День рождения

Светлана Бабетта
Я слышала ранее, что перед днём рождения человек якобы чувствует себя плохо, потому что что-то происходит... Типа, переход на новый круг, и ощущение процесса перехода в новое состояние.

Вот когда я это слышала, я говорила: Ааа, всё это ерунда! А вот второй год я ЭТО ощущаю. Что-то меняется, и моё видение, понимание... меняется. Интересно так.

Я терпеть не могу стандартных поздравлений, явно спечатанных с интернета и разосланных всем знакомым. И так как я на них не отвечаю, то люди и перестали их присылать. Нормально.

Но некоторые прорываются. Первая оказалась Валя, которая на открытке, не на экране, а на открытке, малюсенькой, между прочим, умудрилась написать такие лёгкие душевные слова, что я сомлела.

Кстати, с 8марта поздравление. Я не помню точно, но что-то вроде: Любимая дорогая светланулечка, ты уникальная женчина и т.д. Ну не правда ли , мило!

Потом звонили те, которые настоящие друзья, и им в голову не могло прийти не сообщить мне о своей любви ко мне в день, когда я началась. То есть, произошёл отсев.

Хотя было 3 красивых, но формальных поздравления (смс), на которые я не откликнулась.

Но главное поздравление ждало меня от Аси.

8марта мне выдали букет тюльпанов, дикое пончо (в моём духе) и листок А4, на котором был рисунок (карандашом), портрет женского лица с кораблём на голове, съезжающим по наклонной с этой головы.

Ася сразу же обратила моё внимание на съехавшую крышу, намекнув, что ей хотелось передать мой образ.

Я тут же сказала, что меня на сайте уже назвали как-то городской сумасшедшей. На что она спокойно добавила. И дачная.

И тут же призналась, что она срисовывала с Интернета. Всю ночь. Вроде, классика. Спросила ГУГЛа и получила ответ: Сальватор Дали.

Вот это да! Я недавно упоминала Дали в своём стихе.

Но по красоте лицо было похоже на саму Асю, отнюдь не на меня. И она обещала нарисовать меня, более похожей.

Я приклеила портрет на стену у себя наверху.

А когда я через день "съехала" downstairs, мне был вручён рисунок точно меня, вид сзади на фоне окна с крупными моими ногами и попой. Тут уж сомнений не было. Это была Я.

I was happy.