16 часть Прощай, Флорида

Рэйчел Смитт
-Доброе утро, любимая. Вот тебе кофе в постель. –пришёл Брюс.
-Ага, спасибо. -жестоко ответила я.
-Что с настроением?
-Я не знаю. Отстань от меня. Можно я сама побуду? Выпей моё кофе.
Брюс молча вышел с комнаты, а я пыталась понять, что со мной. Я прекрасно понимаю его состояние сейчас, ему тяжело, но мне сейчас всё равно на всё. Я дальше легла в постель и смотрела в одну точку. «Надо ехать домой, прям сейчас, срочно в Джорджию ехать, меня не должны видеть в этом состоянии» -говорила сама себе.
В комнату зашла Аманда.
-Рэй, собирайся и давай домой. Я пойду в школу возьму все задания и скажу, что мы уезжаем. А ты зайди домой, будто ничего с тобой не случилось.
-Я не знаю, как мне сейчас себя вести. Я скажу, что мальчикам надо срочно ехать туда, по работе позвонили.
-Хорошо. –ответила подруга и помогла мне собраться и привести себя в порядок.
Брюс сразу догадался что со мной опять что-то не то, и дал команду ехать. Я пришла домой, и пыталась вести себя весёлой.
-Мам, пап, мы сейчас будем уезжать. Я думаю, что скоро мы приедем. Мальчикам позвонили по работе.
-Ну не можете вы нормально просидеть тут одну неделю. -ответил папа.
-Папуль, ну прости. Я не виновата. Я сейчас собираю вещи и за мной заедут.
-Приблизительно через сколько всё это будет? Через сколько нам ждать Брюса? –спросила мама.
-Через час.
Я пошла собирать вещи. Тут мне позвонила Аманда и сказала, что через несколько минут за мной заедет Брюс попрощаться с моими родителями. Аманда уже собрана. Я не знаю, как мне собрать все вещи, чтобы ничего не забыть. Через 20 минут приехал Брюс и зашёл в дом. Я сидела в телефоне ждала его звонка. Мама с папой мне говорили, как правильно кормить собаку и как ухаживать. Мэрри очень расстроилась, что я и Чокко уезжаем. Когда зашёл Брюс, у всех появилась улыбка на лице, Мэрри на прыгнула на него и потом подошла ко мне и сказала: «А вы же скоро приедете? И пиши мне в Facebook. Я буду скучать за вами.» Один Чокко прыгал по дому, только ему было весело. Со всеми попрощались, малышка плакала, и мы поехали к кафе, там должны мы ждать Аманду и Шелдона. Я выглядела ужасно, не накрашенная, волосы грязные, и одета в непонятную одежду, но кофе попить я вышла. На удивление наши приехали быстро, долго нам не пришлось их ждать. Как только мы попили кофе, сразу поехали, решили по дороге заехать за кормом собаке, купить ошейник и поводок новый, и за продуктами в дорогу. Как только наступил вечер, мы решили переночевать в ближайшем отеле. А знаете почему? Потому что Брюс твердил что длительное время в дороге мне нельзя находиться.
Мы нашли отель и заказали два номера с полными удобствами. Я приняла нужные мне таблетки и приготовилась ко сну. Лежу на кровати и наблюдаю за любимым. Он ходит, не может себе место найти, весь нервный, ничего мне не говорит. Ему позвонил мой папа, и спросил почему я ему позвонил мой папа, и спросил почему я не беру трубку. Он ответил, что я сплю и выключила телефон, мы в отеле и всё с нами хорошо.  Брюс за час выпил три чашки кофе и сказал, что спать не будет. Когда ему надоело ходить туда-сюда, он прилёг возле меня, а я его крепко-крепко прижала к себе, я чувствую, как его сердце выскакивает из груди, чувствую его тепло и на душе сразу становиться так же тепло, как и нам. Мы лежали и смотрели телевизор, в итоге заснули.
Утром мы проснулись, позавтракали, выгуляли Чокко и сели в машины.
Брюс, как и вчера без настроения. Как себя я чувствую? Так же, как и вчера.
Мы приехали к обеду домой и сразу я пошла к врачу. 
-Здравствуйте.
-Здравствуй, Рэйчел. Вы так рано приехали? Что-то случилось?
-По-моему мне надо пройти ещё один курс лечения. Мне вчера утром опять стало плохо. Скажите, когда это прекратиться? Я смотрю на своего молодого человека и вижу, как ему больно за меня.
-Ну что остаётся нам делать? Только проходить более углублённый курс лечения. Главное не сдаваться. Когда начнём?
- Я могу хоть завтра. –Ответила я.
-Я жду тебя завтра с твоим молодым человеком.
-Хорошо, спасибо. До свидания!
-Давай. Держись.
С больницы меня забрал Брюс и сегодня все сидели дома. Мы с Амандой решили наготовить еды. Мальчики сидели смотрели телевизор и с ними смотрел самый главный член семьи –Чокко.