***

Алексей Невидимый
***

Вся жизнь проходит,
Мгновеньем в вечности мелькнёт.
И этот миг, в пространстве бродит,
И свечкою душа поёт.

Стекает воском, существование время,
Ложится мрачной тенью память.
Успел своё ты бросить семя?
Любовь души сестра и мать!

Она учитель твой с рожденья,
Твой педагог, наставник твой.
Любовь, твои уроки пенья,
Огонь любимых береги и пой.

***
 Я соберу кусочки неба,
Небесные осколки соберу.
Почищу солнце над землею,
И пыль тихонечко протру.

Уборкой мира нашего займусь,
Всю грязь с земли отмою.
Все изведу плохие пятна,
И будешь ты гордится мною.

Сегодня я его уборщик,
Я от хорошего плохое отделю,
Всю нежность и тепло оставлю,
Ведь я один тебя люблю.

Пусть солнышко тебя ласкает,
В твоей причёски ветер рвётся.
Улыбка на лице сияет,
В груди сильней сердечко бьётся.

Пусть птицы о тебе поют,
Просторы неба рассекают.
Пуст будоражит кровь любовь,
И все печали с грустью тают.

Сегодня я уборщик,
Я приберусь с улыбкой и теплом.
Я трону мир тихонько лаской,
И для невзгод придёт облом.

***