Глава 7. Космическая любовь

Пилигрим Ос
Космическая любовь.

Любовь... Воспетая поэтами вечная тайна! Неразгаданная загадка Вселенной. Конечно, можно рассматривать любовь с точки зрения влечения противоположных полов друг к другу с целья размножения,  и не морочить  голову ни себе ни людям  ища в этом биохимическом процессе высшие идеалы...
   Но, где то в глубине моей скудной души, я чувствовал, что это не так. О любьви написаны целые тома книг, великие художники, не жалея красок, писали бессмертные полотна картин, за любовь боролись, стрелялись, воевали царство на царство...
  Видимо и нет большей силы во вселенной, чем любовь, ибо даже смерть не подвластна ей.
  Да и мимо меня это чувство не пролетело. Влюбился я впервые в девятом классе в девочку из параллельного, да так сильно, что только и думал о ней. Я и в школу то спешил только из за неё, а не за знаниями. Но был я не в меру стеснительным и скромным. При виде её, у меня натурально заплетались ноги на ровном месте, когда я проходил мимо. Финал печальный был - я так и не заговорил с ней, потом армия; отслужив, узнал, что она давно замужем. Прошло много лет, и что удивительно - я до сих пор не могу её забыть!
   "Да, любовь сложная штука," - продолжал я размышлять, осознавшись  возле ворот, открывающих путь в Закатный город, время от времени смотря на руки и переводя взгляд на удивительный рисунок их арочного свода, так сказать закреплялся в осознанном сне.
   Петрович уже маячил там и весело, призывно, махал мне рукой, любезно приглашая войти. Откровенно говоря, мне не хотелось больше встречаться с эти экскурсоводом, который берёт плату за экскурсию в виде пендаля или подзатыльника, да и пройдя врата я сразу терял осознанность.
     Наверное в Закатном городе не приветствуют "волшебников" которые могут летать, двигать предметы, пускать огненные шары из ладони, рушить и создавать здания и. т.д. Там, как в Эдемском саду, всё уже создано до нас! Да, тоже тайна, как и сам Петрович. Надо бы его расспросить обо всём, - да и сам он кто?
   "Попробую ка я обойти врата слева" - решил я, и бодро шагнул мимо врат. Закатный город исчез вместе с Петровичем, а перед моим взором предстала вызженная долина окутанная багровым туманом. Я вернулся обратно и шагнул мимо врат с правой стороны - та же неуютная картина.
   Петрович довольно и ехидно улыбался, как буд то знал, что я увидел "там", ну прямо как Кузьмич из "Осбенности национальной охоты", да и на лицо он смахивал на этого артиста: та же бородка, - вот только одет он был спортивный костюм.
   Делать нечего и я шагнул через "парадный вход", и потерял осознанность.
    - Хочу видеть энергию! - выпалил Петрович трагическим голосом, и нацелился в меня указательным пальцем, как и я в него при первой встрече. Мне ничего не оставалось, как поздораваться: схватить и затрясти его палец. Мы весело рассмеялись...
  - Какое намерение привело сегодня странника в Закатный город? - спросил он меня, похлопывая по плечу, как давнего знакомого, - покататься на лифте или посетить висячие волшебные сады?
   - Нет, Петрович, - только не на лифте, а пройдёмся пешком. Хочу я у тебя спросить:  - Есть ли в Закатном городе место, где настоящая, бескорысная  любовь живёт?
   - Обижаешь! В таком прекрассном городе и нет место для любьви!? Да тут каждая былинка, каждый цветок кого нибудь любит, не говоря уже о мужчинах и женщинах!
- Пойдём, я покажу тебе, что такое настоящая любовь! -  Петрович взял меня под руку и мы направились по тротуару, выложенному белым мрамором, в глубь небольшого сада, в котором росли фруктовые деревья.
  Меня удивило изобилие разных фруктов, которых я и на картинках никогда не видел, а некоторые деревья были все в цвету. Как буд то в этом саду одновременно была весна, лето и осень. Чудеса!
