А иногда мне хочется курить

Лена Рощина
А иногда мне хочется курить.
Избавиться от этой нудной боли...
Почувствовать, что в легких бродит дым,
Понять, что без тебя я не свободна...
А иногда так хочется вдохнуть,
Ведь никотин поможет мне заснуть...
А знаешь, сигареты убивают,
Но почему-то это не пугает.
И пусть они нам легкие все травят...
Но душу лечат
И от нервов избавляют.
А иногда так хочется курить...
Но понимаю, что не нужно это,
Ведь только посмотрю в твои глаза
И на душе светлеет солнце в сердце.
Пусть ты не мой,
Но верю в чудо я.
Пусть часто я волнуюсь за тебя,
Пусть близко ты
Иль даже далеко...
Но не заменит мне тебя никто.
Я часто так мечтаю о тебе,
Хоть и не видно,
Как я таю при тебе...
Возможно я холодной становлюсь,
Но сердце не обманет,
Ну и пусть!
А иногда так хочется курить,
Что б эту боль в себе зарыть...
А иногда так хочется кричать,
Но знаешь, я готова подождать.