты стал частью этого прекрассного мира и мир принял тебя как родного. Ты пропитан энергетикой эманаций этого "пузыря" восприятия, на окраине твоих снов, поэтому ты и не можешь совершать тут магических трюков.
    - Разве что трюков со своей глупостью! - рассмеялся Петрович, - а что будем делать со спасённой нами девушкой? Петрович указал пальцем на лежащее пластом тело.
     - Может массажик?
  - Она проснёться сейчас, - ответила Вероника и коснулась лба девушки. Девушка исчезла, видимо проснувшись в своей реальности, а Вероника сняла со своей головы венок, и вытащила из него один цветок, который на наших глазах стал менять форму и цвет.
  - Это тебе от меня подарок, странник!
Я не верил своим глазам, - она протягивала мне пурпурный цветок!