Кольт интернета

Лена Июльская
  «Кольт интернета»  или  «Моя  духовная  территория».
( Несколько  высказываний  авторов  Прозы ру).

«Дорогой  читатель, я вас очень прошу, зарегистрируйтесь на этом сайте. Это бесплатно и нетрудно. Многие не регистрируются, думая, что  Проза ру сайт для писателей.  Это не так. Поверьте, читателей тут  много. Это если человек приходит в гости, проводит какое-то  время и молча уходит».
«Демократичность  сервера позволяет стать автором практически любому человеку. Да пусть пишут, что хотят и как могут».
«Непонятно с какого  бодуна зарегистрировался на Прозе ру».
«Я даже не знаю, зачем  пишу.  Сначала  мне казалось, что через литературу можно  достучаться до  людских  сердец.  Потом пришло  понимание, что всего лишь ни к чему не обязывающее развлечение».
«Для  чего это надо  авторам – вроде ясно. Одни  пришли потусоваться, избавиться  от одиночества, другие попробовать «на публике» своё  перо, третьи посмеяться над теми и другими, вылить хроническую  злость на этот мир, на конкретных людей, найдя  больное  место и ударив в него, напоследок плюнуть».
«Сколько же накопилось в вас оскорблений, что вы таким бурным потоком выбрасываете их в пространство. Я буду удалять всё, что вы пишите на моей странице. Это моё законное  право.  Моя  духовная  территория».
«Моя  страничка, что хочу то и пишу. А кому что не нравится- «идите  лесом».
«Десятки, единицы талантливых авторов. Все остальные представляют из  себя аморфную  массу, которая с разной степенью успешности адаптирует свой жизненный  опыт под нужды аморфного же читателя. Читатели сами же авторы. Замкнутый  круг».
«Мы  говорим для того, чтобы не молчать. Мы не знаем, как сказать то, что знобит где-то между рёбер – это вселенский сквозняк. Мы  больше кажемся, чем есть».
«Но  почему среди всех этих тысяч писателей большая часть пустое место. Проза ру это санаторий графоманов».
«Разные точки зрения на предмет. От  самых восторженных до тех, что Проза ру есть не что иное, как место, откуда уважающий себя творец-самородок должен бежать немедленно, со всех ног».
«За время, проведённое на Прозе ру, убедился, именно здесь живёт самая творческая, доброжелательная, душевная и интересная часть  человечества. Мне здесь тепло».
«Стремление сказать и быть услышанным – не худшее из человеческих  желаний. Портал  предоставляет эту  возможность всем, а не только избраннейшим из снобов. «Кольт  уравнял людей в правах». Проза ру – это кольт интернета и давайте скажем ему  спасибо. Не  нравится – не читайте. Кривить губы в презрительном «фи» - просто, но недостойно».