Нет ничего надежней печки!

Валерий Пономарев
Внезапно вдруг похолодало
И сразу в сердце неуют…
Зари краснеет поддувало,
Как в бездну, улетела ртуть.

Все грани острые у снега,
Они иголки  у ежа…
И дым уперся прямо в небо,
Иначе, видимо, нельзя.

Все в куржаке стоят  деревья,
Как соляной, белеет столб…
Укуталась моя деревня,
В пуховый  праздничный  платок.

Сегодня день не будет вьюжным,
Морозный воздух – нашатырь…
Тут все – таки не Оренбуржье,
А настоящая Сибирь!

Живу неделю я у Любы,
Она мне старшая сестра...
Я дров занес в избу полкуба.
"Голландку" затопил с утра.

Ее усадьба возле речки,
Поставила сестра котел...
- Нет ничего надежней печки! -
К такому выводу пришел.

Помешиваю я угли в  топке,
Хочу картошку печь в золе...
Какой на кухне воздух теплый!
Меня ждет завтрак на столе!

Фото Александра Болдырева