   Пока мы с Петровичем шли по этому дивному саду, я решил его спросить: - "А ты давно здесь живёшь, и как ты оказался в Закатном городе?"
    - Я был сновидящим, и, как и ты, искал этот город, пока не умер.
   Я остановился как вкопанный.
   - Что же получаеться!? - воскликнул я, глядя в грустные глаза моего друга, - когда мы умираем, то попадаем в Закатный город?
 - Никто не знает куда мы попадаем после смерти, - вздохнул Петрович, - это такая же тайна как и любовь, которую ты ищешь!
 - А какая причина была твоей смерти? Неужели практика осознанных снов?
   - Нет конечно! - засмеялся Петрович, - от занятий осознанными сновидениями или внетелесными опытами, только польза - и огромная! Причина в банальном гриппе с осложнением - я впал в кому.
   - Но это же не смерть, - заверил я Петровича, - много случаев было, когда люди выходили из комы!
   - Даже если я и выйду из комы, я никогда не вспомню о Закатном городе, - и это хуже смерти! Вот что ужасно! Ну вот мы и пришли!
  Простая деревянная калиточка, каких много у домов в глухих российских деревнях, была чуть приоткрыта, как бы приглашая нас войти, и Петрович легонько подтолкнул меня вперёд.
  Мы  вышли в уютный парк, залитый золотистыми лучами солнца, утопающий в цветах и поющих фонтанах. По мраморным плитам тротуаров гуляли молодые мужчины и женщины. Они улыбались друг другу и о чём то весело беседовали. Я вытарищил глаза на красивое облако, которое медленно проплывало над головами людей. Далее произошло удивительное: облако опустилось над клумбой с цветами, и из него полил  дождь! Омытые тёплым дождём цветы... Запели! Их пение было похоже на звон росы на утреннем лугу(хоть я и не слышал как звенит роса, но более точного сходства не найти)!
   Рядом с нами прошёл парень, который бережно нёс на руках девушку, с любовью, не отрываясь, смотря в её глаза - они улыбались!
  И это был наверное рай! Где все существа любили друг друга просто так, бескорыстно, за то, что они живут ради других!
   Но вот завибрировал как буд то воздух и остановилось само время, глаза людей обратились к небу, утопающему в золотых лучах закатного солнца. Мы услышали пение, льющееся как буд то из глубин вселенной. Это прекрассное пение ни с чем не сравнишь на земле, оно проникало в душу каждого создания, рассказывая нам о том как оно всех нас любит! Я узнал голос Лунной птицы и упал на колени. Мне так хотелось здесь остаться навсегда, что я заплакал...Вот она, настоящая любовь!
    - Я знаю ещё одно местечко в Закатном городе, где ты странник не только заплачешь, а и зарыдаешь, - шепнул мне Петрович, - пойдём покажу!
  - Нет, мой друг, я остаюсь, - сказал я ему вытирая слёзы.
- Ну, это твой выбор, - я пошёл!
Петрович развернулся и решительно зашагал из парка.
   - Постой! - крикнул я ему вслед, - неужели есть нечто большее, чем то, что я испытал здесь!
  - Конечно, познание любьвьи бесконечно, как сама вселенная!
        - Подожди мой друг! - крикнул я Петровичу, и бросился его догонять, даже не попрощавшись с этим раем, и не оглянувшись...
   - О, это царские врата, - сказал Петрович, поглаживая золотую ручку створок огромных дверей инкрустированных брилиантами, возле которых мы остановились, - не то, что та деревянная калиточка, здесь ты познаешь могучую просто любовь! Ну, заходим, а то я вижу, невтерпёж тебе уже становиться!
  Я и вправду сгорал от желания познать ещё больше любьви, тем более, по уверению Петровича, - могучей!
