Глава 12. Грани миров или тайны памяти

Пилигрим Ос
Грани миров или тайны памяти

   - Ну ничего не помню, хоть кол на голове теши! - возмущался я стуча головой о спинку скамейки, когда мы с Петровичем присели. Столько событий произошло со мной В Закатном городе, а проснувшись по будильнику, побежал по своим делам. Лишь на миг залюбовался золотом восхода солнца, и что то промелькнуло знакомое, в свете этих сияющих облаков, -  я показал пальцем на закат сновиденного города.
    И тут, на мой перст указующий, спрыгнула с сучка дерева  та самая жёлтая лягушка с рогами, которую я прошлый раз зашвырнул черезь врата, на тропинку, ведущую в Закатный город.
    - Это ещё что за диво - дивное! - воскликнул Петрович, и схватил лягушку за рога, - она не из этой реальности, я тут изучал, на досуге и флору, и фауну.
   - Лягушка эта - ошибка моей творческой визуализации, - ответил я Петровичу, - осознавшись возле врат, я тебя там не увидел, и мне пришлось придумать себе подсказку. Ведь пройдя сквозь врата, я сразу терял осознание  сновидения, и мне пришлось импровизировать. Я пытался " создать" фломастер, что бы написать на ладони символы подсказок, но проявлялась всякая хрень, в том числе и эта лягушка. От злости я и запулил её черезь врата.
      - Ты знаешь, что она всегда теперь тебя будет преследовать в этом мире, - сказал Петрович.
  - Почему?
- Это жёлтое создание с рогами, теперь часть твоего намерения! Хорошо, что ты не придумал крокодила или кобру, - тогда всё - каюк! Похождения в Закатном городе для тебя стали бы сущим кошмаром!
  " Квааа", квакнула лягушка, и, как бы в подтверждении его слов, прыгнула мне на голову. Я схватил её и зашвырнул за клумбы с цветами.
   - Ты это замечательно придумал, что написал на ладонях слова подсказок, и они помогли тебе осознаться в этой реальности! - сказал мне Петрович, задумавшись, - у меня есть одна идея, вот только проку от неё мало наверное будет.
  Он печально вздохнул.
-  Мне помогла осознаться та маленькая девочка, - кстати, а как её зовут?
  - Её зовут Вероника, что то сегодня я её не встречал в парке Закатного города. Видимо путишествует по другим мирам.
    - Петрович, а что за идея пришла тебе в голову, - спросил я друга, - давай вместе и осуществим её!
   - Ты сейчас контролируешь сновидение, потому, что я рядом, часть моей энергии подпитывает твоё осознание, и ты должен помнить, где ты живёшь в реале, ведь так?
  - Да, конечно!  Я живу... И я назвал Петровичу адрес своей глухой деревни.
       - Да здравствует Сила, которая свела нас вместе, - воскликнул Петрович от радости, - ведь до городской больницы, где я лежу в коме, тебе около часа на автобусе или на такси!
    Я чесал " репу", не понимая куда Петрович клонит.
  - Понимаешь, не так страшна кома, как то забвение, которое меня убивает. Ведь я иногда прихожу в себя, на несколько часов, но вспомнить ничего не могу, - Петрович обнял меня за плечи, - на тебя одна надежда! Помоги мне вспомнить Закатный город!
    Послышался шум крыльев и дятел Тук явился, выпорхнув из за густой листвы, спикировав мне на плечо.
   - Здравству Тук! - обрадовался Петрович, гладя птицу по громадному клюву, ты принёс хороший знак на своих крыльях! Думаю странник справиться!
    - Но я ничего не вспомню, проснувшись в реальности, - сказал я с грустью, - я и Закатный город смутно помню.
  - Всё дело в магической особенности врат, - начал мне объяснять Петрович, - тебе нужно пройти сквозь них, но только в обратную сторону и обязательно там осознаться.
   Вдруг я услышал под ногами шелест, и что то ловко залезло мне в карман. Засунув руку, я выудил оттуда мою  жёлтую, рогатую, злополучную  часть намерения. Размахнувшись, что было силы, я снова хотел запустить лягушку куда подальше, но Петрович меня остановил.
   - Постой! Положи её снова в карман, и идём к вратам, лягушка нам поможет - сказал он мне, ты хоть имя ей придумал?
   - Пусть будет Алисой, - вздохнул я, вспомнив мультик " Алиса в зазеркалье", и положил лягушку в карман, а дятел Тук продолжал сидеть у меня на плече весь путь до врат. Его длинный,как дубина клюв, как бы указывал нам путь, мерно покачиваясь в такт моим шагам.
   Вот так мы и подошли к вратам закатного города.
- Нам надо успеть до того, как ты проснёшся, - начал объяснять мне Петрович, - пройдя сквозь врата ты потеряешь осознанность, но необычное существо у тебя в кармане - лягушка Алиса, тебе поможет! Ведь ты выработал у себя намерение делать проверку реальности, когда видишь во сне что то необычное; то, что не "вяжеться" с действительностью? А ведь лягушка имеет крутой вид. Правда?
  - Ну, вобщем да, - ответил я неуверенно.
   - Так вот! По дороге сюда я тебе сказал адрес больницы, этаж, и номер палаты, где я лежу. Напиши мне что нибудь про Закатный город на листе бумаги, и умудрись как нибудь доставить этот листок ко мне в палату.
   - Да! Вот ещё! - когда осознаешься на той стороне, - ложись на землю в позу, в которой уснул в реале и постарайся уснуть в этом сновидении, с намерением проснуться и записать в дневник сновидений мою просьбу. Всё понял?
   Я кивнул.
- Тогда вперёд!
   Дятел Тук, который продолжал сидеть на моём плече, взмахнул крыльями и сел на плечо Петровича, а я шагнул сквозь врата...