Глава 10. В магическом кольце Духа

Пилигрим Ос
В магическом кольце Духа.

На этот раз мы всё таки добрались, с Петровичем, до реки, несущей свои спокойные воды через Закатный город.
     Дятел  Тук, который меня тукнул прошлый раз в темя, дабы открылась точка связи моей башки с космосом, спокойно летал над кронами деревьев, не проявляя никакого инте
ресса ко мне.     Видимо его миссия, относительно меня была выполнена, а я и не ощущал никакой связи с космическими энергиями, так сказать, высшего порядка. Может он не в то место мне вдарил тот раз?
  Мы вышли на живописный берег реки, покрытый низкой травой и присели у небольшого пляжа. Вода в реке была прозрачна, и в её глубине можно было разглядеть водоросли, сияющие перламутром, и снующих друг за другом небольших разноцветных рыбёшек, похожих, видом своим,  на аквариумных. Вдоль всего берега шла тропинка, которая петляла, повторяя изгибы реки, и вела к Закатному городу, причудливые крыши зданий которого, высились над кронами деревьев, в нескольких сотен метров от нашего привала.
     Над рекой клубился, похожий на что то живое, фиолетовый туман, который скрывал противоположный берег. Я бы не сказал, что река была широкой. Она была даже уже, чем наша Москва - река, но этот странный туман...
      - Петрович? - спросил я своего приятеля, - а что там, на другом берегу, за фиолетовым туманом?
    - Я точно не знаю, но те, кто пытался переправиться на другой берег, не возвращались обратно. Всё дело в этом тумане.
  Там наверное другой мир, а туман стирает начисто память у тех, кто рискнул проделать путешествие к иному берегу.
    Я поднял небольшой камень и, размахнувшись, бросил его как можно дальше в реку. Камень упал почти на середине реки, и я отчётливо видел круги на воде, но всплеска не услышал. Мне стало как то жутко, и я попросил Петровича отправиться дальше, вдоль берега. Мы встали и пошли по тропинке в сторону Закатного города. Дятел Тук, не отставал от нас, перелетая с ветки на ветку, и что то треща на своём птичьем языке.
     - Петрович, я хотел тебя попросить, что бы ты... Я недоговорил. Что то грохнуло мне по голове, - это была огромная шишка, размером больше чем кедровая, и тут же раздалось радостное верещание дятла, который прятался в кроне дерева.
  - Ах ты наглец! - прикрикнул я на Тука, поднимая шишку, и бросая её в густую листву его убежища, - он что, совсем меня порешить хочет!? 
    - Нифига - себе, какая шишка у меня на темечке вскочила! Я потрогал огромную " кочку" на темени
   - Он то дыру мне пытался пробить, что бы я упивался космической энергией, то...
  - Ты чего ржёшь? - спросил я со злостью Петровича, который смеялся держась за живот.
   - Ты ему нравишься, и Тук хочет с тобой поиграть, - ответил он, не переставая смеяться, - так сказать обмен энергией. Ой! Ржу - нимагу! И мне малость энергии досталась от созерцания ваших отношений.
   - Да вам с дятлом досталась львиная доля! - возмутился я, - даже забыл о чём хотел тебя спросить!
   - Об энергии! - угадал?
  - Точно! - воскликнул я, почесав шишку, - об энергии, той таинственной составляющей, которая помогает сновидящему и осознаваться в снах, и удержать как можно дольше осознание во сне, вот что за природа этой энергии, и как её накопить?
   - Я могу перечислять тебе способы накопления энергии часами: начиная от правильного образа жизни, питания, медитации на природе, избавления от вредных привычек, смирению, любьви ко всему сущему, непротивлению злу насилием, как сказал один великий писатель и.т.д. Вобщем будь хорошим, чего по нашей жизни судить, ты им никогда не будешь!
     - Эт точно! - согласился я, рассматривая в луже своё отражение, - а шишка моя становиться похожа на тюбитейку, так сказать, национальный головной убор узбеков, ну и рожа у меня!?
   Так вот! - продолжал Петрович, улыбнувшись моим словам, - всё дело в незримом проявлении Духа, той таинственной силе, у  которой пробуждаеться  интерес к сновидящему, который идёт тропою намерения, то есть желания!
    - Слова: " Когда ты долго глядишь в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя" принимаються буквально!
   - То есть, если я буду каждый день думать о снах - сны будут думать обо мне?
   - Верно! Намерение духа ты вначале и не заметишь, он как бы испытывает тебя, находясь рядом, но ты внимание на него не обратишь. И если ты не сойдёшь с "тропы" - жди подарка! Поверь! Это будет для тебя неожиданно.
    - Сейчас я приведу тебе наглядный пример! Эксперимент, так сказать. Нарви - ка букетик этих прекрассных цветов, и пойдём в парк Закатного города, - Петрович указал на прибрежные заросли разноцветий. Я быстро нарвал букет, и мы отправились в сторону города. Тропинка привела нас к небольшим, арочным вратам, пройдя которые, мы оказались в парке, где гуляли люди.
     - Вон около фонтанчика остановилась молодая пара с ребёнком, - зашептал мне Петрович, - спрячь букет за спиной и подойди к ним.
   - И подари букет жене этого молодого человека, - начал развивать я мысль Петровича дальше, - подари букет, и получи по репе от её мужа! Нет, так дело не пойдёт!
   - Совсем не так, ты меня не перебивай, а дослушай до конца!
  Ты подаришь букет её мужу, со словами любьви и благодарности. Восхвали его красоту, могучий торс, можешь даже пощупать его бицепсы.
   - Ты с ума сошёл! - промямлил я, - чувствуя, что миссия не выполнима, и эксперимент провалиться, как только я произнесу первые слова признания в любьви, а уж про букет вообще молчу!
    - Иди же смело, Ромео! - похлопал меня по плечу Петрович, - в случае чего я на "стрёме"!
    Я тяжело вздохнул, спрятал букет за спину, и медленно направился к семейной паре. Они о чём то беседовали, мило улыбаясь друг другу. Папа держал за ручку дочку  лет семи, на голове которой красовался венок сплетённый из цветов.
   Девочка первая обратила на меня внимание и заулыбалась, я же только скользнул по ней взглядом, вся моя сила воли была направлена на то, что бы не убежать из парка!
     - И...Заздравствуйте, - прохрипел я холодея, подойдя к ним вплотную.
- Здравствуйте! - хором ответили муж с женой, и приветливо заулыбались.
   - Сдласти! - ответила девочка, и засмеялась, увидев на моей голове  "тюбитейку" Мне было не до смеха...Я придал лицу серьёзное и решительное выражение.
   - Разрешите с вами познакомиться, - сказал я, обращаясь к мужчине, - меня зовут Стран... Володя!
  - Очень приятно! Николай! - ответил он и протянул руку. Я пожал его тёплую ладонь левой рукой, ибо правой я сжимал за спиной этот треклятый букет.
   - Коля! - сказал я ему, не зная с чего начать, - эх, Коля! Есл - бы ты знал, как прекрассны твои глаза, золотистого цвета закатного солнца, расположенные во лбу, линии которого достойны долота лутьших скульпторов земли! Твоя вихляющая походка от бедра, уже давно сводит меня с ума, и где же на земле найти мне такого художника, который изобразил бы твой гибкий стан, одетый в лосины, в позе "зю" когда ты, типа поднимаешь камешек с земли.
   По мере продолжения моего монолога, улыбка начала сходить с лица Николая, и оно постепенно приобретало оттенки густого,  свекольного сока.
   Жена смотрела на мужа, вылупив глаза, как буд то впервые его видела. Я задницей чуял, как Петрович катаеться по газону, рыдая от смеха, ну а я решил идти до конца!
    - Милый ты мой человек! - продолжил я обращаясь к Коле, который совсем потерял дар речи - я не поэт, но долгими, бессонными ночами, мучимый думой только о тебе, я сочинил пару строк в честь нашей будущей, крепкой и глубокой любьви:
    