   Мы вошли. Нас окружала какая то тишина и полумрак, лишь в конце аллеи светился тусклым светом небольшой бассейн в котором плескалась невероятной красоты голая женщина. Она мне заулыбалась, когда мы подошли вплотную к воде, и встала во весь рост, совсем не стесняясь своей наготы.
   Чем дольше я смотрел на обнажённое, прекрассное тело незнакомки, тем сильней и сильней возбуждался. Её упругие груди колыхались, в так её частому дыханию, а узкая талия...
   О, я терял голову, - как же я хотел эту женщину, да и она меня хотела. Её похотливый взгляд упёрся на мой возбуждённый "тайный уд" который так выперло из штанов, что он порвал их и сейчас маячил удивляя меня своими размерами!
    - Вот это дубинка! - Петрович смотрел сбоку, чуть склонив голову, на моего "тайного советника" - это же мечта каждого настоящего мужика, -  величиной с локоть, а "голова" словно кулак Илюши Муромца!
   -" Что верно - то верно", - подумал я, не сводя взгляда с похотливых глаз женщины, которая, завидев мой огромный " мушкет", ствол которого упирался мне в подбородок, начала подбираться к нему ближе и ближе.
     - "Врёшь, - не возьмёшь" - выкрикнул я, борясь с вожбуждением. Обхватив двумя руками свой "причендал", я с трудом его согнул, и, направил " ствол" в сторону выползающей из бассейна Лярвы! А это была она, как я понял!( Лярвы - одна из разновидностей энергетических вампиров, которые цепляються к ауре людей и питаються энергией, - ну просто паразиты, как пиявки).
   - Стоять! Щас стрельну! - заорал я на Лярву, - ты Достоевского читала?(Ёлки - палки, ну причём тут Достоевский!?).
  При виде, направленного на неё, моего возбуждённого" хобота", глаза у Лярвы загорелись вожделением, и она прыгнула!
     - Нагни голову! - закричал Петрович.
   Я резко нагнулся, но ударился лбом о другую "голову" - моего члена!
    Лярва в полёте превратилась в булыжник, который ловко "насадился" на мой причендал, и я стал бессилен! Я чувствовал, как из меня уходит энергия!
    - Петрович! Помоги, скотина! Я уже три раза кончил; я ненавижу всех женщин планеты; я не могу даже смотреть на них, они мне опостылили! - завопил я.
   - А как же твоя первая любовь, странник? Ты так распинался, что познал космическую любовь, - безкорыстную и вечную!
   - Сделай что нибудь! Помоги! - орал я Петровичу, держа в руках тяжеленный булыжник.
    Петрович подбежал ко мне, схватил камень и резко дёрнул.
 -   А!!! - заорал я от боли, - ты с корнем оторвёшь мне член! Ты что не видишь, что булыжник - Лярва,  намертво вросли  в моё естество!
   - Визуалвали... Визуализирва, - тьфу ты, в Перуна мать всех ети, - разругался Петрович, - короче: закрой глаза и представь себя у лобного места, на Красной площади, в Москве!
   Я закрыл глаза и оказался у лобного места. Палач лихо работал топором, время от времени вытирая пот со лба. Меня удивило то, что к лобному месту стояла огромная очередь народа в одежде разных эпох, прямо как раньше к Мавзолею, и всем палач отрубал, нафиг головы!
  Лярва даром времени не теряла, и я, теряя силы, с булыжником на моём " мушкете" вбежал на округлый помост, к палачу.
  - Пашто поперёд меня - Малюты Скуратова!? - заорал мужик, одетый в боярский кафтан, который уже собирался класть голову под топор палача!
  - У меня срочное дело, - заорал я и плечом врезал ему в пузо.
  Малюта куборем скатился с лобного места и захныкал: " ну вот, опять в конец очереди! Когда же мои мучения кончаться!?"
  Я водрузил на пень камень и крикнул палачу:" Ррубиии! Под корень!" Свистнул топор и... Я оказался в пустыне.
                ***