здравствуйте господа!

Лилия Соловьева
/Реформа в Министерстве внутренних дел России в 2009—2011 годах, была проведена по инициативе президента России Дмитрия Медведева с целью повышения эффективности правоохранительных органов России, борьбы с коррупцией и улучшения имиджа правоохранительных органов./ (выдержка из "Вики")
.....
Если судить по картинкам из жизи, то похоже структура органов внутренних дел точно изменилась, да и имидж правоохранительных органов улучшился.... форма одежды точно стала красивее.
.....
Ясный, безветренный день.
Улица. Пешеходы. Мне навстречу идет офицер полиции, который со строгим выражением лица разговаривает по телефону (они, видимо, и спят с такими выражениями лиц). Поравнявшись со мной он твердым голосом говорит в трубку: "Сейчас мои пидорасы уже пишут приказ!"...
И как вам такая картинка господа? Как вам слово "мои"?...
У него имеются собственные подчиненные, -- мужчины и женщины -- "сексуальные рабы"?...Так надо понимать? Этот начальник-офицер чувствует себя в обращении с ними активным. А когда он ездит в край, там сидят другие активные, -- начальники над ним.  А над теми активными имеются другие активные, которые сидят уже в самой Москве....
....
Здравствуйте!
Здравствуйте господа! Я тетя из страны где много диких, диких, обезьян!...