О Николай! Любовь мою к тебе лишь знают звёзды.
И в свете Млечного пути, такого красивого как ты
Мне никогда не найти!
Пусть буду я в плену моих несчастных лет,
А ты прими от сердца моего, вот этот радостный букет!

   Прижав левую руку к сердцу, я вытащил из за спины букет цветов и поднёс к носу ошарашеного в конец Коли. Секунды этой неприятной паузы показались мне вечностью, я проклял тот момент, когда согласился на эксперимент Петровича, и когда я уже был готов провалиться под землю, я услышал голосок девочки:
   - Ой какой класивый букетик! - воскликнула она, я таких никогда не видела! Ведь вы их набрали у реки Забвения, куда все бояться ходить, пожалуста, подарите их мне!
   Я как робот, перевёл букет от носа Коли в руки его дочери.
- Спасибо дядя Володя, - обрадовалась девчушка, - а теперь нагнись ко мне! Я нагнулся к ребёнку. Она сняла со своей головы венок и водрузила мне на "тюбитейку".
    - А, вот ты где! - услышал я голос Петровича, - еле тебя нашёл, время пришло укол, понимаешь делать, а он на прогулку отправился.
  - Вы уж извините пожалуйста, - сказал Петрович, обращаясь к супружеской паре, - Володя проходит лечение в психиатрической больнице, от синдрома "любвиобильности", любит всем подряд в любьви признаваться, он и собакам, и кошкам признаёться, даже с ветром разговаривает.
    Коля с женой, как то враз "отмякли", и закивали понимающе головой.
  - Да, да конечно, не стоит волноваться, мы понимаем и сожалеем, - пусть быстрее выздоравливает!
  - И ждём к нам в гости! - затряс мою руку Николай.
- Ну до свидания! Пойдём, больной! - Петрович взял меня под руку и мы зашагали к нашему скверу.
   Я оглянулся, и увидел, как девочка машет мне рукой, радостно улыбаясь.
     - Петрович, ты сволочь! - сказал я ему, тяжело опускаясь на скамейку, утопающую в зелени подстриженного кустарника.
  - А ты просто молодчина! Ты справился с заданием!
         - Да уж, - ответил я , снимая венок девочки с головы, с грустью рассматривая цветы на нём.
     - В  практике осознанного сновидения, ты используешь намерение двигаться к цели безупречно, и попадаешь в кольцо внимания Духа!
 - Кто тебя первым заметил? - правильно, девочка! Но ты не обратил на неё внимание. Дух выбрал позицию ожидания!
    - Ведь ты порывался сбежать!  Затем ты завёл диалог со взрослыми, и своей контролируемой глупостью ввёл их в ступор, тем самым остановил "маятник" суеты повседневности, просто узлом его связал, образно говоря.
  -  Дух начал действовать, окончательно поверив в твоё несгибаемое намерение, и дал тебе бесценный подарок: в эксперименте - это  венок, который девочка водрузила на твою шишку, но самое главное: когда ты оглянулся, когда мы уходили, она помахала тебе рукой! Это хороший знак! Дух теперь у тебя в приятелях!
   - Самое главное, Петрович, что ты меня вовремя оттуда "вытащил", я уже думал мне каюк!
   - Если мы попадаем в кольцо внимания духа, то поверь мне, вокруг происходят настоящие чудеса!